microbik.ru
  1 2 3

^ 6. Компетенция Учредителя


К компетенции Учредителя относится:

6.1. Утверждение по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области устава Агролицея, а также вносимых в него изменений.

6.2. Формирование и утверждение государственного задания для Агролицея в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Определение перечня мероприятий, направленных на развитие Агролицея.

6.3. Рассмотрение предложения директора Агролицея о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.

6.4. Представление на рассмотрение наблюдательного совета Агролицея предложения о:

внесении изменений в устав Агролицея;

создании или ликвидации филиалов Агролицея, открытии или закрытии его представительств;

реорганизации или ликвидации Агролицея.

6.5. Принятие решения о создании или ликвидации филиалов Агролицея, открытии или закрытии его представительств.

6.6. Утверждение по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области передаточного акта или разделительного баланса Агролицея.

6.7. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного балансов.

6.8. Определение перечня особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Администрацией области.

6.9. Дача согласия Агролицею, выступающему в качестве учредителя или участника других юридических лиц, на внесение денежных средств и имущества в уставный (складочный) капитал таких юридических лиц или передачу указанного имущества иным образом.

6.10. Назначение директора Агролицея и прекращение его полномочий.

6.11. Заключение и прекращение трудового договора с директором Агролицея.

6.12. Назначение членов наблюдательного совета Агролицея или досрочное прекращение их полномочий.

6.13. Созыв заседания наблюдательного совета Агролицея, в том числе в обязательном порядке первого заседания наблюдательного совета Агролицея, а также первого заседания нового состава наблюдательного совета Агролицея.

6.14. Определение средств массовой информации, в котором Агролицея ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности.

6.15.Осуществление контроля за деятельностью Агролицея, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.

6.16. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя Агролицея, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

^ 7. Управление Агролицеем


7.1. Управление Агролицеем осуществляется на принципах законности и демократии, открытости, приоритетов общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление осуществляется на основе сочетания принципов государственно-общественного управления и единоначалия.

7.2. Органами управления Агролицеем являются: наблюдательный совет Агролицея, директор, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, совет Агролицея, административный совет.

7.3. Наблюдательный совет Агролицея:

7.3.1. В Агролицее создается наблюдательный совет Агролицея (далее наблюдательный совет) в составе 7 членов.

7.3.2. Срок полномочий наблюдательного совета пять лет. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

7.3.3. Членами наблюдательного совета не могут быть директор Агролицея и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Директор Агролицея участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

7.3.4. Агролицей не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Агролицея только на равных условиях с другими гражданами. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении работника Агролицея членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий оформляется приказом директора Агролицея на основании протокола общего собрания трудового коллектива.

7.3.5. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Агролицея в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

7.3.6. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; могут быть прекращены досрочно по представлению государственного органа или органа местного самоуправления.

7.3.7. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об автономных учреждениях».

7.3.8.Наблюдательный совет рассматривает:

7.3.8.1. предложения Учредителя или директора Агролицея о внесении изменений в устав;

7.3.8.2. предложения Учредителя или директора Агролицея о создании и ликвидации филиалов,

7.3.8.3. предложения Учредителя или директора Агролицея о реорганизации Агролицея или о его ликвидации;

7.3.8.4. предложения Учредителя или директора Агролицея об изъятии имущества, закрепленного за Агролицеем на праве оперативного управления;

7.3.8.5.предложения директора Агролицея о внесении денежных средств и иного имущества Агролицея в уставной капитал других юридических лиц или иным образом передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника при согласии своего Учредителя (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации);

7.3.8.6.проект плана финансово-хозяйственной деятельности Агролицея;

7.3.8.7. по представлению директора Агролицея проекты отчетов о деятельности Агролицея и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Агролицея;

7.3.8.8. предложения директора Агролицея о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Агролицей не вправе распоряжаться самостоятельно;

7.3.8.9. предложения директора Агролицея о совершении крупных сделок;

7.3.8.10. предложения директора Агролицея о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

7.3.8.11. предложения директора Агролицея о выборе кредитных организаций, в которых Агролицей может открыть банковские счета;

7.3.8.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Агролицея и утверждения аудиторской организации.

7.3.9. Наблюдательный совет дает рекомендации по вопросам, указанным в пунктах 7.3.8.1-7.3.8.4 и 7.3.8.8, после чего Учредитель принимает по этим вопросам решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

7.3.10. Наблюдательный совет дает заключение по вопросу, указанному в пункте 7.3.8.6. Копия заключения направляется Учредителю. Наблюдательный совет дает заключение по вопросу, указанному в пункте 7.3.8.5 и 7.3.8.11. Директор Агролицея принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

7.3.11. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7.3.8.7., утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

7.3.12. По вопросам, указанным в пунктах 7.3.8.9, 7.3.8.10,7.3.8.12. наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Агролицея.

7.3.13. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пункте 7.3.8.1 – 7.3.8.8. и 7.3.8.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

7.3.14. Решения по вопросам, указанным в пунктах 7.3.8.9. и 7.3.8.12. принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

7.3.15. Решение по вопросу, указанному в пункте 7.3.8.10. принимается наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации «Об автономных учреждениях».

7.3.16. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 7.3.8, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Агролицея.

7.3.17. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Агролицея обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

7.3. 18. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Агролицея. Заседание наблюдательного совета созывается не позднее 7 (семи) календарных дней со дня поступления требования. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Агролицея с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктом 7.3.8. (подпункты 9 и 10) настоящего Устава. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

7.4. Непосредственное руководство Агролицеем осуществляет директор. Директор решает все касающиеся деятельности Агролицея вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Агролицея и Учредителя.

7.4.1. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

7.4.2. Директор действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Уставом, осуществляет текущее руководство деятельностью Агролицея и подотчетен Учредителю.

7.4.3. Директор назначает и освобождает от должности заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений Агролицея и других работников, утверждает должностные обязанности всех работников.

7.4.4. Компетенция директора Агролицея:

представляет интересы Агролицея и действует от его имени без доверенности;

распоряжается средствами и имуществом Агролицея в пределах, установленных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;

совершает сделки, заключает договоры, выдает доверенности от имени Агролицея;

открывает счета в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, налагает взыскания, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Агролицея;

осуществляет подбор, прием на работу персонала и несет ответственность за уровень их квалификации;

утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Агролицея, годовую бухгалтерскую отчетность Агролицея;

представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения;

утверждает штатное расписание и регламентирующие деятельность Лицея локальные акты в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;

устанавливает виды и размеры выплат компенсирующего и стимулирующего характера;

несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

выполняет иные функции по организации и обеспечению деятельности Лицея в соответствии с законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

7.5. Отношения работников и директора Агролицея, возникающие на основании трудового договора регулируются коллективным договором.

7.6. Общее собрание трудового коллектива:

рассматривает и принимает Устав Агролицея, изменения и дополнения в Устав Агролицея;

заслушивает отчет директора Агролицея о выполнении плана работы за учебный год, о поступлении и расходовании субсидий и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

избирает и прекращает полномочия представителей работников Агролицея в наблюдательный совет.

7.6.1. Общее собрание трудового коллектива рассматривает вопросы заключения коллективного договора администрации Агролицея и коллектива Агролицея и согласует Правила внутреннего трудового распорядка. Общее собрание трудового коллектива проводится по мере необходимости, но не реже двух (2-х) раз в год.

7.6.2. В работе общего собрания трудового коллектива могут принимать участие представители ученических органов самоуправления, родители обучающихся, представители Учредителя. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на собрании работников. Выполнение решений собрания обязательно для всех работников. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей (2/3) списочного состава работников. Решение общего собрания трудового коллектива оформляется протоколом.

7.7. Педагогический совет является коллегиальным органом управления Лицеем, координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности.

7.7.1. Основной задачей педагогического совета является повышение качества профессионального образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования на основе использования достижений педагогической науки, передового опыта в педагогике и производстве.

7.7.2. Полномочия педагогического совета:

определяет основные направления учебно-производственной деятельности Агролицея, содержание, формы, методы и средства профессионального обучения;

рассматривает и принимает решения по основным принципиальным вопросам педагогической и учебно - производственной деятельности Агролицея;

принимает Программу развития Агролицея;

принимает план работы Агролицея;

принимает учебный план по профессиям;

рассматривает поэтапные итоги реализации программ развития, опытно - экспериментальные работы, актуальные вопросы образовательной деятельности Агролицея;

принимает структуру методической службы;

рассматривает результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

принимает решение о переводе, выпуске обучающихся и отчислении за академическую задолженность;

рассматривает вопросы и принимает решения о представлении работников к правительственным и ведомственным наградам; заслушивает отчеты о хозяйственной деятельности Агролицея.

7.7.3. Состав педагогического совета: председатель педагогического совета - директор Агролицея; члены педагогического совета: педагогические работники; библиотекарь; работники бухгалтерии; председатель родительского комитета.

7.7.4. Педагогический совет собирается один раз в 2 месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

7.7.5. Педагогический совет руководствуется в своей деятельности Положением о педагогическом совете.

7.8. Совет Агролицея состоит из 9 человек.

7.8.1. Решение Совета Агролицея является правомочным, если на его заседаниях присутствуют 2/3 состава. Решение Совета Агролицея принимается большинством голосов и вступает в силу после утверждения директором.

7.8.2. Совет Агролицея правомочен:

участвовать в рассмотрении вопросов материального и морального стимулирования работников;

участвовать в рассмотрении вопросов по расходованию средств на содержание Агролицея;

совместно с администрацией добиваться создания необходимых условий для учебы, труда, быта и отдыха, досуга обучающихся и работников Агролицея.

7.8.3. Решение Совета Агролицея является обязательным для выполнения членами трудового коллектива. На заседаниях ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем, которые хранятся в делах Агролицея.

7.8.4. Совет Агролицея руководствуется в своей деятельности Положением о Совете Агролицея.

7.9. Административный совет создается для координации организационно-педагогической деятельности Агролицея, связанной с обеспечением стабильного функционирования.

7.9.1. В состав административного совета входят: директор; заместители директора; руководители структурных подразделений. Возглавляет административный совет директор.

7.9.2. Административный совет рассматривает вопросы: о соблюдении режима работы Агролицея; обеспечение санитарно-гигиенических норм; материально-технического обеспечения; об установлении видов и размеров выплат компенсирующего и стимулирующего характера.

7.9.3. Деятельность совета регламентируется Положением об административном совете.

7.10. В Агролицее создается орган родительского самоуправления - родительский комитет. Деятельность родительского комитета регламентируется Положением о родительском комитете.

7.11. Органом самоуправления обучающихся является ученический совет. Деятельность ученического совета регламентируется Положением об ученическом совете.

7.11.1. Агролицей признает представителей ученического совета, представляет им необходимую информацию, допускает их с правом совещательного голоса к участию в заседаниях органов управления Агролицеем при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся, наказаний и поощрений обучающихся.

7.12. Совет по профилактике создается с целью контроля организации работы по профилактике правонарушений обучающихся.

В состав совета профилактики входят: педагогические работники, инспектор ПДН, обучающиеся. Численный и поименный состав совета профилактики утверждается приказом директора Агролицея на учебный год.

Деятельность совета профилактики регламентируется Положением о совете профилактики.

7.13. В Агролицее организуется методическая работа, которая направлена на повышение квалификации педагогических работников, демонстрацию опыта работы педагогических работников, изучения ими методических материалов и литературы. Методическая работа организуется в соответствии с Положением о методической работе.


^ 8. Имущество и финансы учреждения


8.1. Имущество Агролицея закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Агролицея является Новгородская область.

8.2. Агролицей без согласия Комитета по управлению государственным имуществом и согласования с Учредителем не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными в установленном порядке за Агролицеем или приобретенными Агролицеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Агролицей вправе распоряжаться самостоятельно, с учетом ограничений, установленных пунктом 8.4. настоящего Устава.

8.3. Имущество и средства Агролицея отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных в настоящем Уставе. Недвижимое имущество, закрепленное за Агролицеем или приобретенное Агролицеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Агролицея особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

8.4. Агролицей вправе, с согласия Учредителя, вносить денежные средства и иное имущество в уставной капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда.

8.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Агролицеем своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

8.6. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за Агролицеем собственником или приобретенных Агролицеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Агролицея. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета по управлению государственным имуществом недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Агролицеем собственником или приобретенных Агролицеем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

8.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Агролицея являются:

имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

средства областного бюджета в виде субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания, а также на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Агролицеем или приобретенного Агролицеем за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также, на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;

средства, получаемые от осуществления иной приносящей доход деятельности, в том числе, средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Агролицеем, средств от иной, приносящей доход деятельности;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Объем субсидий Агролицею определяется на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания, а также нормативов затрат на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.

Агролицей не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий оговариваются в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенном Учредителем с Агролицеем.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

8.8. Агролицей несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

8.9. При осуществлении права оперативного управления Агролицей обязан:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность имущества и его использование строго по назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе его эксплуатации);

осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

8.10. Имущество Агролицея, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято по решению комитета по управлению государственным имуществом области полностью или частично в случае, если оно является излишним, неиспользуемым, либо используемым не по назначению.

8.11. Агролицей обязан вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация работы по бухгалтерскому учету регламентируется Положением о бухгалтерской службе.

8.12. Доходы Агролицея поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

Собственник имущества Агролицея не имеет права на получение доходов от осуществления Агролицеем деятельности и использования закрепленного за Агролицеем имущества.

8.13. Агролицей ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем Агролицея средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

8.14. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Агролицея. Наблюдательный совет Агролицея обязан рассмотреть предложение директора Агролицея о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Агролицея.

8.15. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований п. 8.13., может быть признана недействительной по иску Агролицея или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Агролицея.

8.16. Директор Агролицея несет перед Агролицеем ответственность в размере убытков, причиненных Агролицею в результате совершения крупной сделки с нарушением требований п. 8.13 и 8.14., независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.


^ 9. Ликвидация и реорганизация Агролицея


9.1. Агролицей может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации области или суда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.2. Реорганизация Агролицея может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких учреждений, присоединения к Агролицею одного или нескольких учреждений, разделения Агролицея на два или более учреждений, выделения из Агролицея одного или нескольких учреждений.

9.3. Агролицей может быть реорганизован, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

Агролицей может быть ликвидирован:

по решению суда в случаях:

осуществления Агролицеем деятельности без надлежащей лицензии;

осуществления Агролицеем деятельности, запрещенной законодательством Российской Федерации;

осуществления деятельности, не соответствующей его уставным целям;

по решению Администрации Новгородской области.

Ликвидационная комиссия создается и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Недвижимое имущество Агролицея, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению государственным имуществом области.

Движимое имущество Агролицея, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

9.5. После реорганизации Агролицея документы, образовавшиеся в процессе деятельности Агролицея, в том числе и документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации – сдаются в архив. Документы о финансово-хозяйственной деятельности Агролицея подлежат обязательной сдаче в архив.

9.6. При реорганизации и ликвидации работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.7. Ликвидация Агролицея считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.

9.8. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа учреждения в устав Агролицея вносятся соответствующие изменения.


^ 10. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Агролицея


10.1. Все изменения и дополнения в настоящий Устав рассматриваются и принимаются общим собранием трудового коллектива.

10.2. Вносить предложения об изменении и дополнении в настоящий Устав вправе Учредитель, директор Агролицея, органы самоуправления Агролицея.

10.3. Утвержденный и согласованный Устав с требуемым количеством экземпляров представляется на государственную регистрацию.


^ 11. Перечень видов локальных актов


11.1. Агролицей самостоятельно устанавливает необходимое количество локальных нормативных актов.

11.2. Видами нормативных актов и документами, регламентирующими деятельность Агролицея, являются:

приказы Учредителя,

приказы директора по основной деятельности,

приказы по личному составу,

приказы о контингенте обучающихся (о зачислении, выпуске и отчислении),

приказы по платным дополнительным образовательным услугам,

протоколы заседаний и решений наблюдательного совета Агролицея,

протоколы заседаний и решений совета Агролицея,

протоколы заседаний и решений педагогического совета,

протоколы заседаний и решений административного совета,

протоколы собраний и решений трудового коллектива,

протоколы производственных совещаний,

протоколы заседаний и решений методических комиссий и объединений.

11.3 Локальные акты Агролицея не могут противоречить настоящему Уставу и законодательству Российской Федерации.



<< предыдущая страница