microbik.ru
1

В подкомиссию первого этапа

конкурсного отбора в рамках

республиканской акции

« Компьютер - учителю»

по Буинскому муниципальному району

Республики Татарстан


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


ФИО: Тазетдинов Дамир Гилазевич

Должность, преподаваемый предмет: учитель татарского языка и литературы

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики Татарстан»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://www.16207s003.edusite.ru


Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

^ Участие в профессиональных конкурсах.


Участие в семинарах, конференциях, круглых столах.

Муниципальный уровень: 2 открытых урока, 2 внеклассных мероприятия, 2 выступления, 2 участия в работе круглых столов.



  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

  1. Используемые готовые методические разработки: Количество-10. Темы и источники: Писатели и поэты: «Г Тукай (2), Һ. Такташ,Х.Туфан, М.Джалиль,С.Хаким, А.Еники, Г.Баширов, Ф.Яруллин», татарская литература 1-6 кл., Татарский язык, 6кл.», композиторы: (Р.Яхин, А.Ключарев,С.Садыкова, С.Сайдашев, Н.Жиганов, А.Мунасыпов, электронный учебник из серии «Я изучаю татарский язык», Интерактивные технологии при обучении татарскому языку.

  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)


1. Курсы в Буинском межшкольном центре по теме: «Проектная деятельность в информационной среде 21 века»,72 часа, 2010 год.


  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)


Динамика успеваемости и процента обучающихся на «4» и «5» по татарскому языку


Учебный год

Успеваемость, %

Процент обучающихся на «4» и «5»

2006-2007

100

93%

2007-2008

100

97%

2008-2009

100

95%



График успеваемости и процента обучающихся на «4» и «5» по татарскому языку




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)




  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник)

  2. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

  3. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) высокий

  4. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" сентябрь 2010-2011 уч.г.

внедрение "электронных журналов" сентябрь 2010-2011 уч.г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества – 2 цифровых образовательных ресурса

участие в сетевых педагогических сообществах


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен.


«12» мая 2010г. Подпись_____________