microbik.ru
1

Спортивный праздник


Цели:

  1. Развитие у детей мотивации к занятию спортом.

  2. Развитие познавательной мотивации у учащихся.

  3. Формирование спортивных качеств, уважительного отношения к занятиям спортом.


Ход праздника.


І. Приветствие гостей и участников.

Мы приветствуем участников спортивных состязаний и открываем двери для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды «Земля» и «Космос».


ІІ. Представление жюри.

ІІІ. Представление команд.

Команды показывают свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.


Команда «Земля».

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Занимаемся всегда

Мы зарядкой по утрам.

А сюда пришли сегодня,

Чтоб, конечно, победить!

Мы – команда, мы – герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз простой весёлый:

«Побеждают всегда герои!»


Команда «Космос».

Пусть праздник звёзды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какая звёздная команда,

У нас сегодня выступает!

Мы любим спорт

И с физкультурой дружим.

Наш звёздный экипаж

Вам в спартакиаде нужен!

Прийти к победе совсем непросто!

Но наш девиз: «Через тернии к звёздам!»


ІV. Задания командам (состязания).

Задание 1. Вопросы командам на спортивную тему:

  1. Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлась деревня Олимпия в Греции.)

  2. Когда впервые состоялись современные Олимпийские игры? (В 1896 г.)

  3. Что является символом Олимпийских игр? (Пять колец.)

  4. Как часто проходят Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)

  5. Какие бывают Олимпиады? (Летние, зимние.)

  6. Назовите вид спорта, в котором самый лёгкий мяч. (Теннис.)

7.Назовите игровой вид спорта, в котором самые высокие ворота? (Регби.)

8.Назовите самый распространённый в мире вид спорта? (Бег.)

9.Назовите самую известную горную вершину Древней Греции? (Олимп.)

10.Назовите «королеву спорта». (Лёгкая атлетика.)


Задание 2. Каждая команда получает 30 стаканчиков из- под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость.


Задание 3. Соревнование со школьными предметами:

- пронести книгу на голове;

- пробежать с книгой, зажатой подбородком.


Задание 4 . Эстафета с воздушным шариком:

– бег с шариком, зажатым между ногами;

– бег и одновременное надувание шарика.


Задание 5. Челнок. Э та игра поможет определить, кто лучше других прыгает в длину.


Задание 6. Конкурс «Кто быстрее?» На ложке пронести теннисный шарик и передать следующему участнику.


Задание 7. Бег в мешках (на время).


Задание 8. Соревнование на дощечках.


Задание 9. Поймай палку.


Задание 10. Ходьба на руках.


V. Подведение итогов. Награждение.


Команды исполняют заключительную песню(на мотив песни «Улыбка»):

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и стройнее, и красивей.

Поделись зарядкою своей,

И тогда тебя счастливей нету в мире.

Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и метать-

Жизнь твоя тогда становится в порядке.

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.