microbik.ru |
1 Вед.1 Приветствуем всех тех, кто в этом зале, Приветствуем всех тех, кто слышит нас, Приветствуем всех тех, кого мы знали, Как озорной 11-ый класс. Вед.2 Пусть голоса звучат сегодня звонче, Последний раз всех вместе соберём И этот школьный год закончим, Последнюю страничку календаря мы оторвём! Вед.1 В календаре у нас не просто даты, Не просто месяцы и не простые дни – В календаре те годы, что ребята Учились в нашей школе и росли. Вед.1 Впервые в эту школу вы попали Такими несмышлеными детьми, И школа распахнула дверь пред вами, Теплом согрела, здесь вы дом нашли. Вед.2 А кто же был главой такого дома? И чей мы помним взгляд серьёзных глаз? Директор – это слово всем знакомо. Попросим его выйти к нам сейчас! (вручение аттестатов) Вед.1 И вот он этот день – какая дата! Какой торжественный момент у всех ребят! Вам вручена достойная награда За все года учёбы – аттестат! Вед.2 И станет он не просто документом, С ним новая начнётся полоса. Ты с аттестатом! С этого момента Ты за свою судьбу в ответе сам! Выпускники:
Открываем торжественный вечер! Сколько лиц здесь прекрасных и разных, Как мы рады сегодняшней встрече!
^ Десять лет жили целью одной. Здесь учились, влюблялись, дружили И сюда шли, как будто домой! 3.Мы сюда каждый день прибегали, Нам любой уголок здесь знаком. Знаем, каждый из нас позабудет едва ли Свою школу – второй милый дом. ^ 4.И вот она последняя страница, Закончился наш школьный календарь, Сегодня мы собрались, чтоб проститься – Нам грустно и немного жаль! ^ 5.Но пусть не будет места для печали, Пусть музыка ворвётся в этот зал. Мы вас сейчас на вечер приглашаем, На выпускной наш школьный бал! Вед.1 Внимание! Мы предлагаем тост! В свои бокалы все вина налейте! И каждый выпускник, и каждый гость Добра друг другу пожелайте, не жалейте, Пускай не знает места в сердце злость. ^ Вед.2 Мы пьём за окончанье школьных дней, За все приобретёнья и утраты, За ваших повзрослевших вдруг детей, За их путёвки в жизнь – за аттестаты! (---) Вед.1 Ты вспомни, Даша, Коля, Вика и Наташа Какой та осень первая была, Из маминой руки твою ладошку Учительница первая взяла. Вед.2 Вы ей все свои тайны доверяли, Всё с ней делилось – радость и беда… Учительницу эту приглашаем Для поздравления детей пройти сюда. (---) Вед.1 Но вот с начальной школой распрощались, И школа средняя ждала вас впереди, С какими педагогами встречались – С прекрасными, чудесными людьми. (Слово предоставляется учителям) Выпускники: ^ 1.Спасибо вам, учителя, родные, За каждый день – за праздники и будни. Ну, вот и стали мы совсем большие, Уходим, но о вас мы не забудем! ^ 2.Вы все нас одинаково любили, Любовь свою всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили, Спасибо вам, учителя! 3.И не было добрее вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на вас чуть-чуть похожи, Спасибо вам, учителя! ^ 4.Тревожили мы все вас понемногу, Порою зля, порою веселя. За то, что проводили нас в дорогу, Спасибо вам, учителя! 5.За вечную таблицу умноженья, За то, что нам подарена Земля. За то, что все мы – ваше продолженье, Спасибо вам, учителя! Вед.2 За эти годы многое узнали, Здесь повстречали вы друзей своих… И вместе с вами календарь листали Родители… Мы приглашаем их! (---) Выпускники:
Мы хотим вам спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать!
Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли! ^ 3.Как много долгих лет вы нас растили, Лелеяли, не спали по ночам. И где-то неземные брали силы, За всё, за всё спасибо вам! ^ 4.Спасибо вам за нежные сердца, За строгость разговоров и морщинки, За нужные порой для нас слова За эти набежавшие слезинки! ^ 5.Вам мы все обязаны поддержкой, Взрослой жизни постигая суть Оправдаем ваши мы надежды, Среди сотен свой отыщем путь! Вед.1 Как театр начинается с вешалки, так и школа начинается с коридора. Вед.2 А в коридоре на самом почётном месте висит доска объявлений. Вот послушайте, что на ней сегодня можно прочитать. Вед.1 Приказ от 23 июня 2007 года по Глебовской школе: Всем выпускникам и их родителям! ^ 1.Счастливых случаев не смейте упускать, Не уставайте радости искать! Вед.2 2.Чтоб в жизни не случилось постараться С успехом никогда не расставаться! Вед.1 Преграды стойко преодолевать! Вед.2
В этом году поймать птицу удачи! Вед.1 ^ 5.Себя и других обеспечить любовью, Украсить себя и умом и здоровьем! Вед.2 6.Как можно чудесней сейчас веселиться, Чтоб в будущем вечер не смог позабыться! ^ Вед.1 После такого приказа просто страшно сидеть хмурыми и унылыми! Вед.2 Да, но тут ещё и телеграммы. Вед.1 И правда! Поздравительные! Ваших выпускниц в меха одену. Сердечные признанья. От Кардена. Вед.2 Ждём пополнения в наши ряды. Ларин, Дукалис и ваши менты. Вед.1 Выпускников вознесу до небес Жду вас в семь сорок на «Поле Чудес» Л.Якубович Вед.2 Создам команду из выпускников. Жду встречи в КВНе. Масляков. Вед.1 Выпускников сердечно поздравляю, Последним дилижансом выезжаю. Рики Мартин. Вед.2 Всех поздравляю с окончаньем школы. Вам посвящу свой диск. А.Пугачёва. Вед.1 Вот видишь! Хватит читать, а то даже Алле Борисовне известно, что на нашем вечере не хватает музыки. Громче музыка! Приглашаем всех танцевать! (---) ^ Песня выпускников. Конкурсы: «Эрудит»
(Колобок)
(Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях)
(Сказка о золотой рыбке)
(Три поросенка) «Узнай своего ребёнка» (узнать по руке) «Сделай мумию» Выпускники выбирают себе пару: родителя или учителя. Каждой паре выдаётся рулон туалетной бумаги. Один игрок – «мумия», второй должен его как можно быстрее обмотать бумагой – «замумифицировать». Работа считается законченной, когда кончается рулон. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее сделает «мумию». «Чай вдвоём» Каждой паре даётся блюдце, в которое наливается чай или сок. Пары начинают пить с одного блюдца вдвоём с разных концов одновременно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с этой процедурой. «Памятник» Сколько всего пережили родители за 10 лет, пока дети учились в школе. Они вместе с ними осваивали школьную программу, делали домашние задания, сдавали экзамены. А ещё посещали родительские собрания и решали организационные вопросы. Да что говорить, досталось вашим родителям. Им памятник ставить нужно. Вот этим мы сейчас и займёмся! (Вызываются семьи. Задача: создать скульптуру по одной из выбранных тем.)
«Малютка» 2 команды (смешанные) Перед каждой командой на стул усаживается «младенец». С началом звучания музыки «няньки» подбегают к нему и 1.надевает ему чепчик 2. подвязывает слюнявчик 3.затыкает рот пустышкой 4.даёт погремушку 5.Громко говорит «Какой же ты у меня хорошенький!» и целует в щёчку. |