microbik.ru
1
Информационная карта опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении

по состоянию на 31.05.2011 года



Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.2

Образовательное учреждение

МБОУ «СОШ №41»

1.4

Вид образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)

^ Общеобразовательная школа

Школа с углубленным изучением предметов (указать предметы)

Гимназия

Лицей

1.5

Количество учащихся (нужное подчеркнуть)

До 500

От 501 до 1000

Более 1000

1.6

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

663321 г.Норильск Красноярский кр., ул.Озёрная,25

1.7

Телефон / факс

8(3919) 41-11-82

1.8

E-mail

moy41@mail.ru

1.9

Web-site

http:www.shkola41.edusite.ru

^ 2. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении

2.1

Фамилия, имя, отчество

Симонова Аполлинария Васильевна

2.2

Должность

директор

2.3

Телефон / факс

8(3919) 41-11-82

2.4

E-mail

simonova_nor@ mail.ru

^ 3. Данные о масштабе экспериментальной работы

3.1

Масштаб эксперимента (нужное подчеркнуть)

Федеральный (ФЭП)

Региональный (РЭП)

^ Городской (ГЭП)

3.2

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки

Распоряжение №143 от 14 февраля 2008 г. начальника УО и ДО.

3.3

Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т. п. (указать название проекта или программы)

Городская педагогическая лаборатория «Информатизация школьной социально-психологической службы и интеграция ее в единое информационно-образовательное пространство»

3.4

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент (нужное подчеркнуть)

Предшкольное образование

^ Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

3.5

Количество участников эксперимента

Руководители- 4

Педагоги- 39

Учащиеся - 550

^ 4. Данные о содержании ОЭР

4.1

Тема эксперимента

«Социально-психолого-педагогическое сопровождение учащихся посредством информатизации школьной социально-психолого-педагогической службы и интеграции ее в единое информационно-образовательное пространство»

4.2

Сроки эксперимента

Начало: 2007

Завершение: 2011

4.3

Цель эксперимента

Повышение качества социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся посредством создания единой информационной среды, решающей актуальные задачи воспитания и выполняющей диагностические, консультативные, просветительские функции.

4.4

Руководитель эксперимента

Научный руководитель: Симонова А.В., директор


4.5

Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах)

-Повышение качества социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся, обеспечивая успешную социализацию учащихся, сохранение и укрепление их здоровья, защиту прав детей и подростков.

- Использование информационных технологий для реализации основных направлений деятельности школьной социально-психолого-педагогической службы в дополнение к традиционным формам работы.

- Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

^ 5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Краткая качественная характеристика изменений

5.1

Характеристика полученных результатов ОЭР за последний год (указать в нескольких фразах)

-увеличение числа обследуемых учащихся с целью изучения их психологических особенностей, своевременного выявления детей группы риска, нуждающихся в психологической помощи и поддержке (рост составляет 26%).

-увеличение количества и качества консультаций по всем интересующим аспектам воспитания для учащихся, педагогов и для родителей (рост составляет 13%).

- положительная динамика оперативности, востребованности, адресности диагностической, консультативной и аналитической деятельности школьной психологической службы.


-увеличение числа обследуемых учащихся с целью изучения их психологических особенностей, своевременного выявления детей группы риска, нуждающихся в психологической помощи и поддержке (рост составляет 10 %).

-увеличение количества и качества консультаций по всем интересующим аспектам воспитания для учащихся, педагогов и для родителей (рост составляет 14 %).

- положительная динамика оперативности, востребованности, адресности диагностической, консультативной и аналитической деятельности школьной психологической службы.


Достижения долговременного позитивного результата, эффективное внедрения накопленного опыта в практику работы школы.

5.2

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР

В самом ОУ

В других ОУ (назвать их)

Иное

В самом ОУ

В других ОУ (назвать их)

Иное




5.3

Где можно познакомиться с результатами ОЭР (публикации (ссылки); СМИ (ссылки); Интернет (ссылки); иное)

Публикации (ссылки) Статья в методической газете для педагогов-психологов издательского дома «Первое сентября» «Школьный психолог» №11, июнь 2008 г. (рубрика «Вести из регионов»)

СМИ (ссылки)

Интернет (ссылки)

Иное







5.4

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, н-р: нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа и т.п.)

- Информационно-методическая система «Электронная библиотека специалистов социально-психолого-педагогической службы»


- Информационно-методическая система «Электронная библиотека специалистов социально-психолого-педагогической службы»





5.5

Социальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)










6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Краткая качественная характеристика изменений

6.1

Партнерство в рамках данной экспериментальной работы (указать партнеров)