microbik.ru
1

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы № 425

__________ Аксёнова М.Н.


01 сентября 20___ года


Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Смотр- конкурс учебных кабинетов проводится с целью проверки и выявления лучших учебных кабинетов, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебного процесса, наличие и обновление учебно-методических комплектов.

Сроки проведения

Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится в ноябре. Итоги будут подводиться до 1 декабря.

Организация работы смотра-конкурса

Первый этап

  1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год.

  2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

  3. Эстетичность оформления.

  4. Расписание работы кабинета.

  5. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения.

В первом этапе принимают участие все заведующие учебных кабинетов.

Второй этап

  1. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.

  2. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета.

  3. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.

  4. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер.

^ Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия создается для организации и проведения смотра-конкурса учебных кабинетов. В его задачи входит осуществление согласованной политики и проведение конкурса на всех этапах.

В состав конкурсной комиссии входят: председатель комиссии по распределению надтарифного фонда, заместитель директора по УВР, психолог, социальный педагог, старшая вожатая. Решение фиксируются в протоколе заседания. Комиссия избирается на 1 год. Из числа комиссии большинством голосов избирается председатель комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
^

Награждение победителей


По итогам смотра-конкурса выявляются абсолютные победители, которые награждаются из спонсорского фонда

Средства расходуются на развитие кабинета. Заведующие кабинетов получают премии.


^ Протокол осмотра учебного кабинета


Кабинет _________

Зав. кабинетом _______________________________________________________________________________

Дата _______________________

Оценка состояния кабинета _____________________________________________________________________

Диагностическая карта учебного кабинета ___________________________

( кабинета, предмет)


школы:

Тип школы:

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Наличие:




Правила поведения и техники безопасности




План работы кабинета




Административный контроль за деятельностью кабинета




Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны М/О







^ Оформление кабинета

комфортность условий для работы учащихся и учителя

эстетичность оформления

материалы образовательного стандарта

наличие измерителей стандарта

материалы работы учащихся

рекомендации учителя для учащихся

действенность кабинета и его оформления

оценка

содер-жание

качес-тво

как и где работает

сменяемость





































^ Обеспечение деятельности кабинета

мебель (общее состояние)

ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.)

учебная литература, методическая литература, дидактические материалы, тесты и другие

материалы для учащихся (литература, раздаточный материал)

работы учителя и учащихся

планирование и проектирование деятельности учителя и учащихся

результат деятельности учащихся























Зав. кабинетом _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)


^ Итоги проверки кабинетов




Критерий оценки

Баллы




1

Наличие паспорта кабинета







2

наличие расписания работы кабинета







3

Наличие плана развития кабинета







4

Наличие методических пособий для учителя, предметных журналов, газет







5

Наличие современных учебно-методических комплектов, дидактических материалов







6

Страноведческая литература, словари, книги для внеклассного чтения







7

Наличие раздаточного материала, лксико-грамматических таблиц, их систематизация и хранение







8

Обеспеченность кабинетов ТСО, тематика аудио-и видеоматериалов







9

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета







10

Сохранность школьной мебели в кабинете







11

Наличие документов (стендов) по технике безопасности







12

Эстетичность оформления кабинета







Общее количество баллов







Общая оценка кабинета








Примечание: оценка по критериям выставляется в баллах (от 1 до 10).

Общая оценка: 90 баллов и более – «отлично»; 70-90 баллов – «хорошо»; 50-70 баллов – «удовлетворительно»; менее 50 баллов – «неудовлетворительно»