microbik.ru
1

Приложение 2

Значение показателей (подпоказателей) результативности предоставления субвенции бюджету

Ветлужского района на модернизацию системы общего образования в 2012 году .





п/п

Наименование показателя результативности предоставления субвенции

Значение показателя результативности предоставления субвенции

^ I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

1. Среднемесячная заработная плата учителей в Ветлужском районе

1.1

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей I,II,III квартала текущего года и среднемесячной заработной платы учителей за сентябрь, октябрь, ноябрь 2011 года. Соотношение IV квартала текущего года к среднемесячной за сентябрь-декабрь 2011 года по заключенному в 2011 году соглашению главы ОМСУ с МОНО (%) Положительная динамика в IV квартале.

100%

100,04%

100,05%

119,9%

1.1.1.

Размер среднемесячной заработной платы учителей (руб.)



15082,05

15088,0


15096,0

15099,0

1.1.2.

Размер среднемесячной заработной платы, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике района за 2011 год (руб.)

Среднемесячное значение за 2011 год

10077,2

Среднемесячное значение за 2011 год

10077,2

Среднемесячное значение за 2011 год

10077,2

Среднемесячное значение за 2011 год

10077,2

^ 2.Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам*

2.1

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты)



27,2



27,2



53,7



53,7

2.1.1.

Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек)



158



158



332



332

2.2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования в общей численности обучающихся в основной школе

(проценты)

0

0

0

0

2.2.1.

Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек)

0

0

0

0

2.3.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования в общей численности обучающихся в средней школе

(проценты)

0

0

0

0

2.3.1.

Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек)

0

0

0

0

*Нарастающим итогом

^ 3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности *

3.1.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей

(проценты)



10,8



15,8



15,8



19,6

3.1.1.

Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек)



17



25



25




31

*Нарастающим итогом

4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений*

4.1.


Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты)




23,9



23,9



23,9



27,1

4.1.1.

Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек)



45



45



45



51


*Нарастающим итогом

^ 5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся*

5.1.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)



16,7



16,7



16,7



16,7

5.1.1.

Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся

2

2

2

2

*Нарастающим итогом

6.Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

6.1.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная

положительная

положительная

положительная