microbik.ru
1













Введено в действие приказом

от 04 сентября 2006г. № 44

Директор МОУ «Приобская средняя

общеобразовательная школа»

_________________Т.И. Лаврова

« 04 » сентября 2006 года





УТВЕРЖДЕНО

на Совете школы

протокол № 01 от 02 сентября 2006г.

Председатель Совета школы

_________________В.М. Исмагилова

« 02 » сентября 2006 года



^ ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ

НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Приобская средняя общеобразовательная школа»


^ 1. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О ПЕРЕВОДЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

1.1 Прием заявления от родителей с просьбой перевести на индивидуальное обучение по заключению комиссии ВКК.

1.2. Знакомство родителей с положением об индивидуальном обучении.

1.3. Оформление ходатайства в Управление образования о переводе учащегося на индивидуальное обучение педагогом-психологом, курирующим данную работу

1.4. На основании приказа Управления образования издается приказ по школе о переводе учащегося на индивидуальное обучение.

1.5. Составление и согласование индивидуального учебного плана занятий с родителями ученика. Утверждение предметов для самообразования (ИЗО, музыка и др.) возлагается на на заместителя директора школы по организации учебной деятельности

1.6. Оформление дневника-журнала для оценки знаний учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, ведет классный руководитель.


^ 2. КОНТРОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

2.1. Систематический контроль занятий и документации индивидуального обучения проводится два раза в месяц. Запись замечаний в дневнике-журнале.

2.2 Контроль соблюдения положения об индивидуальном обучении учащихся, за нормированием домашних заданий с целью не допускать перегрузки учащихся проводится один раз в месяц.

2.3. Контроль выставления текущих, четвертных и итоговых оценок из дневника-журнала в классный журнал – один раз в четверть.

2.4. Сообщение о работе с учащимися, обучающимися индивидуально, на административном совещании.

2.5 Контроль соблюдения положения об индивидуальном обучении учащихся, за нормированием домашних заданий с целью не допускать перегрузки учащихся возлагается на заместителя директора школы по организации учебной деятельности.