microbik.ru
1 2 ... 19 20

Принята Советом школы Утверждена_______________

Протокол №1 от 21 июня 2010г. Директор МОУ СОШ №9

« » июня 2010г.


Программа развития

«Школа интеллектуального и творческого развития»

(2010 – 2015 гг.)

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 9.


Авторы программы:

Уханов А.В.. – директор школы

Ермакова З.М. – зам.директора по УВР

Маслова В.В. – зам.директора по УВР

Налётова О.А. – зам.директора по УВР

Мешкарёва И.Н. – зам.директора по УВР

Шевчук Е.В. – зам.директора по ВР


Выкса 2010г.


Содержание



  1. Введение 3 стр.

  2. Паспорт программы развития 3 стр.

  3. Информационная справка о школе 5 стр.

  4. Проблемный анализ 34 стр.

  5. Концепция программы развития 39 стр.

  6. Модель выпускника школы 40 стр.

  7. Этапы реализации программы развития 42 стр.

  8. Мероприятия по реализации программы развития 42 стр.

  9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы 61 стр.



I. Введение


Программа развития МОУ СОШ № 9 на 2010 - 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, в основу которого легли приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. Программа отражает имеющиеся достижения, преемственность в выборе путей развития школы, проблемы, цели и задачи, ожидаемые результаты инновационной деятельности.

Программа составлена с учётом образовательного запроса родителей и общественности и отражает проблему воспитания - социально активной, социально успешной личности.

Программа разработана на основе положений теории воспитательных систем и проблемно-ориентированного анализа.

^ II. Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №9

на 2010-2015 годы.


«Школа интеллектуального и творческого развития».


1.1. Нормативно-правовая база для разработки программы развития школы


  1. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  2. Закон РФ «Об образовании».

  3. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»

  4. Национальная доктрина образования в РФ до 2025 года, одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г.

  5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.01 № 1756 –Р.

  6. Письмо МО РФ от 15.01.03. № 13-51-08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений РФ».

  7. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.

  8. Положение об общеобразовательной школе.

  9. Устав МОУ СОШ №9.

  10. Локальные акты МОУСОШ №9.



1.2. Цель программы


Создание информационной модели школы, приоритетной идеей которой является формирование интеллектуально, творчески, физически и нравственно развитой личности ребёнка.


1.3. Основные задачи программы:


- разработка и внедрение нового содержания образования в соответствии с государственными стандартами;

- создание условий для равного получения качественного образования и воспитания школьников, формирование познавательной активности в учебном, воспитательном процессе, творческой и исследовательской деятельности;

- совершенствование профессиональной подготовки педагогических работников, способных осуществлять качественное образование и воспитание, владеющих современными технологиями и содержанием образования;

- создание условий для эффективного инновационного развития школы, основанного на широком внедрении в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий, в процессе осуществления модернизации образования, реализация доступности, обязательности, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья школьников;

- создание оптимальной для образовательного учреждения системы предпрофильного и профильного обучения, ориентированной на реализацию федеральных и региональных программ развития образования, удовлетворения социального заказа учащихся школы и их родителей;

- обеспечение преемственности между всеми ступенями образования (дошкольное, школьное, профессиональное);

- расширение межшкольного сетевого взаимодействия с учреждениями образования города, района,области.

1.4. Идея программы развития


Формирование интеллектуального и творческого развития школьников в разных видах образовательной деятельности.

1.5 Сроки и этапы реализации программы «Школа интеллектуального и творческого развития» -- 2010-2015 годы.



^ 1 этап – организационный (2010-2012 учебный год)

Цель – создание условий для формирования и развития интеллектуальной творческой личности обучающихся в школе.

^ Планируемые результаты – составление программы развития школы, образовательных и воспитательных проектов.


2 этап – практический (2012-2014годы)

Цель – формирование и развитие системы управления школой в режиме внедрения инноваций.

^ Планируемые результаты – изменения в организации образовательного и воспитательного процесса, создание и реализация структурных целевых программ.


3 этап – обобщающий (2014-2015годы)

Цель – самоконтроль и оценка результатов реализации модели «Школы интеллектуального и творческого развития».

^ Планируемые результаты – эффективно функционирующая система управления школой в рамках реализации программы развития, адекватная нормативно-правовая, научно-методическая и критериально - диагностическая база инновационной деятельности.



следующая страница >>