microbik.ru
1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости


1. Общие положения

1.1 Предметом регулирования Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с. Лычково им. Героя Советского Союза И.В. Стружкина (далее ШКОЛА).


^ 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

  • родители (законные представители) обучающихся в ШКОЛЕ, подведомственном Демянскому комитету по образованию;

  • учащиеся ШКОЛЫ, подведомственной Демянскому комитету по образованию;

От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.


^ 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Местонахождение, график работы и справочные телефоны ШКОЛЫ, непосредственно предоставляющего государственную услугу, указаны в приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у директора, в том числе по телефону, а также на сайте ШКОЛЫ http://lychkovo.demyanskiy.okpmo.nov.ru

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

- должностным лицом ШКОЛЫ, подведомственной Демянскому комитету по образования, ответственным за предоставление государственной услуги;

- специалистами ШКОЛЫ, подведомственной Демянскому комитету по образования при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;

- административные регламенты с приложениями;

- блок-схема предоставления государственных услуг;

- перечень документов необходимых для получения государственной услуги;

- месторасположения, график работы, справочные телефоны ШКОЛЫ, подведомственного Демянскому комитету по образованию, комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области, адреса Интернет – сайтов и электронной почты учреждения;

- схема расположения специалистов и режим приема ими детей, родителей (законных представителей);

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц и специалистов.

1.3.5. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещается при входе в ШКОЛУ.

1.3.6. Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

1.3.7. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

1.3.8. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- оперативность предоставления информации.

1.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

  • непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами ШКОЛЫ;

  • информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в помещения ШКОЛЫ.

1.3.10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица ШКОЛЫ с заявителями:

  • при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование государственного учреждения, подведомственного Демянскому комитету по образованию, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  • при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

  • в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

1.3.11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо предложить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


^ 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

^ 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется ШКОЛОЙ, подведомственной Демянскому комитету по образования.

Ответственным исполнителем государственной услуги является директор ШКОЛЫ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1; запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.


^ 2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

  • официальная информация о текущей успеваемости учащегося, результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  • официальная информация о ведение электронного дневника, сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего периода;

  • официальная информация о ведение электронного журнала успеваемости, сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;

  • сведения о расписании уроков (занятий);

  • сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);

  • мотивированный отказ в предоставлении информации государственным учреждением.


^ 2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года.

Датой принятия к рассмотрению заявления в государственное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

Если заявления для предоставления государственной услуги в государственное учреждение подано после 16.00 часов, то регистрация производится следующим днем.

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение рабочего времени государственного учреждения.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 (двадцати) минут.


^ 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150);

Федеральный закон от 08 ноября 2010 года № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» 2;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Устав государственного учреждения.


^ 2.6. Перечень документов, представляемых заявителем:

      1. Основанием для рассмотрения ШКОЛОЙ вопроса о предоставлении услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости является:

  • письменное заявление от заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

  • документ, удостоверяющий личность.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренных пунктом 9 административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Заявление должно содержать:

  • наименование государственного учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

  • наименование, организационно-правовая форма – для юридических лиц;

  • почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должны быть направлен ответ;

  • при наличии контактный телефон;

  • подпись, дата.

Заявление заполняется по форме, данной в Приложении №2 административного регламента.

Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.

Документы, указанные в пункте 2.6 направляются в государственное учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), по электронной почте.

В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.


^ 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных.


^ 2.8. Показатели доступности и качества выполнения государственной услуги

2.8.1.Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в государственное учреждение имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц государственного учреждения при предоставлении государственной услуги;

осуществлять иные действия, не противоречащие административному регламенту.

2.8.2. Должностные лица ШКОЛЫ обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей;

получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей, документов и материалов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.8.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в образовательное учреждение являются:

достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.8.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги – 20 минут. Срок регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги – в течение 1 рабочего дня.

Заявитель при подаче заявления и документов взаимодействует с одним специалистом ШКОЛЫ, ответственным за исполнение государственной услуги в течение 20 минут (при подаче одного пакета документов);

Сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

При предоставлении государственной услуги ШКОЛОЙ не допускаются ограничения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения, а также других обстоятельств.


^ 2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения ШКОЛЫ должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностями доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Требования к размещению мест ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями () и (или) скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме


^ 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и регистрация документов ШКОЛОЙ от граждан для предоставления информации;

  • рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

  • информирование заявителей ШКОЛЫ о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Сотрудником ШКОЛЫ лично производится прием от граждан полного пакета документов (в соответствии с пунктом 9 административного регламента).


^ 3.2. Прием и регистрация документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных п. 9 административного регламента. Документы могут быть направлены заявителем по почте, электронной почте, либо лично доставлены в образовательное учреждение.

Направление документов по почте (в том числе электронной).

Должностное лицо образовательного учреждения вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:

  • регистрационный номер;

  • дату приема документов;

  • наименование заявителя;

  • наименование входящего документа.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

Предоставление документов заявителями при личном обращении.

Должностное лицо образовательного учреждения устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:

  • регистрационный номер;

  • дату приема документов;

  • наименование заявителя;

  • наименование входящего документа,

  • дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

Продолжительность выполнения административных действий.

Регистрация документов осуществляется должностным лицом образовательного учреждения в день поступления документов.

Общий срок приема документов не должен превышать 15 (пятнадцати) минут на одного заявителя.

Результат исполнения административного действия при личном обращении заявителя – роспись и принятии документов, при направлении документов почтой, в том числе электронной – регистрация заявления в журнале входящих документов.


^ 3.3. Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на предмет наличия всех необходимых документов для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в соответствии с установленным перечнем.

По результатам рассмотрения документов и проверки предоставленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией государственного учреждения – в день обращения.


^ 3.4. Информирование заявителей о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Основанием для начала административной процедуры является подписание директором государственного учреждения письма заявителю о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении.

Подписанное директором письмо заявителю регистрирует должностное лицо ШКОЛЫ, ответственное за делопроизводство в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

Один экземпляр письма с присвоенным регистрационным номером должностное лицо государственного учреждения, ответственное за делопроизводство направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением вручении либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.

В случае предоставления государственной услуги через электронную почту после получения, обработки и регистрации заявления государственное учреждение, на адрес электронной почты заявителя высылается уведомление с подтверждением регистрации заявления. Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя получен им лично.

Один экземпляр письма вместе с копиями, представленных документов остается на хранение в государственном учреждении.

Информирование осуществляется на русском языке.

В решение об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть прописаны причины отказа.


^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения.

    2. Формой осуществления мероприятия по контролю, является проведение плановых и оперативных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

Ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

    2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа комитета образования, науки и молодежной политики.

    3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. Работники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц

5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:

- должностных лиц государственного учреждения – директору государственного учреждения;

- директора государственного учреждения – председателю комитета;

- председателя комитета и его заместителей – в Администрацию области.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

  • контактный почтовый адрес;

  • полное наименование образовательного учреждения;

  • предмет обращения;

  • личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в государственное учреждение осуществляет директор или его заместитель. Прием заявителей директором государственного учреждения или его заместителем проводится по предварительной записи.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации в администрации.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется гражданин, направившее обращение.

В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным извещением об этом гражданина.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


Приложение № 1


Сведения

о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе

интернет - сайта и электронной почты ШКОЛЫ



Наименование государственного

образовательного учреждения

Место

нахождения

Номера телефонов для справок

Адреса

электронной

почты

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Лычково им. Героя Советского Союза И.В. Стружкина

175300, Новгородская обл., Демянский р-н, с. Лычково, ул. 1 Мая, 24

8-(816)5194238

lychkovoschool@yandex.ru



График работы:

Понедельник

9.00-17.00

Вторник

9.00-17.00

Среда

9.00-17.00

Четверг

9.00-17.00

Пятница

9.00-17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Обеденный перерыв

нет


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничного дню, уменьшается на один час.


Приложение № 2


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник.ру»


Я, _____________________________________________________________(ФИО), паспорт: серия___________________номер______________________________________, выданный________________________________________________________ (кем и когда)

зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________________________

__________________________________________, являясь законным представителем: ______________________________________________________________(ФИО ребёнка), дата рождения ________________ (далее – «Обучающегося»), даю согласие оператору: ____Лычковской средней школы_______(название ОУ), расположенному по адресу: ___175300, Новгородская обл., Демянский р-н, с. Лычково, ул 1 Мая, 24_____________

ФИО руководителя___Воронов Станислав Валерьевич___________________________,

на обработку с использованием средства автоматизации - информационной системы «Дневник.ру», а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих моих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, пол.


^ Цель обработки: предоставление законному представителю информации о текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях начального, основного и общего среднего образования в электронном формате.

Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.

Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.


Подпись:________________________ «____» ________________ 20___

Приложение № 3

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,

я, ,

^ Ф.И.О. родителя (законного представителя)

паспорт выдан « » г.,

серия, номер кем выдан дата выдачи

являясь родителем (Законным представителем)


______________________________________________________________________________________________

^ Ф.И.О. ребенка


свидетельство_____________ «___»__ г.,

серия, номер кем выдан дата выдачи


(далее - Обучающийся), даю согласие на обработку собственных персональных данных и персональных данных обучающегося оператору:


________лычковской средней школе_____________________________________________________


место нахождения _^ 175300, Новгородскаяобл., Демянский р-н, с. Лычково, ул. 1 Мая, 24____(далее - Школа) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивиду­ального учета результатов освоения Обучающимся образовательных программ, а также хра­нения в архивах данных об этих результатах.

Я предоставляю Школе право осуществлять следующие действия (операции) с персо­нальными данными Обучающегося: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточне­ние (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Школа вправе включать обрабатываемые персональные данные Обучающегося в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами государственных (федеральных, краевых) и муниципальных органов управления образованием, регламентирующих предоставление отчетных данных.

Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:

1. Сведения личного дела Обучающегося:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол;

  • домашний адрес;

  • фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), контактные теле­фоны.

2. Сведения об учебном процессе и занятости Обучающегося:

  • перечень изученных, изучаемых предметов и факультативных курсов;

  • успеваемость, в том числе результаты текущего контроля успеваемости, промежу­точной и итоговой аттестации;

  • данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;

  • поведение в Школе;

  • награды и поощрения;

- расписание уроков, расписание Школьных звонков;

- содержание уроков, факультативных занятий, домашних заданий;

  • фамилии, имена, отчества педагогов, ведущих обучение.


Школа вправе размещать обрабатываемые персональные данные Обучающегося в информа­ционно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним строго ограничен­ному кругу лиц: обучающемуся, родителям (законным представителям) обучающегося, а также административным и педагогическим работникам Школы.

Настоящее согласие дано мной и действует бессрочно.

дата

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответст­вующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Школы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку пред­ставителю Школы.

Подпись__________________


Приложение № 4

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник.ру»


Я, _____________________________________________________________(ФИО), паспорт: серия___________________номер______________________________________, выданный________________________________________________________ (кем и когда)

зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________________________

____________________________________________(далее – «Законный представитель»), действующий(ая) от себя и от имени своего несовершеннолетнего(ей): ______________________________________________________________(ФИО ребёнка), дата рождения ________________свидетельство о рождении _______________________, выданное_________________________________________________________(кем и когда) (далее – «Обучающегося»), даю согласие оператору:

___Лычковской средней школы ____________(название ОУ), расположенному по адресу: ___175300, Новгородская обл., Демянский р-н, с. Лычково, ул. 1 Мая, 24_______

ФИО руководителя___Воронов Станислав Валерьевич_____________________________,

на обработку с использованием средства автоматизации - информационной системы «Дневник.ру», а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, пол Законного представителя Обучающегося,

  • фамилия, имя, отчество, дату рождения, пол Обучающегося,

  • данные об успеваемости (оценки и посещаемость), домашних заданиях, расписании Обучающегося.


^ Цель обработки: предоставление Обучающемуся и/или его Законным представителям информации о текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях начального, основного и общего среднего образования в электронном формате.

Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.

Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.


Подпись:________________________


Приложение № 5


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник.ру»


^ Я, несовершеннолетний (ая) ___________________________________________ (ФИО), дата рождения: ________________паспорт: серия___________номер________________, выданный________________________________________________________ (кем и когда)

зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________________________

_____________________________________________________(далее – «Обучающийся»), действующий(ая) с согласия законного представителя: ________________________________________(ФИО), дата рождения ________________ паспорт: серия _____________номер__________________, выданный_________________ _________________________________________(кем и когда), зарегистрированный (ая) по адресу:___________________________________________________________________ даю согласие оператору:

_____Лычковской средней щколы__________(название ОУ), расположенному по адресу: __^ 175300, Новгородская обл., Демянский р-н, с. Лычково, ул. 1 Мая, 24_______

ФИО руководителя__Воронов Станислав Валерьевич____________________________,

на обработку с использованием средства автоматизации - информационной системы «Дневник.ру», а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, дату рождения, пол Обучающегося,

  • данные об успеваемости (оценки и посещаемость), домашних заданиях, расписании Обучающегося.


^ Цель обработки: предоставление Обучающемуся и/или его Законным представителям информации о текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях начального, основного и общего среднего образования в электронном формате.

Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.

Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.


Подпись несовершеннолетнего:________________________


Согласен: __________________________ (подпись законного представителя)



1 Газета «Российская газета», № 168, 30.07.2010

2 Газета «Российская газета», № 253, 10.11.2010