microbik.ru
1

Приложение 1


  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)



п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

^ На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);

  • процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)


Критерии:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  • управляемость

процессом обучения;

  • завершенность

действий в УВП;

  • результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

^ На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период


Критерии:

адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

  • соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

^ На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики;

  • портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

^ Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)



^ Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

(Баллы не суммируются)

(Баллы суммируются)




Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал. уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100





















































































































































































































Приложение 2


Информация

о современных воспитательных технологиях / методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)




п/п

Современные воспитательные технологии / методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологий /методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий /методики

1.













2.













3.













4.













5.















Приложение 3

Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


Порядковый номер в экз.закл.

2.1.Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Тема выступления



















2.1.2.

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и других форм по основным видам деятельности

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия

Тема мероприятия



















2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.)



















2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),

и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки



















2.1.5.

Участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, ПМПК.

Название и уровень комиссий

и дата приказа о назначении



















2.1.6.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и др.) профессиональной ассоциации, комиссии, жюри, постоянно-действующего семинара, с какого года принимает участие

^ Приказы о назначении, название, дата.

Результат участия в профессиональных конкурсах, постоянно действующих семинарах (выступления, публикации, мастер-классы и др.), и др.



















2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах*

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)



















2.1.8.



Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта

Тема, год публикации



















2.1.9.



Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название и уровень комиссий и др.

и дата приказа о назначении




















Приложение 4

ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении второго высшего образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1


п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

^ Название организации, осуществляющей повышение квалификации


Сроки прохождения курсов


Название и

документа

(заполняется при завершении обучения)

^ Количество часов

(на момент аттестации)






















































































Таблица 2


п/п

Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе высшее образование)

^ Название специальности

Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение


Сроки прохождения


Название и

документа

(заполняется при завершении обучения)

^ Количество часов

(на момент аттестации)



































































































Приложение 5

Информация

о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)



Порядковый номер в экс.закл.

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.7.1.

Результаты участия обучающихся, в том числе детей группы риска, в профилактических мероприятиях, акциях социально-педагогической направленности

Уровень мероприятия, название

Результат

и дата приказа (или иного подтверждающего документа)



















3.7.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся:

  • конкурсы

  • турниры,

  • выставки,

  • фестивали и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), название, уровень, год

Результат (количество победителей, призеров для международного и всероссийского уровня указывать количество участников),

и дата приказа (или иного подтверждающего документа)