microbik.ru
1

Приложение 2

к приказу управления образования

от ______________2011г №______


Критерии оценки сценария урока

Критерии оценки урока

Макс балл

А. Цель урока перед обучающимися ставит учитель.

Б. Обучающиеся формулируют цель урока самостоятельно.

А – 1 балл,

Б – 2 балла

А. Цель урока личностно значима для ребенка и мотивирует его работу.

Б. Цель урока личностно значима для ребенка и носит социально-направленный характер

А – 1 балл,

Б – 2 балла

Цель урока является метапредметной

1 балл

Обучающиеся имеют возможность ознакомиться с планом урока

1 балл

Обучающиеся имеют возможность внести в план урока изменения

2 балла

Этапы урока продуманы и логически выстроены

1 балл

Этапы урока имеют – по окончании их проведения – определенный результат

2 балла

Продумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости обучающихся и активизации их знаний

1 балл

Применение наглядных материалов, учитывающих специфику восприятия детей

1 балл

Использование учителем информационно-коммуникативных средств обучения

1 балл

Использование детьми ИКТ

2 балла

Использование детьми помимо учебника и тетрадей других источников информации

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной работы обучающихся

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной и/или парной работы обучающихся

1 балл

Расположение мебели в классе способствует качеству индивидуальной, парной и/или групповой работы обучающихся

2 балла

Использованы разные формы организации деятельности обучающихся (кроме фронтальной)

2 балла

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий

1 балл

Обучающимся предоставлена возможность выбора заданий и/или способов действий

2 балла

Задания носят частично-поисковый характер

1 балл

Задания носят исследовательский характер

2 балла

Задания носят творческий характер

3 балла

На уроке используется диалогическая форма обучения

1 балл

Обучающимся представлена возможность использовать собственный опыт

1 балл

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля

1 балл

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля по образцу

2 балла

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля по заранее обговоренным критериям

3 балла

Обучающимся представлена возможность развивать навыки самоконтроля и/или самоанализа

1 балл

Домашнее задание носит творческий характер

1 балл

Домашнее задание дается на выбор обучающегося

1 балл

Домашнее задание дается с учетом индивидуальных особенностей обучающегося

2 балла

Предусмотрено использование учащимися технологических карт, опорных схем, алгоритмов, инструкций

1 балл