microbik.ru
1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ-школа № 529

_______________Быстрова Н.Н.

«____» _____________2008г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке установления доплат и надбавок


дифференцированного характера в ГОУ-529


  1. Общее положение.

  1. Настоящее Положение определяет порядок и критерии начисления работникам компенсационных доплат и стимулирующих выплат (включая премирование персонала), применение иных форм поощрения за труд, а также определяет источники финансирования названных выплат.

  2. Настоящее положение распространяется на всех работников и применяется с учетом особенности трудовой деятельности следующих категорий персонала:

    • педагогический

    • административно-управленческий

    • учебно-вспомогательный

    • обслуживающий

  3. Положение разработано на основании:

    • Трудового Кодекса Российской Федерации

    • Закона РФ «Об образовании»

    • Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О системе оплаты труда работников образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга»

    • Устава образовательного учреждения


П. Формирование фонда надбавок и доплат.

  1. Величина фонда надбавок и доплат (ФНД) устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов (ФДО), и фонду ставок рабочих (ФС) исчисляется по формуле:

ФНД=(ФДО+ФС) х Кнд,

где Кнд – соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат.

  1. Коэффициент фонда надбавок и доплат определяется Учредителем.


Ш. Цель фонда.

  1. Основной целью фонда является обеспечение принятых к реализации образовательных программ, воспитательных целей и задач, определенных Уставом образовательного учреждения.


IV. Задачи фонда.

  1. Повышение коллективной личной ответственности работников школы за конечные результаты своей деятельности, за эффективное и полное использование имеющейся материально-технической базы;

  2. Повышение научно-образовательного и культурного уровня сотрудников школы;

  3. Углубление принципа дифференциации оплаты труда работника в зависимости от его количества и качества;

  4. Повышение самостоятельности трудового коллектива в определении путей и методов социально-экономического развития школы, совершенствования самоуправления трудового коллектива.


V. Расходование средств фонда.

  1. Расходование средств фонда может осуществляться в направлениях, не противоречащих Уставу образовательного учреждения.

  2. Надбавки доплаты устанавливаются в % соотношении к базовой единице или в натуральных величинах.

  3. Надбавки и доплаты устанавливаются ежемесячно и оформляются приказами на основании решения комиссии по распределению ФНД.

4.Фонд надбавок и доплат состоит из:


    • доплат компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных;

    • доплат стимулирующего характера за работу не входящую в должностные обязанности работника, но непосредственно связанную с образовательным процессом;

    • доплат за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работника;

    • надбавок за напряженность и интенсивность труда выплат

стимулирующего характера за высокую результативность, качество работы.

5.Обязательные доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных:

5.1. За неблагоприятные условия труда (на год). Размер доплат устанавливается в % к окладу за время фактической занятости работника в неблагоприятных условиях после проведения аттестации рабочих мест экспертной комиссией образовательного учреждения (до12%)

5.2. За работу в выходные и праздничные дни.

Оплата производится в размере согласно ТК РФ тем работникам, труд которых в эти дни вызван производственной необходимостью или аварийной ситуацией.

  1. Доплаты стимулирующего характера за работу, не входящую в должностные обязанности, но связанную с образовательным процессом.

    1. Заведование кабинетами

    2. Руководство школьными методическими объединениями

    3. Организацию внеклассной работы по физкультуре

    4. Фонд бесплатных учебников

    5. Разработка программно-методических материалов элективных курсов.

    6. Руководство районным методическим объединением

Размер доплат устанавливается 1 раз в год, приказом директора персонально по каждому работнику.

  1. Доплаты за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности

    1. Охрана труда

    2. Ведение базы метрополитены

    3. Кадровое делопроизводство

    4. Пенсионный фонд

    5. Руководство профсоюзом.

Размер доплат устанавливается 1 раз в год, приказом директора персонально по каждому работнику.

  1. Надбавки за напряженность и интенсивность труда, выплаты стимулирующего характера, за высокую результативность, качество работы.

Работникам могут быть установлены персональные надбавки:

    1. За применение новых педагогических технологий

    2. За успешное выполнение особо важных, сложных и (или) срочных работ

    3. За высокую результативность и (или) высокие достижения в работе

    4. За работу в сложных условиях

    5. За классное руководство

    6. Проверка письменных работ учащихся

    7. Надбавки устанавливаются приказом по представлениям заместителя директора

  1. При ухудшении качества работы надбавки отменяются по представлению или непосредственно руководителем путем издания соответствующего приказа. Одним из факторов ухудшения работы является приказ о положении взыскания.

  2. По итогам работы за четверть, полугодие, год, могут быть сделаны выплаты за:

    1. качественно проведенные открытые уроки и внеклассные мероприятия

    2. работу без неуспевающих

    3. успешное выступление на олимпиадах, соревнованиях

    4. сохранность контингента

Размер выплат устанавливается руководителем.

  1. Право инициативы по применению мер материального стимулирования представляется заместителям директора.

  2. Конкретный размер материального стимулирования определяется директором по письменной рекомендации заместителей директора и фиксируется в приказе с указанием срока установления доплат, надбавки, премии.

  3. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора школы.

  4. Надбавки руководителю устанавливаются Учредителем поквартально.



^

VI. Лишение вознаграждения


Вознаграждение не выплачивается полностью за:

    1. нарушение инструкции об охране жизни и здоровья детей, приведшие к травматизму;

    2. нарушения трудовой дисциплины /систематические опоздания, уход с работы раньше времени, прогул, работа без плана и т.д./;

    3. недобросовестное отношение к работе;

    4. порча или утеря госимущества;

    5. систематическое нарушение педагогической этики.



Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета

ГОУ – школа № 529 ______________ Воронина И.А.

Протокол № _____ от «____» _____________2008г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ-школа № 529

_______________Быстрова Н.Н.

«____» _____________2008г.


П О Л О Ж Е Н И Е
^

о порядке распределения экономии денежных средств


по ФЗП


I Общее положение.

1. Настоящее Положение определяет порядок и критерии распределения работникам выплат (включая премирование персонала).

2.Настоящее положение распространяется на всех работников и применяется с учетом особенности трудовой деятельности следующих категорий персонала:

    • педагогический

    • административно-управленческий

    • учебно-вспомогательный

    • обслуживающий

3.Положение разработано на основании:

    • Трудового Кодекса Российской Федерации

    • Закона РФ «Об образовании»

    • Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О системе оплаты труда работников образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга»

    • Устава образовательного учреждения


II. Цель фонда.

  1. Основной целью фонда является обеспечение принятых к реализации образовательных программ, воспитательных целей и задач, определенных Уставом образовательного учреждения.


III. Задачи фонда.

  1. Повышение коллективной, личной ответственности работников школы за конечные результаты своей деятельности, за эффективное и полное использование имеющейся материально-технической базы;

  2. Повышение научно-образовательного и культурного уровня сотрудников школы;

  3. Углубление принципа дифференциации оплаты труда работника в зависимости от его количества и качества;

  4. Повышение самостоятельности трудового коллектива в определении путей и методов социально-экономического развития школы, совершенствования самоуправления трудового коллектива.


IV. Расходование средств фонда.

  1. Расходование средств фонда может осуществляться в направлениях, не противоречащих Уставу образовательного учреждения.

  2. Выплаты устанавливаются в фиксированной денежной сумме.

  3. Выплаты устанавливаются по факту наличия экономии по фонду заработной платы.

4. По итогам работы за четверть, полугодие, год, могут быть сделаны выплаты за:

    1. качественно проведенные открытые уроки и внеклассные мероприятия

    2. работу без неуспевающих

    3. успешное выступление на олимпиадах, соревнованиях

    4. сохранность контингента

Размер выплат устанавливается руководителем.

1. Право инициативы по применению мер материального стимулирования представляется заместителям директора.

  1. Конкретный размер материального стимулирования определяется директором по письменной рекомендации заместителей директора и фиксируется в приказе.

  2. Выплаты руководителю устанавливаются Учредителем.



^

V. Лишение вознаграждения


Выплаты не производятся за:

    1. нарушение инструкции об охране жизни и здоровья детей, приведшие к травматизму;

    2. нарушения трудовой дисциплины /систематические опоздания, уход с работы раньше времени, прогул, работа без плана и т.д./;

    3. недобросовестное отношение к работе;

    4. порча или утеря госимущества;

    5. систематическое нарушение педагогической этики.



Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета

ГОУ – школа № 529 ______________ Воронина И.А.

Протокол № _____ от «____» _____________2008г.