microbik.ru
1

Форма 2.1.


Утверждена

распоряжением комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

От10.03.2011 №367 -р


(Приложение 2.1.)


Экспертное заключение

о профессиональной деятельности

педагогического работника по результатам аттестации

с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования»,

«музыкальный руководитель», «концертмейстер», «руководитель физического воспитания»,

«инструктор по физической культуре», «инструктор по труду»,

«тренер-преподаватель», «мастер производственного обучения»


Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)


осуществила экспертизу профессиональной деятельности


(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)


________________________________________________________________________________________________________________________________________________





п/п

Показатели и критерии

Анализ документов аттестуемого

Кол-во бал-лов

Критерии оценки

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних по Ленинградской области.

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей:

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ





10


6


3

10 - Положительная динамика по всем результатам, ЕГЭ (ИГА, результаты аккредитации, контрольно-педагогических измерений и др.) выше областного уровня

6 - Положительная динамика по всем результатам, ЕГЭ не ниже среднеобластного уровня

3 - В основном положительная динамика

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей:

8 – 100 % обучающихся освоили образовательную программу

6 – от 50 % и более 50 % обучающихся освоили образовательную программу

3 – менее 50 % обучающихся освоили образовательную программу

2

Благоприятный психологический климат в классе (группе)




5


0

5 - Присутствует


0 - Не подтвержден

3

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ за последние 3 – 5 лет




6

3

0


6 - Качественный результат

3 - Средний

0 - Ниже среднего

4

Соответствие выбираемых экзаменов (ЕГЭ) направленности (профилю) обучения.

Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения).

Для педагогических работников дошкольных образовательных учрежденийпреемственность обучения в начальной школе




3

0

3 - Соответствует

0 – не соответствует

5

Количество и результативность участия обучающихся и воспитанников в региональных, Всероссийских, международных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

Для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений:

Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня.




8

6

4

2

8 – Международный уровень

6 – Всероссийский уровень

4 – Региональный уровень

2 – Районный уровень



6

Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности




0

1

2

3

4

0 - Обучающиеся не принимают участие

1 – Обучающиеся принимают участие

2 – до 50% обучающихся принимает участие и имеет результаты

3 –от 50% обучающихся принимает участие и имеет результаты

4 - 100% обучающихся принимает участие и имеет результаты

7

Количество и % обучающихся (воспитанников), участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности




0

1

2

3

0 – обучающиеся не участвуют во внеурочной деятельности

1 – до 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности

2 – от 50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности

3 – 100 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности

Совершенствование профессиональной деятельности педагогического работника

1

Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование»




1

2

3

5

1 - Участие в районных конкурсах

2 – участие в региональных и всероссийских

профессиональных конкурсах

3 – лауреат региональных и всероссийских

профессиональных конкурсов

5 – победитель региональных и всероссийских

профессиональных конкурсов


2

Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др.

- на школьном уровне

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

-на всероссийском уровне




1

2

4

5

1 - на школьном уровне

2 - на муниципальном уровне

4 - на региональном уровне

5 -на всероссийском уровне

3

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе




0

1

2

3

0 – нет

1 – наличие методических разработок, используемых в учебном процессе

2 – наличие методических разработок, используемых в учебном процессе ,публикаций,

3 – систематическая работа по распространению собственного опыта

4

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности




0

1

2

3


0 - Не владеет или владеет, но не применяет

1 – использует ИКТ в процессе обучения предмету

2. – использует проектные, исследовательские, ИКТ и др. развивающие образовательные технологии

3 – использует проектные, исследовательские, ИКТ и др. развивающие образовательные технологии, имеет положительные результаты в работе

5

Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий




0

2

0 – Нет

2 – Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

6

Результаты контроля педагогической документации аттестуемого




0

2


0 –имеются нарушения в ведении педагогической документации

2 – нарушений нет

7

Организация работы с родителями




0

1

2

0 – наличие обоснованных жалоб со стороны родителей

1 – проводятся консультации для родителей, родительские собрания

2 – работа с родителями организована и систематизирована

ИТОГО:




На высшую квалификационную категорию – от 51 (от 85%)

На первую квалификационную категорию – от 42 (от 70 %)


Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)_________________________________________________________________________________


по должности______________________________________________________________соответствует / не соответствует

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории


Руководитель экспертной группы:

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

___________________/____________________________/

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)