microbik.ru
1





Звучит фонограмма песни и показ слайдов

1-й диктор. Добрый день! В эфире школьный телевизионный канал STV-минус.
Сегодня в выпуске…
2-й диктор. Праздничный концерт «Под крышей дома своего…». Передача «Счастливый день». Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Реклама. Спецвыпуск «АБВГДей-ка». Передача «Узнай меня». Передача «Я сам». Фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш». Передача «Устами младенца». Астрологический прогноз. Передача «Поздравления».

  • Праздничный концерт «Под крышей дома своего…»

  • На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

    ^ Ведущие (поочередно). Мы все спешим за чудесами,
    Но нет чудесней ничего,
    Чем снова встретится здесь с вами
    Под крышей дома своего…

    1-й ведущий. Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
    ^ 2-й ведущий. Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
    ^ 1-й ведущий. Итак, в нашем доме…
    2-й ведущий. (Укоризненно поправляет его). В нашем родном доме сегодня праздник!
    Вместе. День учителя!
    1-й ведущий. Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!

^ 2-й ведущий. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
^ 1-й ведущий. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Песня «Господа, с днем учителя!» (Люба Ал.)


2-й ведущий. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
^ 1-й ведущий. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
^ 2-й ведущий. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
1-й ведущий. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

^ Песня «Здравствуй, школа!» (Настя К)
>


1-й ведущий. Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
^ 2-й ведущий. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.


^ 1-й ведущий. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

2-й ведущий. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

^ 1-й ведущий. Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

  • Зачитываются фамилии

2-й ведущий. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

^ 1-й ведущий. Спасибо вам за ваш упорный труд

От всех от нас, присутствующих тут!

Песня «Спасибо Вам учителя!» (Катя Ч.)


2-й ведущий. Дорогие учителя!
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
^ 1-й ведущий. Брюнетов и сложноцветных,
2-й ведущий. Вихрастых и причесанных,
1-й ведущий. Послушных и, мягко говоря, не очень…
2-й ведущий. Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!


^ Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.

1-й ведущий. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
^ 2-й ведущий. Талантливых вам учеников!
1-й ведущий. Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.
^ 2-й ведущий. Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
1-й ведущий. Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня,
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня,
^ 1-й ведущий. Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело —
Тем живешь на земле.

Передача «Счастливый день»
2-й диктор. Предлагаем вашему вниманию передачу счастливый день. Встречайте её ведущую Бурыкину Марину Владимировну.



  • Новости

1-й диктор. Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом учебном году будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».

^ 2-й диктор. Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию учащихся девятого класса.

  • Передача «Школьный городок» (1-я страница)

1-й диктор. На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующих. Открываем первую страничку передачи «Школьный городок».
^ 2-й диктор. Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница. Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:

— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.

— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.

— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.


^ 1-й диктор. Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу.


  • Новости

2-й диктор. Школьная столовая предлагает вам изысканный десерт — «Макароны по-флотски». Блюдо подается в бескозырках.

  • Передача «Школьный городок» - урок «АБВГДейка» для учителей (2-я страница)

1-й диктор. Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка»уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Розовые перлы».
^ 1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
^ 2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
^ 1-й ученик.
За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
^ А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
^ Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
^ Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет…
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
^ У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
^ Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!


1-й диктор. Дорогие друзья, на этом наша передача закончена.



  • Передача «Узнай меня»

2-й диктор. А сейчас предлагаем вашему вниманию передачу «Узнай меня».


1-й ведущий. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашей передаче «Узнай меня».

^ 2-й ведущий. Наша передача немного необычная, потому что в ней мы встретимся с прошлым и увидим настоящее.

1-й ведущий. Сейчас мы будем рассказывать об учителях и показывать их фото, а ваша задача узнать того кто изображен на фото, о ком идет речь.

^ 2-й ведущий. Мы знаем, что в этом году эта учительница отметит свой юбилей. Но хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался. О ком идёт речь, кто на фотографии? (Бархатова Алевтина Михайловна).


^ 1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
— Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
— А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение.

Эти слова о… (Байковой Альбине Васильевне).

2-й ведущий. Этот учитель в прошлом году был победителем в номинации «Самый терпеливый учитель». По мнению учеников учитель любит шутить. (Вохмянина Тамара Матвеевна).

^ 1-й ведущий. Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на учениц старших классов. И сейчас все так же молода и красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям. (Макарова Ирина Витальевна).
^ 2-й ведущий. В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 1992 году она окончила Дубскую школу, а через 5 лет пришла в неё работать. (Дубских Ирина Николаевна).

^ 1-й ведущий. А сейчас мы предлагаем вам угадать чьи фотографии на этом слайде. (Кузьминых Сергей Анатольевич, Овчухов Александр Павлович, казаков Александр Михайлович).

2-й ведущий. По мнению детей, Сергей Анатольевич – весёлый, спортивный.

^ 1-й ведущий. Александр Павлович – строгий.

2-й ведущий. Александр Михайлович – интересный.

1-й ведущий. Этот учитель выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Это… (Овчухова Лидия Николаевна).

^ 2-й ведущий. Этот учитель любит растения с малых лет и до сих пор. (Вера Александровна).

1-й ведущий. Учитель, который тоже является выпускником Дубской школы. Это спокойный и терпеливый учитель по мнению детей. (Серкова Светлана Геннадьевна).

^ 2-й ведущий. Творческая, требовательная учительница пришла работать в нашу школу 16 лет назад. Это… (Гаврилова Алла Николаевна).

1-й ведущий. Молодцы! Вы очень хорошо знаете своих учителей и надеемся не будете их огорчать, а будете радовать хорошими отметками.



  • Передача «Я сам»

1-й диктор. На канале STV-минус передача «Я сам».

На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая.

Телеведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сам». И я ее ведущая, Юлия Чучина. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора Дубской школы.

^ Он выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая. Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

^ Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

^ Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. А как вы поощряете старательных учащихся?

^ Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

^ Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

^ Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Дубской школы специально для канала STV – минус. До встречи. С вами была Юлия Чучина.


  • Фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш»





1-й диктор. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».

^ На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
^ Вахтер (входит). Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница. Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

^ Фрагмент № 2
Учительница по математике
.
Сколько будет 0,5 + + 0,5?
Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
^ Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 5
Отец (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

^ Фрагмент № 6
Сын
.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама. Это почему же?
Сын. Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!
Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

^ 2-й диктор. На канале STV – минус передача «Устами младенца».



  • Передача «Устами младенца»

Выносят стулья по числу участников в команде (5), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

^ 1-я участница. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях три команды — участницы передачи.

Встречайте! Первую команду Серкова Светлана Геннадьевна,

Макарова Ирина Витальевна,

Куликова Людмила Геннадьевна,

Овчухова Лидия Николаевна,

Кузьминых Сергей Анатольевич

В составе второй команды – Пятничук Марина Владимировна,

Казаков Александр Михайлович,

Гаврилова Алла Николаевна,

Жульдикова Вера Александровна,

Кузьминых Людмила Анатольевна


И третья команда – Кабанова Оксана Николаевна,

Овчухов Александр Павлович,

Бархатова Алевтина Михайловна,

Вохмянина Тамара Матвеевна,

Байкова Альбина Васильевна,

Курмачева Тамара Семеновна

^ Команды выходят на сцену, рассаживаются.


2-я участница. Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

^ На сцену выходят две ученицы. В руках у них шарики.

1-я . От этого зависит зарплата.
2-я. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
1-я. Это чем больше, тем лучше.

(Отгадка — «разряд»).

Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.


^ 2-я. Многие люди без этого просто не могут.
1-я. На это уходит много времени и денег.
2-я. Зато получают море удовольствия.

1-я. Подсказка: Оно для каждого человека разное.

(«Хобби» (увлечение).)


2-я. Это когда можно долго нежиться в кровати.
1-я. На это обычно откладывают деньги.
2-я. Это, когда делаешь, что хочешь.

^ 1-я. Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
(«Отпуск»).

2-я. Это создано для привлечения нашего внимания
1-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
2-я. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

^ 1-я. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

(«Реклама»).


2-я. Сюда приходят интересующиеся люди.
1-я. Некоторые люди остаются там надолго.
2-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

^ 1-я. Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

(«Библиотека»).


2-я. После этого поднимают зарплату.
1-я. Это когда группа людей оценивает одного.
2-я. Это когда дрожишь от страха.

^ 1-я. Подсказка: К этому тщательно готовишься.
(«Аттестация»).

2-я. Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
1-я. Это когда вместе едят и спят в одно время.
2-я. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

^ 1-я. Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

(«Летний лагерь»).

2-я. Это приносит много радости.
1-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают.
2-я. Многие радуются вместе с тобой.

^ 1-я. Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

(«Победа»).

2-я. Подведем итоги. Прошу команды подсчитать жетоны.


Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты.

1-я. Всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков.

^ Все уходят со сцены.

1-й диктор. Внимание сенсация века. В Дубской школе 5 октября выросло дерево поздравлений. Ребята весь день дарили учителям свои поздравления, которые развесили на ветках этого пышного, осеннего, праздничного дерева.


^ 2-й диктор. Просим наших администраторов помочь разнести эти поздравления учителям. А учителям выбрать среди поздравлений самое оригинальное.

1-й диктор. Предлагаем вашему вниманию нашу следующую передачу «Поздравления».

  • Передача «Поздравления»

Музыкальное поздравление для учителей (показ на экране).

2-й диктор. И завершаем трансляцию передач на канале STV – минус астрологическим прогнозом.



  • Астрологический прогноз

Астролог. А сейчас для вас астрологический прогноз.

Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

  • 1. Слушайте директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.

  • 2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.

  • 3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.

  • 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь вы знаете, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.

  • 5. Не ругайте профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.

  • 6. Чтите завуча: иначе он вам сделает столько "окон", что света не увидите.

  • 7. Не забывайте, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.

  • 8. Поменьше расстраивайтесь, побольше перестраивайтесь.

  • 9. Не вините во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.

10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуйте молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.


Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляю вас с Днем учителя!


Звучит фонограмма песни и показ слайдов «Учитель глазами учеников»

1-й диктор. Просим дорогих учителей объявить победителей конкурса на самое оригинальное поздравление с Днем учителя.

2-й диктор. Напоминаем, что конкурс «Учителю моему посвящается» продолжается.

1-й диктор. До свидания! До новых встреч!