microbik.ru
1

Вед.1

Приветствуем всех тех, кто в этом зале,

Приветствуем всех тех, кто слышит нас,

Приветствуем всех тех, кого мы знали,

Как озорной 11-ый класс.


Вед.2

Пусть голоса звучат сегодня звонче,

Последний раз всех вместе соберём

И этот школьный год закончим,

Последнюю страничку календаря мы оторвём!


Вед.1

В календаре у нас не просто даты,

Не просто месяцы и не простые дни –

В календаре те годы, что ребята

Учились в нашей школе и росли.


Вед.1

Впервые в эту школу вы попали

Такими несмышлеными детьми,

И школа распахнула дверь пред вами,

Теплом согрела, здесь вы дом нашли.


Вед.2

А кто же был главой такого дома?

И чей мы помним взгляд серьёзных глаз?

Директор – это слово всем знакомо.

Попросим его выйти к нам сейчас!


(вручение аттестатов)


Вед.1

И вот он этот день – какая дата!

Какой торжественный момент у всех ребят!

Вам вручена достойная награда

За все года учёбы – аттестат!


Вед.2

И станет он не просто документом,

С ним новая начнётся полоса.

Ты с аттестатом! С этого момента

Ты за свою судьбу в ответе сам!


Выпускники:

  1. Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер!

Сколько лиц здесь прекрасных и разных,

Как мы рады сегодняшней встрече!


  1. Десять лет мы семьёй одной жили,

^ Десять лет жили целью одной.

Здесь учились, влюблялись, дружили

И сюда шли, как будто домой!


3.Мы сюда каждый день прибегали,

Нам любой уголок здесь знаком.

Знаем, каждый из нас позабудет едва ли

Свою школу – второй милый дом.


^ 4.И вот она последняя страница,

Закончился наш школьный календарь,

Сегодня мы собрались, чтоб проститься –

Нам грустно и немного жаль!


^ 5.Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвётся в этот зал.

Мы вас сейчас на вечер приглашаем,

На выпускной наш школьный бал!


Вед.1

Внимание! Мы предлагаем тост!

В свои бокалы все вина налейте!

И каждый выпускник, и каждый гость

Добра друг другу пожелайте, не жалейте,

Пускай не знает места в сердце злость.


^ Вед.2

Мы пьём за окончанье школьных дней,

За все приобретёнья и утраты,

За ваших повзрослевших вдруг детей,

За их путёвки в жизнь – за аттестаты!

(---)


Вед.1

Ты вспомни, Даша, Коля, Вика и Наташа

Какой та осень первая была,

Из маминой руки твою ладошку

Учительница первая взяла.


Вед.2

Вы ей все свои тайны доверяли,

Всё с ней делилось – радость и беда…

Учительницу эту приглашаем

Для поздравления детей пройти сюда.

(---)


Вед.1

Но вот с начальной школой распрощались,

И школа средняя ждала вас впереди,

С какими педагогами встречались –

С прекрасными, чудесными людьми.


(Слово предоставляется учителям)

Выпускники:

^ 1.Спасибо вам, учителя, родные,

За каждый день – за праздники и будни.

Ну, вот и стали мы совсем большие,

Уходим, но о вас мы не забудем!


^ 2.Вы все нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!


3.И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!


^ 4.Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!


5.За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля.

За то, что все мы – ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!


Вед.2

За эти годы многое узнали,

Здесь повстречали вы друзей своих…

И вместе с вами календарь листали

Родители… Мы приглашаем их!

(---)

Выпускники:

  1. Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать!


  1. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли!


^ 3.Как много долгих лет вы нас растили,

Лелеяли, не спали по ночам.

И где-то неземные брали силы,

За всё, за всё спасибо вам!


^ 4.Спасибо вам за нежные сердца,

За строгость разговоров и морщинки,

За нужные порой для нас слова

За эти набежавшие слезинки!


^ 5.Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой отыщем путь!


Вед.1

Как театр начинается с вешалки, так и школа начинается с коридора.


Вед.2

А в коридоре на самом почётном месте висит доска объявлений. Вот послушайте, что на ней сегодня можно прочитать.


Вед.1

Приказ от 23 июня 2007 года по Глебовской школе:

Всем выпускникам и их родителям!


^ 1.Счастливых случаев не смейте упускать,

Не уставайте радости искать!


Вед.2

2.Чтоб в жизни не случилось постараться

С успехом никогда не расставаться!


Вед.1

  1. Не хлюпать носом и не унывать,

Преграды стойко преодолевать!


Вед.2

  1. В поле, в лесу, в институте, на даче

В этом году поймать птицу удачи!


Вед.1

^ 5.Себя и других обеспечить любовью,

Украсить себя и умом и здоровьем!


Вед.2

6.Как можно чудесней сейчас веселиться,

Чтоб в будущем вечер не смог позабыться!


^ Вед.1

После такого приказа просто страшно сидеть хмурыми и унылыми!


Вед.2

Да, но тут ещё и телеграммы.


Вед.1

И правда! Поздравительные!

Ваших выпускниц в меха одену.

Сердечные признанья.

От Кардена.

Вед.2

Ждём пополнения в наши ряды.

Ларин, Дукалис и ваши менты.


Вед.1

Выпускников вознесу до небес

Жду вас в семь сорок на «Поле Чудес»

Л.Якубович


Вед.2

Создам команду из выпускников.

Жду встречи в КВНе.

Масляков.

Вед.1

Выпускников сердечно поздравляю,

Последним дилижансом выезжаю.

Рики Мартин.


Вед.2

Всех поздравляю с окончаньем школы.

Вам посвящу свой диск.

А.Пугачёва.

Вед.1

Вот видишь! Хватит читать, а то даже Алле Борисовне известно, что на нашем вечере не хватает музыки. Громче музыка! Приглашаем всех танцевать!


(---)


^ Песня выпускников.

Конкурсы:


«Эрудит»

  • В каком литературном произведении говорится о четырёх дерзких побегах и одном убийстве?

(Колобок)

  • В каком произведении говорится о древнем общедоступном способе реанимации?

(Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях)

  • О сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время?

(Сказка о золотой рыбке)

  • В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями?

(Три поросенка)


«Узнай своего ребёнка»

(узнать по руке)


«Сделай мумию»

Выпускники выбирают себе пару: родителя или учителя.

Каждой паре выдаётся рулон туалетной бумаги. Один игрок – «мумия», второй должен его как можно быстрее обмотать бумагой – «замумифицировать». Работа считается законченной, когда кончается рулон. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее сделает «мумию».


«Чай вдвоём»

Каждой паре даётся блюдце, в которое наливается чай или сок. Пары начинают пить с одного блюдца вдвоём с разных концов одновременно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с этой процедурой.


«Памятник»

Сколько всего пережили родители за 10 лет, пока дети учились в школе. Они вместе с ними осваивали школьную программу, делали домашние задания, сдавали экзамены. А ещё посещали родительские собрания и решали организационные вопросы. Да что говорить, досталось вашим родителям. Им памятник ставить нужно. Вот этим мы сейчас и займёмся!

(Вызываются семьи. Задача: создать скульптуру по одной из выбранных тем.)


  • «Семь двоек на неделе»

  • «Учитель, я не виноват!»

  • «А мой оболтус вновь сбежал с уроков»

  • «За что мне тяжкая родительская доля?»

  • «То ли ещё будет, ой-ё-ёй!!!»



«Малютка»

2 команды (смешанные)

Перед каждой командой на стул усаживается «младенец».

С началом звучания музыки «няньки» подбегают к нему и

1.надевает ему чепчик

2. подвязывает слюнявчик

3.затыкает рот пустышкой

4.даёт погремушку

5.Громко говорит «Какой же ты у меня хорошенький!» и целует в щёчку.