microbik.ru
1


I





Положение

об учёте динамики индивидуальных достижений

учащихся во внутренней системе

управления качеством образования учреждения

ГОУ СОШ № 1173

(Портфолио учащегося)



  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.



Портфолио - отчет по процессу образования учащегося, картина значимых образовательных результатов в целом, отслеживание индивидуального прогресса ученика широком образовательном контексте, демонстрация способности ученика практически применять приобретенные знания и умения.



    1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА:



Формирование материалов портфолио - по ступеням образования

  • Приоритетны документы, свидетельствующие о максимальных достижениях, связанных с будущим профилем обучения.

  • Соблюдение единого подход к построению Портфолио.



3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА


1. Общая информация об ученике:

- резюме (деловая информация о качествах, которыми обладает данный ученик);

- автобиография (описание основных событий жизни, личные комментарии к ним, выводы, которые сделал ученик);

- жизненные планы (чего он хочет добиться и что собирается для этого сделать);

- результаты интеллектуального тестирования.

2. Индивидуальные достижения в различных видах учебной деятельности (грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения и т.п. об участии в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях, окончании курсов и др.)

3. Творческие работы ученика (участие в исследовательской, проектной деятельности): рефераты, доклады, выступления, статьи, проекты и проч..

4. Круг интересов: хобби, досуговые занятия и достижения в этих занятиях (участие в различного рода кружках и др.)

5. Отзывы и рекомендации

- рецензии на статьи, рефераты, выступления ученика;

- рекомендации учителей;

- отзывы о работе в кружках, занятиях на курсах.