microbik.ru
1



1.Позитивная динамика

учителя первой категории Дроздовой Инны Сергеевны

МОУ СОШ № 3 Касногвардейского района СК ЗА последние три года.

1.1. обеспечение для обучаемых возможностей освоения современных образовательных программ

1.1.1. Учебная нагрузка учителя

Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю

Началь­ная школа 1-4 классы

Основная школа 5-9 классы

Старшая школа 10-11 классы

в 2008/2011 году

2008 / 2009 уч.г.

2009 / 2010 уч.г.

2010 / 2011 уч.г.

2008 / 2009 уч.г.

2009 / 2010 уч.г.

2010 / 2011 уч.г.

2008 / 2009 уч.г.

2009 / 2010 уч.г.

2010 / 2011 уч.г.

всего

Углубл. ур.

профиль

Французский язык


6

4

4

12

8

3

-

-

-

-

-

-

^ 1.1.2. Реализуемые учебные программы федерального компонента учебного плана

Учебные предметы

Авторы и названия программ (в том числе собственные разработки)

Год запуска

Авторы и названия учебных пособий

Год издания

Французский язык

(начальная школа)


Программы общеобразовательных учреждений «Французский язык. Твой друг французский язык» 2-4 классы А.С. Кулигина, М. Просвещение, 2009г.

2005

Учебник «Твой друг французский язык» 2 кл. А.С. Кулигина М, Просвещение

Учебник «Твой друг французский язык» 3 кл. А.С. Кулигина М, Просвещение


Учебник «Твой друг французский язык» 4 кл. А.С. Кулигина М, Просвещение


2010г.

Французский язык (Основная школа)


Программы общеобразовательных учреждений «Французский язык. Синяя птица.»

Н.А. Селиванова,

М. Просвещение, 2010г


2002

Учебник «Французский язык. Синяя птица» 7-8 класс, М., Просвещение

Учебник «Французский язык. Синяя птица» 9 класс,М., Просвещение

2010г.


2009г.

^ 1.2. Учебные достижения учащихся

1.2.1. Сводная ведомость годовых оценок

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. г.

Предмет

% обученности

% качества

% обученности

% качества

% обученности

% качества

Французский язык


100

62

100

70

100

76



^ 1.2.2. Количество выпускников учеников - выпускников основной и средней школы сдававших выпускные экзамены в различных формах

Формы итоговой аттестации

2009 г.

2010 г.

2011 г.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

Письменные и устные экзамены в традиционных формах

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Тестирование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Защита выпускных рефератов и других творческих работ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

^ 1.2.3. Количество учеников, получивших медали по окончании средней школы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

-

-

-

  1. внеурочная деятельность по преподаваемым предметам и ее результаты 2.1. Количество занятий




2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. г.

Количество часов дополнительных занятий по предметам в неделю

-

-

-

^ 2.2. Показатели направленности дополнительного образования

Формы дополнительного образования

Началь­ная школа

1-4 классы

Основная школа

5-9 классы

Старшая школа

10-11 классы

Количество часов в нед.

Количество участников

Количество часов в нед.

Количество участников

Количество часов в нед.

Количество участников

Факультативы, спецкурсы,

-

-

-

-

-






Результаты деятельности в качестве классного руководителя

^ 3.1. Количество учащихся в классе

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

11

-

-



^ 3.2. Показатели работы по сохранению здоровья

Индикаторы сохранения здоровья

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

Число учебных дней, пропущенных учащимися по болезни на одного школьника

5

-

-

Число рабочих дней, пропущенных учителем по болезни

-

-

-

^ 3.3. Организация устойчивых рабочих групп, органов самоуправления учащихся в классе, поддержка детских объединений.

Сферы действия рабочих групп

Названия органов самоуправления

Названия детских объединений и количество входящих в них учащихся класса

Участие в культурно-массовых мероприятиях школы и поселка

Культурно-массовый сектор «Класс»

Детско-юношеское объединение МОУ СОШ № 3 п. Коммунар «Ориентир»

^ 3.4. Участие в конкурсе «Классный классный»

Уровни конкурса

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

муниципальный

-

-

-

Зональный

-

-

-

Региональный

-

-

-

^ 3.5. Количество учащихся класса, получивших дипломы и призы за разработку проектов и представление творческих работ (в том числе и через Интернет).

Уровни достижения результатов

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

зональный

-

-

-

краевой

-

-

-

ЮФО

-

-

-

федеральный

-

-

-

3.6. Количество учащихся класса, получивших дипломы и призы за представление учреждения в конкурсах художественной самодеятельности.

Уровни достижения результатов

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

зональный

2

-

-

краевой

2

-

-

ЮФО

-

-

-

федеральный

-

-

-



^ 3.7. Количество учащихся класса, получивших дипломы и призы за победы в спортивных состязаниях.

Уровни достижения результатов

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

зональный

1

-

-

краевой

-

-

-

ЮФО

-

-

-

федеральный

-

-

-

^ 3.8. Организация работы с учащимися в каникулярное время

Формы деятельности

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

Пришкольный лагерь

+







Кружковая работа










Подготовка детей к конкурсам и олимпиадам












^ 4. Использование современных образовательных технологий

4.1. Реализация учителем современных образовательных технологий

Наименование технологии

отметки о реализации

Развивающее обучение

+

Проблемное обучение

+

Разноуровневое обучение

+

Коллективную систему обучения (КСО)




Технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)




Использование исследовательского метода в обучении




Проектные методы обучения




Технологию «дебаты»




Технология модульного и блочно-модульного обучения




Лекционно-семинарско-зачетная система обучения




Технологию развития «критического мышления»

+

Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

+

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

+

Информационно-коммуникационные технологии

+

Здоровьесберегающие технологии

+

Систему инновационной оценки «портфолио»




Технологию дистанционного обучения




^ 4.2. Создание и развитие учебного кабинета

Коллекции наглядных материалов

Действующее лабораторное оборудование

Раздаточный материал

Библиотека по предмету

Коллекция работ учащихся

Медиа-оборудование, АРМ учитель

+

-

+

+

+

-

^ 4.3. Использование современных технических средств и источников информации.




Наименование учебных предметов

количеств. показатели

Уроки, проведенные в 2010/2011 учебном году с использованием компьютерной техники

Французский язык

30







Работы учащихся, имеющие вид электронных документов, выполненные под руководством учителя с начала 2010/2011 учебного года (если есть, представить на CD или DVD носителях)

Презентации по темам: «Овощи» , «Семья», «Животные», Времена года», «История языка», «Прошедшее время» и т.д.

40

Общий объем законченных учебно-методических работ учителя, имеющих вид электронных документов (в МБ/ГБ), выполненных с начала 2010/2011 учебного года (Представление работ на CD или DVD не обязательно)



















^ 4.4. Учитель использует в работе программные средства Microsoft Office

Word

Front Page

PowerPoint

Excel

Corel DRAW

иное

+

-

+

+

-

My test



^ 5. Обобщение и распространение собственных педагогических идей и форм, способов организации педагогической деятельности

5.1. Темы научно-методической работы учителя

№п\п

Название темы

Уровни представления материала

школьный

муниципальный

краевой

российский

1.

«Организация ролевой игры на уроке французского языка», 2011 г.

+










2.

«Содержание и организация работы с одаренными детьми», 2008 г.




+







3.

«О преимуществах использования инновационных технологий для эффективной организации работы в школе», 2011 г.








+






^ 5.2 Темы проектной деятельности, в которой принимает участие учитель

Названия проектов

статус учителя

Разработчик

исполнитель

  1. «Центр внеурочной деятельности детей» РАНХ и ГС

  2. г. Пятигорск 2011г.

  3. «Система управления школой» СКИРОПК и ПК

г. Ставрополь 2011г.


+




^ 5.3. Материалы учителя в школьном информационном фонде

Наличие в школьной компьютерной базе данных, на цифровых носителях материалов, разработанных учителем, которые поддерживают

управление школой

+

учебный процесс

+

воспитательную работу и дополнительное образование

+

^ 5.4. Опубликованные работы учителя (за последние 3 года)



Наименование издания, действующий сайт

Названия работ

год

1.

http://innadrozdova.blogspot.com/2011/11/blog-post.html


Обсуждение проблем педагогики

2011

^ 5.5. Темы состоявшихся выступлений на конференциях, фестивалях и т.п. краевого, федерального и международного уровней (за последние 3 года)



Название конференции, семинара и пр.

Названия выступлений, докладов

год

1.

-

-

-



^ 5.6. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы



Статус

Предмет деятельности

год

1

Руководитель школьного методического объединения (кафедры)

-




2

Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня

-




3

Член муниципальной комиссии

-




4

Член краевой комиссии

-




5

Эксперт

-






^ 6. Квалификация, уровень профессиональной подготовки

6.1. Показатели профессиональной подготовки учителя

Индикаторы квалификации

Наименования

Специальности по документам о высшем образовании

ПГЛУ, 1999 г. Бакалавр лингвистики 2 по направлению «Лингвистика»

Квалификация специалиста или магистра

Квалификация «Преподаватель французского языка»

Ученая степень

-

Сведения о текущем обучении учителя

-

Квалификационная категория и год присвоения

Первая, 2006 год

Имеют печатные публикации за период с 1.01.2008 г.

-

Организатор, докладчик на районных / городских конференциях, семинарах, фестивалях и пр. (с 1.01.2008г.)

« Содержание и организация работы с одаренными детьми», 2008 г. (районный семинар)


Организатор, докладчик на краевых / межрегиональных, международных конференциях, семинарах, фестивалях и пр. (с 1.01.2004г.)

-

^ 6.2. Показатели успешности учителя в реализации профессиональной подготовки за период с 1 января 2008 г.

Индикаторы

Наименования

месяц/год

Поощрения на уровне образовательного учреждения


-


-

Поощрения и награды муниципального уровня

-

-

Поощрения и награды краевого уровня

-

-

Поощрения и награды федерального уровня

-

-

Международные поощрения и награды.

-

-



^ 7. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования.

7.1. Формы сотрудничества в области воспитания и дополнительного образования учащихся класса

Образовательное учреждение

Формы сотрудничества


-


-

^ 7.2. Формы сотрудничества в области углубленного или профильного обучения учащихся

Образовательное учреждение

Формы сотрудничества

-

-

^ 7.3. Формы сотрудничества в области привлечения выпускников – студентов и работников вузов к участию в жизни класса и школы.

Образовательное учреждение

Формы сотрудничества

-

-



8. участие учителя в муниципальных, региональных, федеральных, международных фестивалях, конкурсах, смотрах

^ 8.1. Участие учителя в конкурсе «Учитель года».

Уровни достижения результатов

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

муниципальный

-

-

-

зональный

-

-

-

краевой

-

-

-

ЮФО

-

-

-

федеральный

-

-

-

международный

-

-

-

8.2. Участие учителя в конкурсах педагогических проектов за период с 1.01.2008г.

Организация, объявившая конкурс

Название проектной работы

Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.)

-









^ 8.3. Участие учителя в конкурсах и соревнованиях педагогических коллективов учреждений (спорт, художественная самодеятельность, оформление школьного двора и пр.)

Уровни достижения результатов

2008 - 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

зональный










краевой










ЮФО










федеральный










международный












Директор моу сош №3 Л.н. дурнева

оЗНАКОМЛЕНА УЧИТЕЛЬ: дРОЗДОВА и.С.

_________________________

ДАТА