microbik.ru
1



Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №1»


ВЫПУСКНОЙ БАЛ


Музыкальный руководитель:

Караблина Ольга Анатольевна


г.Ялуторовск ,2011

Дети подготовительной группы входят в зал в колонне по одному, проходя через центр расходятся в разные стороны, проходят вдоль боковых стен ,затем идут парами ,проходя через центр расходятся в разные стороны,проходят вдоль боковых стен и образуют полукруг.


Вед :Что такое, что случилось,

Дети все принарядились?


Реб: Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем:

Все: до свиданья.


Вед: А зачем же нам прощаться,

Мы ведь только что пришли?


Реб: Подросли мы старше стали

В школу нам пора идти

И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны.


^ (ПЕСНЯ: «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ» )


Реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа ,первый класс!


Реб: Там ждут нас парта и доска,

Учебники, тетрадки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.


Реб: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей,

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться.


^ (ПЕСНЯ: «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»)


ВХОДИТ ФЕЯ АЗБУКА.


Фея: Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте ,друзья,

Как зовут меня прочтите,

Дружно хором мне скажите.

Дети: Азбука.


Фея: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

А теперь составьте слово

Очень важное для вас

Это слово так готово

Пригласить вас в первый класс


( ДВЕ КОМАНДЫ ДЕТЕЙ ВЫКЛАДЫВАЮТ НА ПОЛУ СЛОВО ШКОЛА,ДЕТИ ХОРОМ ЧИТАЮТ )


Фея: Теперь вам школа –главный дом

Учиться будете вы в нем,

Но есть еще одно важное слово

Тысячу раз говорить все готовы,

Учиться пойдете и в школе опять

Слово это будете повторять.

^ (ДВЕ КОМАНДЫ ДЕТЕЙ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВО РОДИНА, ЗАТЕМ ПРОЧИТЫВАЮТ ХОРОМ,)


Фея: А здесь самое главное слово на свете,

Важнее ,которого нету.


(ДВЕ КОМАНДЫ ДЕТЕЙ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВО МАМА)


Реб: Наши мамы мы вас любим

И не будем огорчать,

Мы хорошие оценки

Обещаем получать.


^ (ТАНЕЦ: «ОТЛИЧНИЦЫ»)


Фея :Чтобы получать хорошие оценки недостаточно читать и составлять

Слова нужно еще уметь считать и математику знать.

Математика –сложная наука,

Здесь нужны старание ,прилежание и внимание. Согласны?


Дети: Да


Фея: Цифры здесь- народ особый

Переставить их попробуй,

Цифры встали дружно в ряд,

Как солдатики стоят.


(ИГРА: ЦИФРЫ д.3 №4)


Фея: Раз, два. три, четыре, пять,

Будем вместе мы считать,

Будем вместе мы считать ,

Задачки трудные решать.

Итак, первая задача:

^ Сколько ушей у четырех малышей?

Дети :Восемь


Фея: Сколько хвостов у пяти петухов?

Дети :Пять.


Фея: На лужайке семь зайчат ,

Семь веселых пушистых ребят,

^ К ним охотник подкрался,

Выстрелил и не попал.

Сколько зайцев осталось на лужайке?

Дети: Ни одного ,разбежались.


Фея: Из-за забора видно восемь лапок

Сколько за забором кошек?

Дети: Четыре.


Фея: Все задачки вы решили,

А про танцы позабыли,

Будет музыка играть,

Будем польку танцевать.


( ТАНЕЦ: «ПОЛЬКА»)


Фея: Ставлю всем сегодня пять,

Время в школу поступать.

(достает пятерку)


^ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ БАРМАЛЕЙ

Бармалей: Ха-ха! Я вам другую оценку дам вот такую(показывает двойку)

Сверху словно запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев, а ее лентяи нет.

Фея :Что же это за оценка?


Дети: Двойка.


Фея: Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят получать только четверки

и пятерки.


Бармалей :Еще чего! Берите, что дают.(пытается вручить двойку Азбуке)


Фея: Не надо нам ваших двоек. а вы кто такой?


Бармалей: Я- беспощадный злой разбойник Бармалей,

Мне не надо мармелада, шоколада,

А только маленьких детей.


Фея: Они к твоему сведению не такие уж маленькие ,не хороший, жадный

Бармалей. Зачем ты отобрал пятерку у детей?


Бармалей: Пусть ваши дети учатся только на двойки, не слушаются папочек и

мамочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими

бармалейчиками, как я.


Фея: Ребята, неужели, вы хотите стать бармалейчиками?


Дети: Нет.


Бармалей: Ладно, не хотите и не надо, а играть то хоть со мной будете?


Дети: Да.


Бармалей: Я вам буду задавать вопросы, а вы на все вопросы отвечайте

хором:» Я «


^ Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто любит умываться?

Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы?

А кто плохой и грубый?

Кто моет свои уши?

Кто любит песни слушать?

А кто играет в прятки?

А кто здесь Неопрятка?

Кто любит здесь играть?

Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый?

А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?

Кто добрый и веселый?

Кто любит корчит рожи?

Кто на меня похожий?


Фея :На все вопросы мы правильно ответили,

Отдай детям пятерку.


Бармалей: Вам пятерку ?А двойку не хотите? Не хотите и не надо!

Понравились вы мне очень , вот вам ваша пятерка.


Фея: Спасибо, Бармалей, Я тебя в школу отведу ,будешь учиться ,

Стараться и сам себе заработаешь пятерку, да еще и не одну.


( Азбука и Бармалей уходят)

Вед :Детский сад у нас хороший

Весело здесь было жить

Мы теперь детей попросим

Шуткой нас повеселить.


^ (ШУТКИ – МИНУТКИ)


Урок природоведения

-Ты видел ли дятла когда-нибудь ,Ваня?

-А как же на телеэкране.

-А может быть видел в лесу настоящем?

-Мы в лес телевизор с собою не тащим.


-Зачем у черепахи

Квадраты на рубахе?

-Чтоб в шахматы и шашки

Играли черепашки. .


На перемене, после контрольной один школьник спрашивает другого:

-Ну, что решил задачу?

-Нет ,сдал чистый лист

-Мне конец! Все подумают ,что я у тебя списал.


Выходят трое детей - два мальчика и девочка


МАМА :Пошел сынишка в первый класс,

^ С ним лучше не шути,

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос

И задал он вопрос:

СЫН : Два пирожка тут ,папа, да ?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два , а три!

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Внимание! Один и два-

Как раз и будет три.

ПАПА : Вот, математик молодец!

И в самом деле три!


^ ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ НА ЧАСТУШКИ


Все: Мы сегодня до рассвета

Просыпались десять раз,

Чтоб не опоздать на праздник

И частушки спеть для вас.


-Почему твои задачи

Решены опять отцом?

-Так ведь мама ж не успела-

Занималась холодцом!


-Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

-Нет, я дал его Сереге

Своих предков попугать.


Кортик бабушки0гадалки

Только лишь умеет врать

Что я не был в школе,

Не смогли они узнать.


Ах. Сегодня праздник в доме.

Пироги капустные

Петя выучил уроки,

Все и даже устные.


Второгодник Вова просит

Маму так не горевать:

-Книжки новые теперь же

Не придется покупать.


Ох, сегодня в шесть часов

Родителей собрание!

Подложить подушку надо

К» месту наказания»


Все :Пейте , дети, молоко ,

Ведь учиться нелегко

Для образования

Нужно мозгам питание.


Рбенок:Мы частушки вам пропели,

А сейчас плясать пойдем

Вы за нас не беспокойтесь

Уж мы вас не подведем.


^ (ТАНЕЦ: «УДАЛЫЕ ЛОЖКАРИ»)


Вед: Развеселили нас удалые ложкари.

И сейчас пришла пора поиграть вам детвора!

(ИГРА: « ПЛЕТЕНЬ «) 02-04 стр.47.


Вед: Расскажем вам историю

История занятная, каких полным-полно.

^ (СЦЕНКА: « ВЫХОДНОЙ» )


Вед : Девочки нашей группы исполнят танец с зонтиками.


(ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ)


Вед: Немало будет праздников у вас-

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот самый первый выпускной-

В душе останется надолго.


( ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС)


^ ДЕТИ ВСТАЮТ СВОБОДНО ПО ЗАЛУ.


Реб:В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас.

Мы пойдем в большую школу

И просторный светлый класс.


Реб:До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад!

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.


Реб: Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом.

Вечером читали сказки,

Детский сад – наш дом родной.

Реб:Приучали нас к порядку,

К красоте и чистоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.


Реб:Здесь всему нас научили:

Танцевать ,читать стихи.

Мы особенно любили

Новогодние деньки.


Реб: Елочка сверкала ярко,

Мы водили хоровод,

Дед мороз дарил подарки

Каждому на Новый год.


Реб: Никогда мы не забудем

Детский садик наш родной .

Приходить к вам в гости будем

Все: Мы и летом и зимой.


(ПЕСНЯ:» ДО СВИДАНЬЯ, ДО СВИДАНЬЯ»