microbik.ru
  1 ... 2 3 4 5
^

Количественные и качественные показатели


учебной работы школы за 2006/2007 учебный год:



Класс


Кол-во

уч-ся на

начало

года


прибыло,

человек


выбыло,

человек

Кол-во

уч-ся на

конец учеб. года

Из них окончили год на

% успеваемости


5


5 и 4


4 и 3


3 и 2,

н/а

общая

качест-

венная

1

127

4

3

128

успешно прошли курс

обучения 127


99%

-

2

109

5

4

110

успешно прошли курс

обучения 109

99%


-

3

114

3

5

112

7

59

46

-

100%

59%

4

135

5

7

133

14

66

53

-

100%

60%

1-4 кл.

485

17

19

483

21

125

99

2

99,6%

59,6%

5

138

3

7

134

14

63

55

2

99%

57%

6

112

5

7

110

-

46

63

1

99%

42%

7

46

1

2

45

1

6

37

1

98%

16%

8

92

3

10

85

1

21

63

-

100%

26%

9

120

4

4

120

-

14

106

-

100%

12%

5-9 кл.

508

16

30

494

16

150

324

4

99,2%

33,6%

10

73

2

3

72

4

23

45

-

100%

38%

11

90

-

2

88

6

37

45

-

100%

49%

10-11 кл.

163

2

5

160

10

60

90

-

100%

44%


Итого

по школе


1156


35


54


1137


47



335



513


6


99,5%


42,5%


Награжденные похвальным листом «За отличные успехи в учении»

класс

2

3

4

5

6

7

8

10

Итого

кол-во в 2005/2006

учебном году

-

6

2

-

1

-

-

1

10

кол-во в 2006/2007

учебном году

-

3

5

5

-

-

-

3

16



^

Итоговая (сводная) ведомость результатов выпускных экзаменов





п/п

Содержание


9 классы

11 классы

1.

Общее количество учащихся на 25 мая

120

88




Допущено к экзаменам

120

88




в том числе

-в щадящем режиме


-

2

Жило Максим

Савдияров Сергей




- досрочно

-

-




- с одной «2»

-

-




Не допущено к экзаменам

-

-

2.

Успешно прошли итоговую аттестацию

120

88


3.

Получили «2»

-

-


4.

Не явились на экзамены

-

-



5.


Итого выдано аттестатов

в том числе:


120


88




- с золотой медалью

-

-




- с серебряной медалью

-

5




- со средним баллом «5»

-

1




- с отличием

-

-




- на «4» и «5»

14

37


6.


Итого выдано похвальных грамот

2

27


7.


Итого выдано справок

-

-


8.


Оставлены на повторный год обучения



-


-


Учащиеся МОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов" традиционно активные участники предметных олимпиад, научно-практических конференций, интеллектуальных конкурсов разного уровня. В школьном туре предметных олимпиад ежегодно в течение последних трех лет принимает участие до 67% учащихся 9-11 классов.

Внутришкольные мероприятия

Мероприятие

Количество мероприятий

Количество участников

Из них количество призовых мест

Олимпиады

14

285

115

Конкурсы

19

854

57

Марафоны

1

36

13

Соревнования

11

1137

33

Игры

4

483

63

Смотры

4

437

12

Викторины

2

120

6


Внешкольные мероприятия


№ п\п

Мероприятие (при необходимости указать предмет)

Кол-во участников

Класс

Фамилия, имя (или команда) призеров, класс, результат (место)

Ф. И.О. учителя, подготовившего призеров

1

2

3

4

5

6

Городской уровень

1.

Предметные олимпиады

63

9-11

Аллаярова Юлия, 10 А класс, литература, I место

МинкашеваН.Н.

Гайсина Эльвина, 11 А класс, география, II место

Гайдук О.В.

Грачев Дмитрий, 10 А класс, география , II место

Гайдук О.В.

Королева Ольга, 10 В класс, русский язык, II место

Дзюба О.И.

Королева Ольга, 10 В класс, литература, III место

Дзюба О.И.

Котова Христина, 9 А класс, физика, I место

Галиева З.Х.

Осовский Михаил, 10 А класс, физика, III место

Иняшева Е.В.

Третьяков Сергей, 10 А класс, география, III место

Гайдук О.В.

Хведевич Алеся, 9 В класс, обществознание, I место

КолесниковЕ.Б.

Цвиркун Анастасия, 9 В класс, русский язык, III место

Каримова З.Ш.

Шпинта Оксана, 10 В класс, литература, III место

Дзюба О.И.

2.

Научно-практическая конференция «Шаг

в будущее»

13

9-11

Била Оксана, 11 А класс, химия, II место

Заремская Л.А.

Каршкова Саша, Максимова Саша, 10 Б класс, биология, I место

Мамедова С.А.

Залогина Ирина, 11 Б класс, химия, II место

Заремская Л.А.

Кашапова Алина, Халимуллина Дина, 9 Б класс, химия, I место

Борисова Л.Л.

Гумен Оксана, 11 В класс, химия, I место

Заремская Л.А.

Гребенева Юлия, 11 В класс, история

Приходько В.И.

3.

«Эстафета» городских соревнований

по плаванию Спартакиады школьников ХМАО «Олимпийская юность Югры»

8

3-4

Сборная (25 м с доской ногами) – I место

Турло Т.Е.

Сборная (25 м вольный стиль на груди) – I место

Сборная (эстафета смешанная 8х25м) – I место

Чигидинова Юлия (25 м с доской), 4 класс – I место

Чигидинова Юлия (25 м вольным стилем), 4 класс – I место

Мазарчук Елена (25 м вольным стилем), 4 класс – II место

Середич Денис (25 м вольным стилем), 4 класс – II место

Митюшников Сева (25 м вольным стилем), 4класс – III место




Соревнования

по баскетболу

8

5-8

Сборная девочек 5-8 классов – II место

Дмитренко И.В.




Соревнования

по плаванию в рамках военно-спортивного конкурса «Защитник Отечества»

10

10-11

Сборная юношей

10-11 классы – III место

Горькова В.И.




Спортивно-познавательная игра «Русские игрища»

10

10-11

Сборная 10-11 классов

в номинации «Самая интеллектуальная»

Сергеева Ю.Н.




Конкурс - соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо»

4

8

Сборная 8-х классов –

II место

Лащенко Т.В.

Гаврилюк Мария, 8 класс – II место

Иванова Юлия, 8 класс – III место

Фошня Александр, 8 класс – II место

5.

Конкурс сочинений

«Письмо водителю»

3

6

Парасотка Денис,

Бугаев Иван, 6 класс

в номинации «Знатоки правил дорожного движения»

Парасотка О.В.

6.

Соревнования

по волейболу в зачет Спартакиады школьников «Олимпийския Юность Югры»

12

9-11

Сборная юношей 9-11 классов – I место

Веснин Е.А.

Сборная девушек 9-11 классов – I место

Махдиев Ш.Ч.

7.

Конкурс чтецов «Духовная лирика русских поэтов»

3

9-11

Свиридов Анатолий, 10 класс – I место

Дзюба О.И.

Ершова Юлия, 11 класс –

II место

ГарифуллинаА.Т.

Маглеванная Оксана, 9 класс – III место

Дзюба О.И.

8.

Конкурс школьных сочинений «Рассказ

о моей маме»

4

5,9,11

Елисеева Татьяна, 11 класс – III место

ГарифуллинаА.Т.

9.

Конкурс знатоков русского языка

4

5-7

Какурина Мария, 6 класс –

III место

Парасотка О.В.

Окружной уровень




Предметные олимпиады

5

9-11

Аллаярова Юлия, 10 А класс, литература

Минкашева Н.Н.

Королева Ольга, 10 В класс, литература

Дзюба О.И.

Котова Христина, 9 А класс, физика

Галиева З.Х.

Осовский Михаил,

10 А класс, физика

Иняшева Е.В.

Хведевич Алеся, 9 В класс, обществознание

Колесников Е.Б.



Ежегодно учащиеся школы принимают участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее» и являются победителями и призерами в секциях: химия, география, информатика, краеведение.

Традиционно в школе проводится марафон знаний в параллелях 3, 5, 6 классов (по предметам: математика, русский язык, природоведение).


Распределение выпускников 11 (12) классов (выпуск 2005/2006 уч. года)




п/п
^

Категории распределения выпускников


Количество

выпускников,

чел.

1.

Общее количество выпускников (в т.ч. окончившие со справкой)

80

2.

Выдана справка о незавершенном курсе среднего (полного) общего образования.

-

3.

Поступили в высшее учебные заведения (в т.ч. их филиалы)

77

4.

из них: в городе Когалыме

17

5.

вне города Когалыма

60

6.

Поступила в ССУЗы

3

7.

Поступили в ПУ (ПТУ)

-

8.

Трудоустроены

-

9.

Обучаются на курсах

-

10.

Призваны в ряды Российской армии

-

11.

Не работают, не учатся

-

12.

Информация отсутствует по причине выезда из города семьи

-

13.

Другое (указать)

-




  1. Воспитание и дополнительное образование обучающихся


В качестве одного из главных средств воспитания и развития учащихся коллектив школы рассматривает содружество детей и взрослых, связанное едиными задачами, совместной деятельностью и образом жизни.

Опираясь на традиции воспитания личности в коллективе, педагоги школы используют технологию организации коллективных творческих дел (КТД) И.П. Иванова, обновляя содержание, используя новые формы организации жизнедеятельности учащихся. Поэтому вся воспитательная работа концентрируется вокруг КТД и состоит из восьми тематических периодов, каждый из которых представляет собой законченный этап в работе.

Воспитательная работа в каждом периоде представляет собой систему действий, которую классный руководитель коллектива осуществляет в творческом содружестве с другими педагогами, учащимися, родителями – здесь нет наблюдателей, все являются участниками проводимых в школе творческих дел, что способствует развитию творчества, организаторских способностей школьников. Промежуточные итоги КТД подводятся на общешкольных рабочих, тематических, праздничных линейках.

Классные руководители практикуют в своей работе использование различных форм воспитательной работы; чаще всего это классные часы, собрания, экскурсии, походы, вечера, индивидуальные беседы.

С целью обмена опытом и изучения более эффективных форм работы в школе проводятся общешкольные семинары. Семинар классных руководителей на тему «Формы работы классного руководителя по патриотическому воспитанию», проведенный в 2004-2005 учебном году, получил высокую оценку членов городского методического объединения классных руководителей.

Сотрудничество педагогов и родителей строится на принципах доверия, понимания, через родительские собрания, проводимые в формах совместных встреч, вечеров вопросов и ответов, показа достижений и талантов.

Родители принимают активное участие в общественной жизни школы, помогают решать вопросы организации досуга, летнего отдыха. Ведется индивидуальная работа с родителями. Используются письма-характеристики, короткие извещения об успехах за определенный период.

С 1997 года в школе работают органы ученического самоуправления во главе с советом детской организации «Звездопад».

Особое внимание в школе уделяется военно-патриотическому, нравственному, правовому, физическому, эстетическому воспитанию.

Третий год на высоком организационном уровне проводятся конкурсы «Безопасное колесо» и «Светофор» по правилам дорожного движения, конкурс «Смотр строя и песни», посвященный Дню защитника Отечества, спортивные соревнования «А ну-ка, парни!», «Папа, мама, я – спортивная семья!», праздник «Мы за здоровый образ жизни!». Ежегодно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, с работниками тыла, с очевидцами событий блокадного Ленинграда.

Наряду с традиционными мероприятиями появляются новые: военно-патриотическая игра «Зарница», интеллектуальный конкурс юных призывников «Ох, уж этот Теркин!», в котором задействованы 90% учащихся 10-11 классов, литературно-музыкальные композиции с приглашением ветеранов Афганских событий.

Педагогический коллектив постоянно стремится к тому, чтобы все без исключения мероприятия, проводимые в школе, оставались в памяти детей запоминающимися, яркими, необычными, создающими атмосферу праздника.

Это способствует повышению уровня воспитанности учащихся.




Важное место в системе воспитательной работы школы отводится работе кружков и спортивных секций, занятия которых проводятся по утвержденным администрацией планам.

Ежегодно воспитанниками кружков «Рукоделие», «Магия лоскутка», «Резьба по дереву» оформляется отчетная выставка декоративно-прикладного творчества.

Ни один школьный праздник не проходит без участия ребят (46 человек) из музыкальной студии «Хоровое пение», а выступление хореографической группы - украшение любого праздника.

С целью исследовательской работы руководителем кружка «Культурное наследие» организовываются поездки в город Тобольск. По результатам поездки проводятся классные часы, беседы. Члены кружка ежегодно участвуют в городской краеведческой конференции, где их работы занимают призовые места.

Руководители спортивных секций принимают активное участие в организации спортивно-массовой работы; охват учащихся спортивными мероприятиями составляет 73%.

Педагогический коллектив и коллектив учащихся сотрудничает с различными службами города:

  • отделением социальной реабилитации детей «Семицветье»;

  • Управлением социальной защиты населения;

  • краеведческим музеем;

  • городским музеем изобразительных искусств;

  • киноконцертным комплексом «Янтарь»;

  • ВПК «Возрождение»;

  • «Управлением техническим транспортом № 5».


Охват учащихся дополнительным образованием в 2006-2007 учебном году


Направление дополнительного образования

Кол-во уч-ся, охваченных дополнительным образование в общеобразовательном учреждении

Кол-во кружков (секций)

Кол-во уч-ся, охваченных дополнительным образование в других учреждениях города

Чел.

%

Чел.

%

Художественно-эстетическое

169

14,9

9

153

13,4

Культурологическое

31

2,7

3

-

-

Спортивно-оздоровительное (в том числе секции)

135

11,9

9

306

27

Декоративно-прикладное

77

6,8

6

102

9

Эколого-биологическое

46

4

4

-

-

Туристско-краеведческое

24

2,1

2

-

-

Техническое

-

-

-

-

-

Военно-патриотическое

12

1,1

1

12

1,1

Предметные кружки

367

32,3

25

-

-

Факультативы, спецкурсы

62

5,5

-

-

-

Шахматы

50

4,3

4

11

0,9




                1. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса


Работа психологической службы является основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе и подчинена следующим целям и задачам:

  • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

  • содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, формировании у них принципов взаимопомощи, милосердия, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;

  • содействие педагогическому коллективу в организации социально-психологического климата в школе;

  • профилактика отклонений в социальном и психологическом здоровье ученика;

  • создание психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;

  • содействие распространению и внедрению в практику школы методических материалов и разработок в области психологии.

Основными направлениями работы психолога являются:

  • диагностическая работа;

  • коррекционно-развивающая;

  • консультативно-просветительная работа.

Планирование всего объема работы психолога (годовой план работы) согласовано и утверждено администрацией школы.

При проведении развивающей и коррекционной работы используются программы, с указанием цели, методов, форм работы. Коррекционно-развивающая работа регистрируется в журнале учета групповых форм работы.

Просветительская работа ведется в форме лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях.


Охват участников образовательного процесса

различными формами работы психолога


Вид работы

2004-2005 уч. год

2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год
^
Количество учащихся

Психолого-педагогическая диагностика

Плановая

По запросу



640

21



550

23



752

33

Коррекционно-развивающая работа


53


56


67

Работа с педагогами:

Семинары

Оперативки

Консультации

Тематический лекторий

Диагностика


3

2

36

3

2


2

4

71

2

2


1

3

74

2

1

Работа с родителями:

Родительский лекторий

Классные родительские собрания


Консультации групповые


Консультации индивидуальные


4

22


286


37


5

24


312


44


7

15


310


46

Работа с учащимися:

Консультации индивидуальные


Консультации групповые

Клуб «Самопознание»

Тренинговые занятия «Жизненные навыки»

Программа «ИБИС»


Психопрофилактические беседы


47


96

11


38




119


56


245

10


69

4


215


84


251

11


81

12


243


Работа с трудными детьми проводится совместно с социальным педагогом, заместителем директора по воспитательной работе, а также с классными руководителями.


Выполнение рекомендаций ГМПК начальных классов



п/п

Ф.И. ученика

Класс

Программа

Рекомендации

ГМПК


Выполнение

ГМПК

1

Абрамов Даниил

1 «Г»

Общеобразо-вательная, обучение на дому

продолжить обучение на дому до конца учебного года

переведен во 2 класс

2

Кириченко Алексей

1 «Г»

Общеобразо-вательная, обучение на дому

продолжить обучение на дому до конца учебного года

переведен во 2 класс

3

Войлова Кристина

1 «Г»

вспомога-тельная, обучение на дому

дублировать 1 класс

оставлена на повторный год обучения

4

Рахматуллин Марсель

2 «Д»

общеобразо-вательная

продолжить обучение по программе ККО

оставлен на повторный год обучения по реше-нию педсовета


<< предыдущая страница   следующая страница >>