microbik.ru
  1 ... 2 3 4 5




^ Этапы

преоб-разова

ния

Направления и задачи

Действия,

мероприятия

Сроки

Исполни-тели

Ожидаемые

результаты

Мониторин-

говые и итоговые

мероприятия

III этап–аналитический –коррекционный 2010-2011 уч.год

Изменения в материально – технических ресурсах
















1. Создание единой школьной сети, отработка внутрисетевого общения всех звеньев пользователей.

Отработка сетевого взаимодействия

Июнь 2010

Техник, системный администратор, зам. директора по ИТ




Техническая экспертиза

2. Создание Положения и системы доступа к используемым программам

Техническая установка системы кодов

Ноябрь -декабрь 2009

техник

Систематизация программного содержания по уровням пользования

Практическое использование

3. Создание электронного каталога библиотечного и Медиафонда

Создание групп поддержки учащихся для формирования электронного каталога

В течение 2010 года

Зам. директора по ИКТ, лаборант, зав. Библиотекой, группа учащихся

Наиболее полный, систематизированный, информационный перечень имеющихся материалов.

Выступление зав. библиотекой на педсовете.

^ Методико – организационное сопровождение
















  1. Система уроков с использованием ИК –технологий:

- интегративные

- информационная поддержка

- проектная деятельность

Расписание, проведение уроков по предметам


Планирование уроков по ИКТ

Сентябрь 2010


Сентябрь 2010

Зам. директора по ИКТ


педагоги

Регулируемое и планируемое проведение уроков


Планируемое использование ИК – технологий на уроках по разным предметам


Открытые уроки по ИКТ


Контроль планирования зам. директора УВР

2. Формирование ИК –компетенций у педагогов

Формирование курсовой системы

В течение 2010 года

Зам. директора по ИКТ

Увеличение ИК – компетентности педагогов

Использование обучающих программ

^ III этап–аналитический –коррекционный 2010-2011уч.год

3. Участие в виртуальной школе «Синергия»

Работа с учащимися 2 класса и родителями

В течение года

Сафронова Н. А.

Помощь родителей в работе с детьми

Анкетирование родителей учащихся, участников виртуальной школы

4.Участие в экспериментальной программе «Школа информатики»

Расширение ИК –компетенций у педагогов, увеличение форм работы с учащимися

В течение года

Парамонова М.И.

Цоглина А. А.




Обмен опытом на педсовете (апрель)

5.Повышение уровня ИК – компетенции учащихся

Ежегодная общешкольная конференция детских проектных и исследовательских работ.


Участие в конкурсах окружного, городского уровней

Февраль


В течение года

Зам. директора по ИКТ, учителя предметники.


Зам. директора по ИКТ, учителя предметники




Использование более технологичных приёмов компьютерных работ




Более высокие сравнительные результаты

6. Увеличение медиафонда

Создание электронных учебников, энциклопедий, тематических, предметных презентаций

В течение года

Зам. директора по ИКТ, учителя предметники, лаборант

Расширение фонда медиатеки школы

Презентации медиафонда – март 2010


^ Анализ действенности реализации программы развития образовательных учреждений
















1. Сбор аналитических материалов по направлениям программы образовательных учреждений

Административные совещания, выработка единого подхода.

До декабря 2010 года

Администрация

Аналитические справки по направлениям

Подготовка педсовета




2.Рассмотрение планов корректирующих мероприятий по реализации ПРОУ
















3.Аттестация компьютерных компетенции участников образовательного процесса

Мониторинг ИК – компетентности

октябрь 2010 год

Администрация Зам.директора по ИТ,

Увеличение ИК – компетентности участников образовательного процесса





^ 6. Ресурсное обеспечение

Переход школы в режим развития и функционирования в инновационном поле требует формирования новых структурных элементов в управлении (административный ресурс). Возникший новый орган – научно – методический совет, в состав которого входят наиболее компетентные учителя школы, разработчики новых технологий , стал необходимым звеном управления, без которого администрация на сможет успешно руководить экспериментальной работой по различным направлениям.

На качественно новую ступень вышла работа методобъединений:

к традиционной методической работе добавился огромный пласт научно-методической и экспериментальной деятельности , результатом которой стали разработки программ, пособий, мероприятия по обобщению передового опыта.

Основные изменения кадрового ресурса касаются включения педагогов в единую сеть постоянного повышения уровня ИК – компетентности, а также увеличение количества педагогов с более высокой квалификационной категорией как показателя уровня профессионализма педсостава.

Уровень

пользователя

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

Не владеет

15 %

5%

0 %

0 %

0%

Начальный

32,5 %

23 %

20 %

7,5 %

0%

Пользователь

32,5 %

47,5 %

30 %

27,5 %

20%

Опытный

пользователь

20 %

24,5%

50 %

65 %

80%


Анализ материально – технического ресурса показывает, что школа готова к проектируемым изменениям, однако необходимо существенно увеличить количество АРМ учителя, мультимедийного оборудования, цифровой техники, повысить обеспеченность программным продуктом.




<< предыдущая страница