microbik.ru
1


Реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области


В ноябре состоялась Региональная конференция по вопросам реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области.

  • В ноябре состоялась Региональная конференция по вопросам реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области.

  • 7 декабря состоялось совещание руководителей образовательных учреждений Воскресенского района, на котором обсуждался ряд вопросов, освещенных на данной конференции, а именно:

  • состояние и перспективы дальнейшего развития системы оценки качества образования Воскресенского муниципального района в 2007 году.

  • состояние, проблемы и перспективы развития учреждений повышенного статуса в Московской области.

  • проблемы аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.



Сегодня в системе образования происходят принципиальные изменения, идут процессы комплексной модернизации образования по ряду ключевых направлений:



По результатам мониторинга за ноябрь месяц наш район показывает неплохие результаты в сравнении с другими районами:

  • По результатам мониторинга за ноябрь месяц наш район показывает неплохие результаты в сравнении с другими районами:



Сегодня одним из главных направлений комплексного проекта стоит создание общероссийской и региональных систем оценки и управления качеством образования.

  • Сегодня одним из главных направлений комплексного проекта стоит создание общероссийской и региональных систем оценки и управления качеством образования.

  • В Московской области процесс формирования региональной системы оценки качества образования идет уже несколько лет.

  • На первых этапах:

  • была сформулирована концепция региональной системы оценки качества образования,

  • были апробированы отдельные инструменты оценки качества образования в пилотных районах.

  • Основой внедряемой региональной системы оценки качества образования стала апробированная в прошлом году в пилотных площадках Центра качества образования АСОУ кластерная модель оценки образовательных систем.





При построении кластерной модели в качестве группообразующих были взяты сводный индекс показателей качества образовательного процесса и сводный индекс показателей качества учебной и внеучебной деятельности.

  • При построении кластерной модели в качестве группообразующих были взяты сводный индекс показателей качества образовательного процесса и сводный индекс показателей качества учебной и внеучебной деятельности.

  • В результате кластеризации получено 7 групп (кластеров) МОС.

  • Интервалы шкал для проведения кластеризации распределены относительно среднего регионального показателя следующим образом







Муниципальный район Воскресенский

  • Состояние муниципальной сети