microbik.ru
  1 2 3 4



ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к Положению об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35».


Объемные показатели для оценки сложности руководства учреждением




Показатели

Условия

Кол-во баллов

1

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

Количество обучающихся, воспитанников в классах (группах) С(К)О в ОУ

Количество обучающихся, находящихся на домашнем обучении

из расчета за каждого обучающегося

0,3


0,5


0,5

2

Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств

из расчета за каждого обучающегося

0,5

3

Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:

- в многопрофильных

- в однопрофильных (клубах, центрах туристов, техников, натуралистов и др. учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств)

за каждого обучающегося



0,3

0,5

4

Количество детей-инвалидов в образовательных учреждениях

из расчета за каждого воспитанника

1

5

Превышение плановой (проектной ) наполняемости по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях

в дошкольных учреждениях

за каждые 50 чел. или каждые 2 класса

за каждого ребенка



15

0,5

6

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории

дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории

1

0,5


1

7

Количество профильных классов

за каждый класс

3

8

Наличие группы продленного дня

за каждую группу

20

9

Наличие обучающихся в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на базе их

за каждого обучающегося


0,5

10

Наличие в образовательных учреждения (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида

за каждого обучающегося (воспитанника)



1

11

Наличие филиалов, отделений, УПК дошкольное отделение

за каждое указанное структурное подразделение

до 100 человек

от 100 до 200 чел.

от 200 до 400 чел.

свыше 400 человек



20

30

40

50

12

Наличие в образовательном учреждении используемых компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение

за каждый класс

10

13

Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации




20

14

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе:

- спортивного зала

-тренажерного зала

- спортивной площадки

- лыжной базы

- стадиона

- бассейна

- учебных мастерских

- библиотеки

- музея

- актового зала

- музыкального зала

- прогулочных площадок (за каждую)

- кабинет изодеятельности

-компьютерный игровой комплекс (для дошкольных образовательных учреждений)

- информационно-издательский центр

за каждый вид



10

10

15

15

25

25

5

5

5

5

5

5

5

5

10

15

15

Наличие медицинского центра, имеющего лицензию на оказание данного вида услуг




25

16

Наличие оборудованного медицинского кабинета




15

17

Наличие столовой, пищеблока:

- работающей на сырье

- работающей на полуфабрикатах

- буфет-раздаточная




15

10

5

18

Наличие собственных: котельной (бойлер), очистных и других сооружений, жилых домов, гаражей

за каждый вид

20

19

Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)

за каждое здание

20


20

Наличие действующих автотранспортных средств, катеров, картингов, мотоциклов и другой техники, используемых для осуществления образовательного и (или) учебно-тренировочного процесса

за каждый вид

10


Группа по оплате труда определяется ежегодно до 1 октября ГРБС, в ведении которого находится муниципальное учреждение, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы.

Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.

При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений контингент обучающихся определяется по данным государственной статистической отчетности и не может превышать установленную лицензией предельную численность обучающихся.

При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений по показателю «количество работников в Учреждении» учитывается квалификационная категория работника по основной должности.

За руководителями муниципальных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководящих работников, определенная им до начала ремонта, на срок проведения ремонтных работ.


Коэффициент группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений


Группа по оплате труда руководителей

I

I

III

IY

Сумма балов по итогам сложности руководства общеобразовательным учреждением и учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждениями дополнительного образования детей

Свыше 500

До 500

До 350

До 200

Сумма балов по итогам сложности руководства дошкольным образовательным учреждением

Свыше 250

До 250

До 200

До 150

Сумма балов по итогам сложности руководства специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства

Свыше 350

До 350

До 250

-

Сумма балов по итогам сложности руководства специальным (коррекционным) образовательным учреждением для детей с отклонениями в развитии

Свыше 350

до 350

До 250

До 150


Коэффициент группы по оплате труда руководителей, применяемый при установлении окладов (кратность, применяемая к средней оплате труда основного персонала за предыдущий год)


Группа

Коэффициент группы по оплате труда руководителей, применяемый при установлении окладов (кратность, применяемая к средней оплате труда основного персонала за предыдущий год)

Первая

не более 5



ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к Положению об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35».


Показатели стандартов качества предоставляемых услуг на текущий финансовый год.


Категория работников, получающих выплату

Качественные и количественные показатели, при достижении которых производится выплата

Размеры выплат

(%)

Педагогические работники

- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, показателей успеваемости учащихся, в том числе по результатам ЕГЭ;

- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- проведение уроков высокого качества;

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

- применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;

- участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях), подготовка материалов к педсоветам;

- руководство методическими объединениями, осуществление помощи ГМО;

- позитивные результаты деятельности по выполнению функции классного руководителя (снижение пропусков по неуважительной причине, снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций);

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, физкультминутки и т.п.);

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

- создание условий для сохранения здоровья учащихся (применение здоровъесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости учащихся на уроках, соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий, принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий, организация получения горячего питания);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

- образцовое содержание и оформление кабинета, музея;

- высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнения журналов);

- ведение дополнительной документации(отчетность по военнообязанным, по ЕГЭ и ИГА и т.п)



от 10 %

Заместители директора по УВР, ВР

- организация предпрофильного и профильного обучения;

- выполнение контроля над учебным процессом, плана воспитательной работы;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- высокий уровень организации и контроля мониторинга учебно-воспитательного процесса;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

- сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;

- сохранение контингента детей в учреждениях дополнительного образования;

- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие, окозание помощи в работе городских методических объединений;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников учреждения;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;



от 30 %

Заместитель директора по АХР

- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения в помещениях учреждения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

- обеспечение норм безопасности и выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в т.ч. за счет внебюджетных средств (учебное оборудование);

- соблюдение требований энерго-, тепло-, водоснабжения;

- эстетические условия, оформление школы, состояние внутришкольного помещения и пришкольной территории



от 30 %

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;

- напряженность и интенсивность работы;

- разработка и освоение новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов);

- высокая организация бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности;

- большой объем работы с внебюджетными средствами;

- экономия использования материальных и финансовых ресурсов поквартально


от 30 %

Библиотечные работники

- высокая читательская активность обучающихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга;

- участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- оформление тематических выставок;

- выполнение плана работы библиотекаря


от 10 %

Хозяйственный персонал (гардеробщик, сторож, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и т.д.)

- проведение генеральных уборок;

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- осуществление текущих ремонтных работ


от 50 %

Критерии депремирования

- нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и техники безопасности;

- срыв учебного процесса по вине работника;

- частые и обоснованные обращения родителей с жалобами на грубое и неэтичное поведение работника по отношению к обучающимся;

- систематическое невыполнение работником своих функциональных обязанностей;

- отрицательное влияние работника на психологический микроклимат в коллективе;

- наличие замечаний, выговоров.





<< предыдущая страница   следующая страница >>