microbik.ru
1

Положение об апробации учебников, учебно-методических комплектов, цифровых образовательных ресурсов в образовательных учреждениях Куединского района (Утверждено на ЭМС в 2007 году)

1.0бщие положения

1.Настоящее положение регулирует организацию апробации новых учебников, учебно-методических комплектов, цифровых образовательных ресурсов в образовательных учреждениях.

2.Апробировать новый учебник, УМК, ЦОР означает применить его в условиях конкретного образовательного учреждения, испытать его дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами, оценить результативность обучения с учетом имеющейся учебно-материальной базы образовательного учреждения, учебных возможностей обучающихся. Определить возможности использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.

П.Цели и задачи апробации.

1.Активизация внедрения новых учебников, УМК, ЦОР в учебный процесс.

2.0бновление содержания образования.

3.Обеспечение качества образования.

4.Выбор учебника, УМК, ЦОР как эффективного средства достижения

педагогических целей.

5.Выбор учебника, УМК, ЦОР наиболее соответствующих условиям

Пермского региона.

6.Внедрение новых информационных технологий в образовательный

процесс.

7.Выработка конкретных методических рекомендаций по использованию

конкретных учебников, УМК, ЦОР.

111. У частники апробации и их функции:

1.Управление образованием:

  • издает распоряжения об участии педагогических работников в апробации;

  • доводит до сведения образовательных учреждений нормативные документы по апробации.

2.Муниципальная методическая служба:

  • организует повышение квалификации педагогов;

документе и являются заключением о включении апробированных учебников, УМК, ЦОР в учебный процесс образовательного учреждения.