microbik.ru
1

Сценарий

Первое сентября 2008-2009 учебного года

Звучат фанфары: “Слушайте все!” На площадку выходит группа ребят пятых-шестых классов, которые и начинают детский праздник.

 1-й:Мы хорошо отдыхали, здравствуйте!

Мы хорошо загорали, здравствуйте!

2-й:Очень по всем мы скучали, здравствуйте!

Рады, что встретились с вами, здравствуйте!

3-й:Вам рапортуем, что мы здоровы,

К новому году, конечно, готовы.

4-й:С радостью, с солнечным настроением

Ждем сентября с большим нетерпением!

 (Дети уходят. Звучит мелодия «Школьного вальса». Выходят ведущие.)

 Ведущий: А на школьном дворе весело сегодня детворе.

Ведущая: Прозвучал знакомый «Школьный вальс»,

На линейку приглашая вас!

Ведущий: Все собрались, солнышком согреты,

Только первоклассников что-то нету!

Ведущая: А вот и они идут! Встречайте!

 Под звуки торжественного марша учителя ведут первоклассников, которые занимают свои места.

 Вед.1 Сегодняшний день важен для всех школьников. В нашу школьную

семью мы принимаем новое поколение- первоклассников. А

одиннодцатиклассники последний раз присутствуют на нашей

линейке , перед выходом на финишную прямую. Желаем и

первоклассникам и одиннадцатиклассникам успехов в учебе.

На нашем празднике присутствуют гости….


Вед.2 Слово для открытия торжественной линейки, посвященной началу

учебного года , предоставляется директору школы Гавриловой И.М.

Речь директора

Директор школы поздравляет учащихся и педагогов с Днем знаний и с детским праздником первого звонка, сообщая, что школа отмечает этот детский праздник уже ... лет.Рассказывает, что сегодня школа принимает в свою семью новый отряд первоклассников; желает хорошего здоровья, успеха в учебе, чтобы благодаря стараниям учителей и старшеклассников школа стала для всех вторым домом, представляет новых учителей. В заключение желает всем ребятам успехов в овладении знаниями, родителям самых тесных связей со школой, а учителям — горения, добрых, интересных, любознательных учеников.

Вед.1 Почетное право поднять флаг России предоставляется отличникам

школы :

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий 2: Уважаемые госта, дорогие ребята? Я хочу предоставить слово нашим первоклассникам!

 К микрофону подходят первоклассники.

 1-й:В солнечное утро в первый раз

Я пришел учиться в первый класс!

2-й:Обернул тетради и дневник,

Я ведь не детсадовец — я ученик!

3-й:Буду я внимательным, чтоб все знать,

Значит, обязательно будет пять!

4-й:В школе все товарищи и друзья!

На уроках, знаю я, спать нельзя!

5-й:Я хочу считать до ста, только вслух,

А пока считаю я лишь до двух...

6-й:Научился палочки я считать,

Зебру полосатую рисовать!

7-й:И стихи я выучил наизусть,

Если вдруг запутаюсь, ...ну и пусть!

8-й:Трудно ждать, поверьте мне, сентября:

Я хочу открыть листок Букваря!

9-й:И хочу спросить у вас, не тая, Любите ходить вы в школу, как и я?

Все классы:Да!

Первоклассники возвращаются на свои места.

Вед. 1 :А сейчас предоставляем слово нашим одиннадцатиклассникам.

 ^ К микрофону выходят выпускники.

1-й:Снова листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

2-й:Первоклашка вновь букварь листает.

Некогда стареть учителям!

3-й:Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звездным кораблям.

4-й:Надо нам узнать еще так много —

Некогда стареть учителям!

5-й:Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям.

6-й:Рядом с некончающимся детством

Некогда стареть учителям!

7-й:Да, да, ты прав, мой милый.

Уже пора прощаться.

8-й:Здесь птицей пролетели десять школьных лет,

9-й:Контрольные, диктанты,

Экзамены и тесты.

10-йИ каждый школьный день мы не забудем, нет!

1-й:Рассвет наступит скоро,

И мы уйдем из школы.

2-й:На свете не бывает

Вечных школяров.

3-й:Но мы вернемся снова,

Вернемся непременно,

4-й:И в этом мы, друзья,

Поклясться все готовы.

 (Старшеклассники возвращаются на свои места. В это время выбегают первоклассник и пятиклассник, берут за руку последнего старшеклассника, и ведут его к микрофону. )

 Пятиклассник:

Скажи-ка, дядя, ведь недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким, как солдат?

Сначала ранец за спиною,

Потом портфель, само собою,

Потом, конечно, дипломат,

А в нем учебники лежат.,.

Нам расскажи, товарищ дядя,

Как ты провел все десять лет

Без поражений и побед

И не представлен был к награде!

Выпускник:

Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя,

Нас грамотами награждали,

Подарков, правда, не вручали,

И именных часов не дали;

Уж слишком нищенский бюджет!

Первоклассник:

А как учиться в школе, страшно?

Выпускник:

Да, иногда, как в рукопашной!

Вот физика — такая штука,

Ужасно мудрая наука,

Всех формул в ней и мне не счесть!

(Шпаргалка, слава богу, есть!)

Да, физик, право, молодец!

Ты слушайся его, малец!

Первоклассник:

Мне говорила тетя-ученица, Что в школе есть волшебная таблица, А комнату зовут... химкабинет! Там в ящиках хранятся реактивы, А на уроках там бывают взрывы. Скажи-ка, дядя, правда или нет?

Выпускник:

Да, правда... Там пробирки, колбы. Не зная дел, не суй свой нос, Не то рванет... и сразу по лбу — Найдешь ответ на свой вопрос. Учителей ты слушайся, малец, Жизнь потечет и солнечно, и ярко!

Первоклассник: И вместо грамот, может, наконец, Дождемся мы бесценного подарка!

(Одиннадцатиклассник обнимает детей и уходит.)

Ведущий 2 :Всегда приятно слушать поздравления. На нашей торжественной линейке, посвященной Дню знаний, было сказано немало добрых слов, теплых напутствий...

 Слова ведущего прерываются. К нему подходит завуч школы, передает лист бумаги, что-то говорит. Оба в недоумении.

 Ведущий 1 :Ребята, нам только что передали очень странное заявление. Кажется, в нашей школе будет еще один ученик, очень необычный (читает записку). «Директору средней школы №2 от папы Карло. Мой сын Буратино уже подрос я хочет учиться в самой лучшей школе. Примите его, пожалуйста!» Ну, что, ребята, примем Буратино в нашу школу?

Все дети-первоклассники:Да! Конечно!

Звучит мелодия песни “Чему учат в школе”. Под музыку вбегают Буратино и Мальвина. Буратино подходит к детям, рассматривает их.

 Буратино: Ой, сколько разных человечков! Что это такое?

 Буратино подходит к Мальвине, она подводит его к микрофону.

 Мальвина: Буратино, это называется “Торжественная линейка”.

 Буратино пальцем показывает на учителей.

 Буратино: А кто, кто эти большие, умные люди?

Мальвина: А это учителя!

Буратино: Какие замечательные! А вот все эти человечки, кто

это?

Мальвина: А это ученики.

Буратино: А почему эти человечки такие большие, а вот те

совсем маленькие?

Мальвина: Маленькие тоже хотят учиться.

Буратино: Это здорово! Такие маленькие — и уже пришли в

школу! А они не боятся?

Мальвина: А давай у них спросим, вот хотя бы у этого мальчика!

Подходят к первоклассникам и спрашивают, затем Мальвина и Буратино выводят первоклассников к микрофону.

 1-й: Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат...

2-й:А теперь,а теперь

Открывай нам, школа, дверь!

Нам скорее подари

Расписные буквари!

3-й: Хорошо жилось на даче,

Вместе бегали к реке,

Вместе мы играли в мячик,

Загорали на песке.

4-й: Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать,

Мы по пальцам сосчитаем —

Раз, два, три, четыре, пять.

5-й: А теперь, а теперь.

Открывай нам, школа, дверь!

Принимай, школа, нас —

Принимай нас в первый класс!

Первоклассники убегают на свои места. Звучит фонограмма песни «Дважды два — четыре».

 Буратино: С такими чудесными человечками учиться одно

удовольствие. Решено: я иду в школу!

МАЛЬВИНА: Дорогие первоклассники!
Вот и лето пролетело,
Незаметно так же год
Ваш учебный промелькнёт!
Вот подарок мой для вас
(показывает будильник)
Пусть звонит он по утрам смело.
Помните: потехе – час,
Ну а время - делу!
Года учебы – впереди,
И волнение в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!

БУРАТИНО: Дарю сегодня вам, друзья,
Заветный ключ от школы нашей.
Учителя вас поведут дорогой знаний,
Премудростям научат!

Вед.2 Дорогие ребята, начинается новый учебный год. Сколько вас ждет

интересных открытий впереди, встреч с любимыми учителями, с

интересными людьми. Со словами поздравления к вам обращаются

гости нашего праздника

Вед.1 Слово предоставляется..

1.

2.

3.

Вед. 2 Приходят в школу малыши,

Они еще так мало знают.

Частицу им своей души

Учитель каждый оставляет.

Вед.1 Дорогие учителя! Работники школы! Гости!

Примите от нас эти осенние красивые букеты.

Дарят цветы.

Вед.2 Нынче в классы, залитые светом,

С легким дуновеньем ветерка

Залетит веселый отклик лета,

Перезвон вопросов и ответов,

Запах леса, голос родника.

Вед.1 Снова школьный звонок

Нас зовет на урок-

Значит, кончилось шумное лето.

В первый день сентября

Детям радость даря,

Каждый раз повторяется это.

Вед.2 Для учащихся ежедневно звенит голосистый звонок.

Вот и сегодня он ждет, чтобы оповестить о начале учебного года,

о начале знаний.

Вед.1 Право дать первый звонок предоставляется ученику одиннадцатого

класса Волкову Илье и ученице первого

класса______________________________________________

звенит звонок

К.Т.Ю. Прозвенел звонок,

Приглашая всех на урок.

Мы поздравляем с праздником-

Днем знаний-

Всех учеников, их родителей,

Бабушек и дедушек, гостей.

Почетное право проводить первоклассников на первый урок, предоставляется ученикам 11 класса.Торжественная линейка, посвященная началу учебного года, объявляется закрытой. Внимание! Равняйсь! Направо! Начинается традиционное шествие к памятнику ученикам и учителям погибшим в годы ВОВ, а впереди всех ждет урок России.