microbik.ru
1


Внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности




Предпроектная ситуация

  • 88% педагогов владеют ПК;

  • 81% педагогов прошел обучение по программе Интел «Обучение для будущего»

  • 14% педагогов прошли обучение по программе ИСО;

  • 21% педагогов имеют сертификат по ИКТ-компетентности.



Нормативно-правовое и организационное обеспечение

    • сформированы школьная рабочая группа
    • разработано положение о рабочей группе
    • разработаны планы мероприятий по реализации проекта
    • разработаны программы семинаров


Участники проекта

  • I этап

  • Гурина Елена Викторовна (музыка)

  • Колоскова Нина Ивановна (биология)

  • Новикова Наталья Александровна (география)

  • II этап

  • Кротиков Анатолий Петрович (физика)

  • Брусникова Ольга Николаевна (алгебра)



Обучающие семинары

  • «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе»

  • «Использование ЦОРов на уроках естественно-математического цикла»

  • «Интернет на уроках гуманитарного цикла»

  • «Интернет на уроках гуманитарного цикла»

  • «Интернет в воспитательной работе»



Результаты работы

  • Разработано тематическое планирование:

  • - по курсам ( биология 8 кл., география 6 кл., физика 7,8 кл.)

  • - по темам (алгебра, биология, музыка, технология, немецкий язык)



Результаты работы

  • Разработано более 40 уроков;

  • Разработаны методические материалы (технологические карты, конспекты уроков), дидактические материалы (рабочие листы, модели, карточки, тесты, кроссворды и др.);

  • Разработано 2 тематических сайта.



Апробация опыта

  • Фестиваль «Открытый урок»;

  • Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»;

  • Региональный распределенный конкурс «ИКТ в деятельности педагогов» (1 и 3 место)



Учащиеся принимали участие

  • В интернет-проектах по географии, химии, физике, информатике;

  • В эколого-биологической викторине;

  • Международном образовательном проекте «Home. Свидание с планетой»

  • ICQ-викторине по ОБЖ



Мониторинг проекта



Перспективы

  • Продолжить экспериментальную деятельность;

  • Продолжить формирование банка методических разработок и дидактических материалов;

  • Провести экспертизу разработанных материалов и издать разработанные материалы;

  • Привлечь к участию педагогов школы и района.



Проблемы и риски