microbik.ru
1

13 декабря 2012 года – педсовет по ВР

«Формирование системы учета и презентаций личностных достижений учащихся и педагогов»


Цель педсовета: сформировать основу концептуального замысла создаваемой в школе системы учеты и презентации личностных достижений учащихся и педагогов.

Задачи педсовета:

- содействовать осознанию педагогами важного значения формирования у учащихся потребности в достижениях;

- определить положительные и отрицательные моменты в практике работы педагогического коллектива по стимулированию учащихся к личностному росту, к новым достижениям;

- выявить представления членов педагогического коллектива об основных элементах создаваемой в учебном заведении системы учета и презентации личностных достижений обучающихся и педагогов, о путях и способах ее построения.

План проведения педсовета:

1 этап. Информационно-аналитический.

- Отчет о выполнении решений прошлых педсоветов по ВР (администрация) (5 мин.)

- «Создание системы презентации и учета личностных достижений учащихся и педагогов как одно из направлений инновационной деятельности школы» (зам. директора по ВР Гаврилова С.А.)

- Итоги участия педагогов в городских, областных, федеральных профессиональных конкурсах (выступающие: Климова С.А., Жавнерович Н.А., Большакова Н.Н.)

^ 2 этап. Работа творческих групп.

Обсуждение вопросов по теме педсовета:

1 группа: Как наиболее полно и оперативно учитывать достижения учащихся

(«Учет классным руководителем достижений учащихся», отв. Каминьска Е.Н.)

2 группа: Что следует сделать для того, чтобы дети с желанием представляли свои достижения и заинтересованно относились к успехам других

(«Презентация достижений в классе», отв. Елисеева Т.Е.)

3 группа: «Как сделать подведение итогов четверти, года значимыми событиями в жизни детей и школы

(«Подведение итогов, подготовка и проведение праздника года «Звездный фейерверк», отв. Чурикова С.А.)

4 группа: Какие номинации личностно-профессиональных достижений педагогов следует учредить и как можно определить победителей среди номинантов

«Номинирование достижений педагогов в школьную «Галерею достижений»,

отв. Серегина А.А.)

В ходе обсуждения каждая группа заполняет бланк проблемного листа, готовит выступающего.

3 этап. Выступление представителей групп, информирование о результатах групповой работы.

4этап. Выработка и принятие решения педсовета.