microbik.ru
1



Приложение 1 к открытому уроку по интегрированному уроку

Приложение 1

ВАРИАНТ 1


Приказ № 66

Директора ОАО «Агрегатные системы» от 15.02.2008

Содержание «Об утверждении форм плановых и отчетных документов»


Для того чтобы совершенствовать организацию работы общества и во изменение порядка, установленного приказом генерального директора общества от 25 декабря 2000г. № 20 «О планировании работы общества»,

Приказываю:


  1. Утвердить формы месячных планов работы и отчетов о работе подразделения общества (прилагаются)



  2. Ответственный за исполнение приказа – заместитель генерального директора общества Иванов И.И.



Генеральный директор подпись С.С.Липатов


ВАРИАНТ 2


Распоряжение № 62

ЗАО Рекламное агентство «Пеликан» от 15.02.2008

Содержание «Порядок работы факсового узла связи компании»


С вводом в эксплуатацию факсового узла связи компании «Пеликан» и для упорядочения его работы:

  1. Утвердить положение о факсовом узле связи (прилагается)





  2. Руководитель отдела делопроизводства Круглова Т.П. пусть организует централизованный учет всех поступающих и отправляемых по факсимильной связи документов.

  3. Ответственный за исполнение распоряжения – заместитель генерального директора компании Голубев В.Д.



Генеральный директор подпись Ф.Т.Крашенин


ВАРИАНТ 3


ОАО «АКЦЕПТ»

РЕШЕНИЕ № 28 общего собрания акционеров

27.02.2008


На общем ежегодном собрании акционеров ОАО «Акцепт» в связи с перерегистрацией акционерного общества

Решили:

  1. Утвердите новую редакцию Устава ОАО «АКЦЕПТ» со следующими изменениями:

В ст.8 «Управление Обществом» исключите подп. 4 из п.8.5





  1. Исполнительному органу общества внести указанные изменения в учредительные документы и поручить зарегистрировать ОАО «АКЦЕПТ» в соответствии с гражданским законодательством РФ до 15.02.2008


Председатель общего собрания Подпись В.Л.Кравец

Секретарь Подпись О.Р.Туманова


ВАРИАНТ 4


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРОТОКОЛ №121 22 декабря 2007 года


заседания рабочей группы

по ценовой политике


Председатель – Косырев В.А.

Секретарь – Белова К.М.

Присутствовали: остальные


ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об уточнении коэффициентов инфляции к стоимости проектно-изыскательских работ. Доклад заведующего отделом строительства Одинцова В.В.

  2. О введение в действие единичных расценок на передвижку пролетных строений мостов.

Доклад эксперта рабочей группы Котельниковой М.И.


  1. СЛУШАЛИ: Одинцова В.В. (текст доклада прилагается)

ВЫСТУПИЛИ:

Рокотова А.Б. – поддержала предложения Одинцова В.В.

Семенов А.С. – привел конкретные данные о применении корректирующих индексов.

ПОСТАНОВИЛИ: Применять с 01.01.2008 г. Корректирующие индексы к коэффициентам инфляции, утвержденным Госстроем России на II квартал 2007 года.

  1. ПОСЛУШАЛИ: Котельникову М.И. (текст доклада прилагается)

ВЫСТУПИЛИ:

Цигурян В.В. – поддержал предложения Котельниковой М.И.

ПОСТАНОВИЛИ: Что нужно поручить АО «Моспроект» разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости работ.


Секретарь подпись К.М.Белова


Председатель подпись В.А.Косырев


ВАРИАНТ 5


ЗАО «Март» УТВЕРДИЛ

Директор _____________ Н.В. Турыгина

14.06.2005


АКТ

      1. № 07-13-207

Москва

О несоответствии списку полученных документов, указанных в приложении


Основа: отсутствие документов, указанных в приложении

Составлен комиссией:

Председатель – секретарь Л.А. Малина

Член комиссии – секретарь-референт Н.В. Турыгина


14.06.2005 в компанию «Март» поступило информационное письмо от директора ОАО «Эрсико» С.В. Федорова о новых поступлениях итальянской офисной мебели. При осмотре было обнаружено, что прейскурант прибывшей продукции на 3 л. в 2 экз. отсутствует.


Составлен в 2-х экз.:1-й экз. – в дело № 04;

2-й экз. – директору фирмы «Эрсико» С.В. Федорову


Член комиссии _______________ Н.В. Турыгина


Председатель ______________ Л.А. Малина


ВАРИАНТ 6



13 февраля 2003 г.

Отдел электробытовой техники


^ Докладная Записка № 35 руководителя отдела Н. О. Павлова


О командировании сотрудника

отдела на Липецкий завод

холодильников «Стинол»

Для исполнительного директора

ЗАО «Примэкс»

г-ну О. М. Кольченко



Так как расширяется ассортимент товаров, реализуемых нашей фирмой, и формированием плана рекламной кампании на 2-е полугодие 2003 г. Прошу Вас командируйте ст. эксперта отдела электробытовой техники Васнецова В.И. на Липецкий завод холодильников «Стинол» и морозильных камер «Стинол», а также согласования вопросов развития договорных отношений с этим предприятием.

подпись



05 марта 2007 года

Склад №3


^ Служебная Записка №4


О замене датчика

температурного режима

Начальнику отдела

Материально-технического

обеспечения

Н.П.Васильеву


В связи с выходом из строя датчика температурного режима в помещении №4 склада №3 распорядитесь пожалуйста об установке нового датчика температурного режима.


Руководитель отдела подпись Н.О.Павлов


ВАРИАНТ 7


Администрация Ивановской области

Комитет по делам архивов

Государственный архив


Заведующему отделом социальной защиты населения

Петровского района

Ивановской области

А.Н.Кринцеву



г.Иваново

30.01.2008

Справка №2


О наличии документов

по трудовому стажу за 1941-1950 гг.


В документах Государственного архива Ивановской области водятся документы, подтверждающие трудовой стаж граждан, работавших в 1941-1950 гг. на следующих предприятиях и организациях Петровского района:

Завод расточных станков – за 1943-1945 гг.

Завод ремонта сельскохозяйственной техники – за 1941-1944 гг.

Машинотракторная станция – за 1948-1950 гг.

Колхоз «Светлый путь» - за 1941-1948 гг.


Справку составил директор архива Р.П.Суконцев подпись


ВАРИАНТ 8


423700, Республика Татарстан, г.Мензелинск, ул.Изыскателей, 3/15б

Тел./факс (885555) 3-49-71, sch1104_tg@mail.ru


ТОО Квант, Санкт-Петербург, пр.Шаумана, 14/3


26.03.2008


Уважаемые господа!


ЗАО МНТ оказывает услуги по обучению специалистов сферы управления. Применяются новейшие технологии обучения: компьютерное тестирование, психологический тренинг, экономические и управленческие игры с глубоким погружением в выбранную предметную область. Преподают на курсах высококвалифицированные специалисты, в том числе и иностранные. По окончании обучения выдается сертификат. По желанию слушателя ему предоставляется возможность выбора престижных вакансий из базы данных МНТ.


С уважением

Зав.отдела подготовки кадров


ВАРИАНТ 9


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ


1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия города Мензелинска» города Мензелинска Республики Татарстан (далее “Учреждение”)

(название, номер)

зарегистрировано постановлением главы администрации Мензелинского района РТ №19 от 19.01.1996 г, с 01.01.2006 г., правопреемником которой является Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района РТ (далее “Учредитель”).




2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


2.1. Права Учредителя:

а) Учреждение создается Учредителем по собственной инициативе. Учредитель имеет право на реорганизацию и ликвидацию Учреждения.



3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


3.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

а) формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;




4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ


4.1. Устав - локальный нормативный акт Учреждения. Устав Учреждения разрабатывается и принимается Общим собранием трудового коллектива Учреждения для внесения его на утверждение Учредителю.



5. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


5.1. Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители (законные представители) и педагогические работники.

Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.




6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ


6.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

вторая ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

третья ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).




^ 7.ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ


К перечню видов локальных актов относятся:

- приказы, распоряжения;

- правила;



8. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


8.1 За образовательным Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его Уставом Учредитель закрепляет объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского,, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие Учредителю на праве собственности или арендуемое им у третьего лица (собственника).



^ 9. ПРИНЯТИЕ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ.


9.1 Образовательное Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Порядок реорганизации муниципального образовательного учреждения устанавливается Учредителем.




ВАРИАНТ 10


СОГЛАСОВАНО:

от «___»___________200__ года

____________/Елхова Г.Ф./

Председатель профкома

УТВЕРЖДАЮ:

от «___»___________200__ года

_________/Халимова Г.К./

Директор татарской гимназии


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

не предусмотренных стандартом образования,

В ТАТАРСКОЙ ГИМНАЗИИ ГОРОДА МЕНЗЕЛИНСКА

^ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования и т.п.)


1. Данное Положение призвано урегулировать возникшие вопросы, связанные с проведением внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, включая их планирование, подготовку, проведение, оценку результатов.


2. К числу внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, относятся: общешкольные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, отнесенные к перечисленным приказом директора гимназии.


3. Указанные внеурочные мероприятия включаются в общешкольный план мероприятий, который утверждается приказом директора гимназии.


4. Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится заместителем директора школы по воспитательной работе с участием классных руководителей и воспитателей ГПД, обсуждается на педсовете школы, после чего представляется директору на утверждение.





13. При проведении выездных экскурсий, походов, выходов в музеи города, театр, к/театр классный руководитель должен провести инструктаж по охране жизни и здоровья учащихся с письменной росписью учащихся, получивших инструктаж.


Перед выездом класса за 1-3 дня классный руководитель письменно уведомляет администрацию школы. На основе этого издается приказ по школе о выездном мероприятии класса.


ВАРИАНТ 11

^

Инструкция
о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах федеральной службы безопасности




Приложение

к приказу ФСБ РФ
от 4 декабря 2000 г. № 613

I. ПОРЯДОК УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ, РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

1. Все поступающие в органы безопасности письменные обращения, в том числе сообщения о преступлениях, учитываются и регистрируются в секретариатах 2 в день их поступления в книге предложений, заявлений и жалоб (образец - приложение 1), которая ведется в каждом органе безопасности, а также в каждом расположенном в отдельном населенном пункте подразделении территориального органа безопасности и органе безопасности в войсках.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10. Настоящая Инструкция определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, подданных иностранных государств и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организацию приема граждан в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, в территориальных органах безопасности и их подразделениях…

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

27. Начальники и их заместители осуществляют прием граждан лично.
Прием граждан проводится также членами коллегий территориальных органов безопасности, другими должностными лицами по поручению начальников.
Дни и часы приема граждан начальниками, членами коллегий устанавливаются исходя из местных условий…

IV. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ПО НИМ. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ОБРАЩЕНИЯХ ИНФОРМАЦИИ

44. Начальники органов безопасности осуществляют контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения и разрешения обращений граждан.


ВАРИАНТ 12

«СОГЛАСОВАНО»:

__________________ /Реутова Т.В./

«___» _____________ 200__ г.

Председатель ПК:

«УТВЕРЖДАЮ»:

_____________ /Мироненко Е.М./

«___» _____________ 200__ г.

Директор школы:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

секретаря-машинистки



1. Функции

Основными направлениями работы секретаря-машинистки явля­ются:

1.1. выполнение технических функций по обеспечению и обслу­живанию работы директора школы и его заместителей;

1.2. ведение делопроизводства.


^ 2. Общие положения

2.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, утвержденной поста­новлением Министерства труда Российской Федерации от 6 июня 1996г. №32.

2.2. Секретарь-машинистка назначается на должность и увольня­ется директором школы. На должность секретаря-машинистки на­значаются лица, имеющие профессиональное начальное образова­ние без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол­ное) общее образование и специальную подготовку по установлен­ной программе без предъявления требований к стажу работы.


3. Ответственность

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, должностных обязан­ностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, секретарь-машинистка несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудо­вым законодательством.


4. Права

Секретарь-машинистка имеет право:

4.1. запрашивать от работников школы, а в необходимых случаях и от администрации школы нужную информацию и материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируе­мых поручений;


5. Должностные обязанности

Секретарь-машинистка выполняет следующие должностные обя­занности:

5.1. получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работни­ков школы и обучающихся;

5.2. организует телефонные переговоры директора школы;


6. Взаимоотношения. Связи по должности

Секретарь-машинистка:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели;