microbik.ru
1

Урок во 2 классе

Тема урока: «Спорт и игры».

Задачи: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков аудирования; совершенствование грамматических и лексических навыков.

Оборудование: карточки со словами, рисунки, сигнальные карточки, магнитофон, аудиокассета, компьютер, мультимедийный проектор.


Ход урока.

  • Добро пожаловать на наш урок! Сегодня мы окунемся с вами в волшебный мир спорта и игр, где вы встретитесь со своими любимыми видами спорта и играми. А чтобы войти в этот мир, нам нужен ««ключик». «Ключиком» послужит стихотворение о спорте. Справитесь с этим заданием, и вы войдете в этот удивительный мир.

  • Imagine you are in the mountains and you are my echo. Will you listen to me and say after me all together line by line? (фонзарядка)

  • А теперь найдите, пожалуйста, в стихотворении слова по теме «Спорт».

  • Сегодня у нас в гостях наш Томик. А как он нам помогает?

Well, let’s remember some words about sport. Will you translate them, first

from English into Russian then from Russian into English?

( Работа над словами).

  • Слова мы знаем. А как мы умеем отвечать на вопросы? Мне хочется узнать побольше о ваших любимых видах спорта. ( Речевая зарядка)

  • Пора поговорить друг с другом о любимых играх. ( Составление диалогов)

  • Может кто-то хочет рассказать о своем любимом виде спорта? ( Мини-рассказ)

  • А теперь – сюрприз! Среди нас есть девочка, которая приехала к нам из Лондона. Она расскажет вам немного о себе, а затем вы можете задать ей вопросы о том, какими видами спорта она любит заниматься. (Интервью с девочкой из Лондона)

  • А это что? Это наши друзья Билл и Дик прислали нам какое-то задание. Давайте попробуем выполнить это задание. ( Работа над диалогом на экране)

  • С кем интереснее всего заниматься спортом? Конечно, вместе с нашими любимыми питомцами! Что только они не умеют делать. (Стихотворение “My Dog”)

  • А как же наше путешествие по страничкам спорта без физкультминутки?

  • Как вы видите, у нас очень много друзей. Одна из них – Мэри. Она прислала звуковое письмо. Прослушайте его, а затем проведем небольшой тест. ( Работа над аудированием)

  • Вы думаете, что только люди занимаются спортом? Нет, конечно. Даже звери любят спорт. Помогите Незнайке и скажите, в какие спортивные игры играют зверюшки. ( Работа над картинками)

  • Не хочется выходить из этого волшебного мира. Но надо. Чтобы закрыть дверцы спортивного мира, нужно сыграть в « лесенку».

  • Вот и подошел к концу наш урок. Чему мы научились сегодня на нашем уроке? Все были молодцы, и многие из вас заслужили оценки. (Подведение итогов урока)

  • Надеюсь, вам понравился урок, и он запомнится вам надолго. На следующем уроке мы с вами перейдем в мир сказок. Дома прочитайте сказку “ The Little Red Hen”, постарайтесь понять ее содержание. (Домашнее задание)

  • А я хочу пожелать всем вам, ребята, и всем гостям здоровья, богатства и мудрости. Be healthy, wealthy and wise!