microbik.ru
1





Российская Федерация

Новгородская область




Администрация Мошенского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ





от

31.03.2011



187




с. Мошенское





Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района".

2. Опубликовать постановление в районной газете "Уверские зори".


^ Глава муниципального района А.Д. Кондратьев




Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 31.03.2011 №187




^ Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района"

 

^ I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета образования Администрации Мошенского муниципального района, его структурных подразделений и должностных лиц образовательных учреждений, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Административный регламент).


^ 1.2. Описание лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

учащиеся, родители (законные представители);

органы управления образованием регионального уровня;

другие заинтересованные лица.

^ 1.3. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, можно получить по адресу: 174450, с. Мошенское, Новгородской области, ул. Советская, д. 5, тел. (8-816-53) 61-146, факс (8-816-53) 61-146, e-mail:shkola@novgorod.net.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами комитета образования при личном общении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.4 Заявители, направившие в комитет образования документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами комитета образования по вопросам, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

1.3.5. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования (через публичные слушания или путем размещения информации в сети Интернет). Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.3.7. Специалист комитета образования, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета образования, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста комитета образования, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

1.3.8. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить путем обращения в комитет образования Администрации Мошенского муниципального района:

лично у специалистов комитета образования: в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье;

по телефонам: (8-816-53)61-580,(8-816-53)-61-146, (8-816-53)61-157.

Адрес Интернет-сайта.

http://www.5310skom.edusite.ru/

Адрес электронной почты:

e-mail: shkola@novgorod.net.

1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета образования при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты комитета образования обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету комитета образования;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. Консультации и приём специалистами комитета образования заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы комитета образования, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

1.3.12. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения комитета образования.

1.3.13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района.

^ 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет образования Администрации Мошенского муниципального района (далее комитет образования) в лице председателя комитета образования, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты комитета образования (далее - уполномоченные лица).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги комитет образования взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления Мошенского муниципального района, осуществляющими отдельные муниципальные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.


^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги является предоставленная заявителям официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.3.2. Отказ в предоставлении информации.


^ 2. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления.

2.4.2. Начало общего срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем заявления, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.


^ 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета"№ 7, 21.01.2009);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", № 13 от 23.01.1996);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ" от 26.03.2001 № 13, ст. 1252;

приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» ("Вестник образования РФ" № 8, 2004);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» ("Российская газета", № 15 от 30.01.2009).
^

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Основанием для рассмотрения комитетом образования вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в комитет образования заявителем представляются следующие документы:

для физического лица - заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

для юридического лица - заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Комитет образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: с. Мошенское, ул. Советская, д. 5 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.
^

2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями


2.7.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

- почтовый адрес;

- телефон.

б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

- адрес;

- телефон, факс.

2.7.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом комитета образования, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.7.4. Заявления на предоставление муниципальной услуги формируются в 2-х экземплярах и подписываются заявителем.

^

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов



Основаниями для отказа в приеме документов является:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

не указаны реквизиты заявителя.


^ 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие информации для предоставления услуги;

ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.


^ 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, предоставляющему муниципальную услугу, составляет 20 минут.

^ 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Помещения комитета образования должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

2.12.2. Место предоставления муниципальной услуги в помещениях комитета образования обеспечено необходимой визуальной, текстовой информацией; места для заполнения необходимых документов, для ожидания и приема оборудованы мебелью.

2.12.3. Места для приема заявителей оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.4. Каждое рабочее место уполномоченных лиц комитета образования оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.5. В коридоре имеются места для ожидания, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 (пяти) мест.

2.12.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.12.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинетах, оборудованных информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


^ 2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели

Единица

измерения

Показатели доступности

График работы комитета образования Администрации Мошенского муниципального по предоставлению муниципальной услуг

количество часов в неделю

Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги

штук

Наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге

да/нет

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов


да/нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.


^ 2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.14.1. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет образования почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к уполномоченному лицу комитета образования, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу.

2.14.3. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.14.4. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.14.5. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте комитета образования http://www.5310skom.edusite.ru/ в течение 1 месяца.

Образовательные учреждения Мошенского муниципального района и отдельные специалисты Комитета образования предоставляют информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg) и на бумажном носителе для дальнейшего размещения на сайте.


III. Административные процедуры

^ 3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием (получение) комитетом образования и регистрация заявления заявителя муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

в случае принятия решения организуется работа по предоставлению муниципальной услуги в форме ответа на заявление заявителя муниципальной услуги;

в случае отказа от предоставления муниципальной услуги заявителю направляется мотивированный ответ о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.


^ 3.2. Приём и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных лично в комитет образования.

3.2.2. При получении документов, направленных по почте, уполномоченное лицо ­­­­комитета образования, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета входящих в комитет образования документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп комитета образования с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

В день поступления документов специалист комитета образования все документы передаёт председателю комитета образования.

3.2.3. При представлении документов заявителем при личном обращении уполномоченное лицо ­­­­комитета образования:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

на заявлении проставляет штамп комитета образования с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передаёт председателю комитета образования все документы в день их поступления.

3.2.4. Регистрация документов осуществляется уполномоченным лицом ­­­­комитета образования в день поступления документов.

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.


^ 3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Председатель комитета образования принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок принятия решения – 1 день.

3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги организуется работа по предоставлению муниципальной услуги в форме ответа на заявление заявителя муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами комитета образования.

3.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированный ответ о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней по почтовому адресу, указанному в заявлении.


^ IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений уполномоченными лицами осуществляется председателем комитета образования.

4.2. Уполномоченные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.2.1.Персональная ответственность уполномоченных лиц комитета образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за деятельностью уполномоченных лиц осуществляет председатель комитета образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений Административного регламента. По результатам проверок председатель комитета образования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета образования и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) уполномоченных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом комитета образования формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации Мошенского муниципального района, курирующий работу комитета образования. В состав комиссии включаются специалисты комитета образования, в том числе председатель комитета образования и заместитель председателя комитета образования.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
^

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц комитета образования, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности комитета образования осуществляет Администрация Мошенского муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

уполномоченных лиц председателю комитета образования;

председателя комитета образования и его заместителя – заместителю Главы муниципального района, курирующем работу комитета образования, либо Главе муниципального района.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет образования.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к уполномоченному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Председатель комитета образования проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета образования, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

Уполномоченное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) председатель комитета образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета образования, в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте комитета образования.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

______________________________


 






Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района"




Председателю комитета образования

Администрации Мошенского

муниципального района

___________________________________________


___________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________________

(почтовый адрес, телефон)


заявление.


Прошу Вас предоставить мне информацию по вопросу __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.


_________________ _____________

(дата) (подпись)






Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района"




Председателю

комитета образования

Администрации Мошенского

муниципального района

___________________________________________


___________________________________________

(название организации)

____________________________________________

(реквизиты, телефон (факс))


заявление.


Прошу Вас предоставить мне информацию по вопросу __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.


_________________ _____________

(дата) (подпись)






Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района"




Блок-схема

предоставления муниципальной услуги










Регистрация заявления







Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района"




ОБРАЗЕЦ

^ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование )

_____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


Исх. от _____________ N ____ Наименование ____________

(наименование структурного

подразделения ОМСУ)


Жалоба


* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _________________________________________________________________________


* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________


* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)


поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Перечень прилагаемой документации

МП


(подпись руководителя юридического лица, физического лица)





Приложение №5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных учреждениях Мошенского муниципального района"




ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА

^ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


Исх. от _______ N _________


РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица


Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:


1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)


2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________


__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)



ес