microbik.ru
1

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ


заместителя директора по учебно-воспитательной работе

2008 – 2009 учебный год



п/п

Содержание

работы

Сроки

проведения

Август

1.

Подготовка школы к новому учебному году

20-30

2.

Уточнение списков учащихся по классам, списки второгодников и т.д.  (ОШ№1)

25

3.

Смотр готовности учебных кабинетов к началу года

26

4.

Подготовка к педагогическому совету

27

5.

Обсуждение плана проведения Дня Знаний

28

6.

Корректировка плана работы библиотеки.

29

7.

Проверка готовности школы к приёму детей

30

8.

Уточнение недельной нагрузки учителей- предметников.

30

9.

Составление расписания уроков на 1-е полугодие

до 01.09.

Сентябрь

1.

Совещание по первому дню занятий

01.09

2.

Консультации для классных руководителей по оформлению и ведению классных журналов

до 05.

3.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

до 20.

4.

Проверка наличия учебников

до 07.

5.

Проверка личных дел учащихся

до 07.

6.

Организация индивидуальных занятий (со слабоуспевающими, одарёнными и мотивированными учащимися)

до 08.

7.

Уточнение расписания занятий

до 10.

8.

Оформление школьной документации

до 10.

 

9.

Собеседование с учителями по тематическому планированию

до 10.

10.

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. (тематических) на 1-ю четверть

до 10.

11.

Оформление и вывешивание расписания занятий для учащихся

11-12

12.

Выдача и оформление журналов факультативных занятий и кружковой работы

до 14

13.

Составление графика проверки журналов, дневников, тетрадей

до 15

14.

Совещание учителей, работающих в 5-ом классе с учителем, выпустившим 4 класс (преемственность)

15-20

15.

Оформление учебной части

до 20

16.

Составление списков учащихся ( по классам )

до 28

17.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков

1-30

18.

Контроль за работой со слабоуспевающими и второгодниками

10-30

19.

Посещение уроков

15-30

20.

Проверка техники чтения

20-29

21.

Проведение контрольных срезов (повторение)

20-30

22.

Наблюдение за выполнением учебных программ (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с учителями)

По графику

23.

Оформление информационно-аналитических документов

В течение месяца

24.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Октябрь

1.

Приём отчёта от зав. Библиотекой  о количестве читателей по отдельным классам

до 3

2.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

до 20

3.

Районные внутришкольные срезы (мониторинг)

 По графику

4.

Предварительные итоги (малые педсоветы)

10-15

5.

Распоряжение об окончании 1-ой четверти

20

6.

Посещение уроков

1-25

7.

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. на 2-ую четверть

до 28

8.

Составление списков учащихся (по классам – ОШ №1 )

до 28

9.

Контроль за работой со слабоуспевающими, одарёнными и мотивированными учащимися

1-30

10.

Подготовка к педагогическому совету

1-30

11.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности

1-30

12.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков

1-30

13.

Беседы с классными руководителями о работе с «трудными» и одарёнными учащимися

По графику

14.

Индивидуальная работа с учащимися ( просмотр тетрадей, беседы с учащимися, с учителями )

По графику

15.

Административные контрольные срезы за 1-ую четверть

По графику

16.

Контроль за прохождением программ

По графику

17.

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть, правильность оформления журналов ), дневников, тетрадей

По графику

 

18.

 

Оформление информационно-аналитических документов

 

В течение месяца

19.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Ноябрь

1.

Приём отчётов учителей и классных руководителей за 1-ю четверть

1-5

2.

Смотр-конкурс школьных кабинетов

3-5

3.

Заслушивание отчёта библиотекаря о проделанной работе за 1-ю четверть

5

4.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

до 20

5.

Отчёт за 1-ю четверть

до 6

6.

Педагогический совет

до 8

7.

Родительские собрания

17-20

8.

Составление списков учащихся (по классам)

до 28

9.

Посещение уроков (классно0обобщающий контроль)

1-30

10.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности

1-30

11.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков

1-30

12.

Круглый стол:»Роль библиотеки в развитии познавательного интереса учащихся»

По графику

13.

Оформление информационно-аналитических документов

В течение месяца

14.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Декабрь

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

до 20

2.

Распоряжение об окончании 2-ой четверти (1-го полугодия )

20

3.

Посещение уроков, классно-обобщающий контроль

1-25

4.

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, дневников, беседы с учителями и учащимися )

1-25

5.

Составление списков учащихся

до 28

6.

Контроль за работой со слабоуспевающими, второгодниками, одарёнными и мотивированными учащимися, медалистами

1-30

7.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности

1-30

 

8.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков

 

1-30

9.

Подготовка к педагогическому совету

1-30

10.

Приём отчётов учителей и классных руководителей за 2-ую четверть.

25-30

11.

Контроль за прохождением программ.

По графику

12.

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть (полугодие), правильность оформления журналов), дневников, тетрадей.

По графику

13.

Административные контрольные срезы за 2-ую четверть (1-ое полугодие).

По графику

14.

Районные срезы.

 По графику

15.

Малые педсоветы «Итоги успеваемости за 2-ую четверть (1-ое полугодие).

По графику

16.

Оформление информационно-аналитических документов.

В течение месяца

17.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Январь

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени  педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

2.

Заслушивание отчёта зав. библиотекой о проделанноё работе за 2-ую четверть

До 5

3.

Отчёт за 2-ую четверть (1-ое полугодие)

До 6

4.

Смотр учебных кабинетов.

До 6

5.

Собеседование по тематическому планированию на 2 полугодие

До 8

6.

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т. д. (тематических) на 3 четверть.

До 8

7.

Педагогический совет

6-9

8.

Расписание уроков на 3-ю четверть.

До 10

9.

Родительские собрания

17-20

10.

Составление списков учащихся ( по классам – ОШ №1)

До 28

11.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности.

1-30

12.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.

11-30

13.

Посещение уроков

15-30

14.

Проверка журналов

По графику

15.

Оформление информационно-аналитических документов

В течение месяца

16.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Февраль

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени  педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

2.

Составление списков учащихся по классам

До 25

3.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности.

1-28

4.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.

1-28

5.

Контроль за работой  со слабоуспевающими, второгодниками, одарёнными и мотивированными учащимися.

1-28

6.

Посещение уроков.

1-28

7.

Проверка журналов.

По графику

8.

Оформление информационно-аналитических документов

В течение месяца

9.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Март

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

2.

Подготовка к экзаменам: знакомство с Положением об итоговой аттестации выпускников 9,11 классов учащихся и их родителей (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов по выбору.

 

 

При получении Положения

3.

Совещание учителей и классных руководителей выпускных классов

4.

Распоряжение об окончании 3 четверти

17

5.

Посещение уроков

1-20

6.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.

1-24

7.

Приём отчётов учителей и классных руководителей за 3-ю четверть.

По графику

8.

Заслушивание отчёта зав. библиотекой о проделанной работе за 3-ю четверть и плане работы библиотеки на весенних каникулах

До 26

9.

Отчёт за 3-ю четверть

До 27

10.

Смотр учебных кабинетов

До 27

11.

Педагогический совет

27-29

12.

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т. д. на 4-ю четверть.

До 28

13.

Составление списков учащихся ( по классам)

До 28

14.

Расписание уроков на 4-ю четверть

До 30

15.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности

1-30

16.

Административные контрольные срезы за 3-ю четверть

По графику

17.

Районные срезы

По графику

18.

Проверка журналов

По графику

19.

Оформление информационно-аналитических документов

В течение месяца

20.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Апрель

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

2.

Составление списков учащихся.

До 28

3.

Посещение уроков.

1-30

4.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности.

1-30

5.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.

1-30

6.

Проверка журналов.

По графику

7.

Составление расписания экзаменов, приёмных комиссий, подготовка папок с экзаменационным материалом.

В течение месяца

8.

Оформление стендов «Готовься к экзаменам» (по классам и общие)

В течение месяца

9.

Оформление информационно-аналитических документов.

В течение месяца

10.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Май

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава.

До 20

2.

Подготовка и оформление документации об освобождении от экзаменов.

До 15

3.

Подготовка проекта графика отпусков педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

4.

Посещение уроков

1-20

5.

Контроль за работой в классах КРО

1-20

6.

Прим отчётов учителей и классных руководителей

(5-8, 10-е классы) за 4-ю четверть и год.

22-25

7.

Приём отчётов учителей и классных руководителей

( 9, 11-е классы) за 4-ю четверть и гоб.

22-25

8.

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учёта пропущенных и замещённых уроков.

1-29

9.

Итоговые родительские собрания

25-29

10.

Приём родителей по вопросам учебно-воспитательной деятельности

1-30

11.

Собеседование с учителями и классными руководителями по проверке готовности к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

По графику

12.

Заседание М/О «Выполнение учебной программы, учебно-методическое обеспечение стандарта образования. Анализ работы за год. Задачи и планирование работы на новый учебный год».

По графику

13.

Проверка журналов.

По графику

14.

Планирование работы ЗУР на следующий учебный год

В течение месяца

15.

Оформление информационно-аналитических документов.

В течение месяца

16.

Совещание при завуче

2-я, 4-я недели

Июнь

1.

Оформление табеля учёта рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава

До 20

2.

Проведение экзаменов.

1-23

3.

Контроль за оформлением документов (аттестаты, грамоты и т.д.)

До 25

4.

Приём отчётов по результатам итоговой аттестации

До 28

5.

Проведение выпускного вечера

25

6.

Планирование работы на следующий учебный год

В течение месяца