microbik.ru
1

ОТЧЕТ № 1
по _______ классу





1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Учащихся на 1 сентября













Из них: мальчиков













девочек













второгодников













Прибыло (откуда)













Выбыло (куда)













Учащихся на конец триместра













Аттестовано всего













на «5»













с одной «4»













на «4» и «5»













% качественной успеваемости













% успеваемости













Не успевает всего













по 1 предмету













по 2 предметам













по 3 предметам













С одной «3»













С двумя «3»













Всего второгодников















На обратной стороне даются ответы на вопросы с указанием фамилий учащихся.

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год















^ ОТЧЕТ № 2 (по итогам триместра)




1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Число учащихся, снизивших успеваемость

______ (количество) , ______ (%)













Число учащихся, повысивших успеваемость

______ (количество) , ______ (%)















^ ОТЧЕТ № 3

Ф. И. ученика,
снизившего успеваемость

Предмет

Причины снижения
успеваемости










Выводы и предложения по улучшению успеваемости (на обратной стороне листа)

Классный руководитель ________________________.

Возможные причины снижения успеваемости:

пропуски уроков;

– недостаточно активная работа на уроке;

– недостаточно прилежная работа дома;

– проблема во взаимоотношениях учителя и ученика;

– высокий уровень сложности материала;

– большой объем классных работ и домашнего задания;

проблемы в семье;

– проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками;

– низкая мотивация к данному предмету;

– проблемы, связанные с состоянием здоровья;

– другие причины.

ОТЧЕТ
учителя-предметника _________ по итогам триместра


Предмет _____

Класс ________




1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Всего в классе













Итого «5»













Итого «4»













Итого «3»













Итого «2»













Средний балл













Число повысивших успеваемость













Число понизивших успеваемость













Ф. И. ученика, снизившего успеваемость













Ф. И. ученика, повысившего успеваемость














Выводы и предложения по улучшению успеваемости ( на обратной стороне листа).

Учитель _______________________.