microbik.ru
1

Окружающий мир. 3 класс.

№ участника ______


Тому, кто дерзает, судьба помогает.


Вергилий

Желаем удачи!


  1. Соедини линиями причину и следствие, то есть что к чему приводит:




Вырубка лесов для строительства



  • Загрязнение воздуха




  • Уменьшение количества лесов на Земле.




  • Загрязнение водоёмов.

  • Исчезновение некоторых видов животных.




Выброс выхлопных газов автомобилей.




Истребление диких животных ради меха или мяса.




Плохая очистка городских сточных вод.






2. Укажи стрелкой, какие продукты растительного происхождения, какие животного:


булка

сарделька

кефир

растит. происх: сахар животного происх:

яйцо

манная крупа

слива

говядина

овсяные хлопья

3.Напиши признаки живой природы


4. Какой прибор необходим для определения температуры воздуха?


5. Раздели все растения на три группы, подпиши группы.

Береза, ромашка, малина, ель, сосна, черника, одуванчик, тимофеевка, сирень.





















6. Напиши части растений _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

8. На какие 2 группы можно разделить животных по виду их питания (белка, куница, волк, заяц, олень, ёж, корова). Запиши вид группы и впиши животных в нужную группу.



























9. Запиши три состояния воды ______________________________________________________________________________

10. Почему птицы улетают осенью на юг? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. С помощью каких органов чувств человек познает окружающий мир?

____________________________________________________________________________________________________

12. Где расположена Сахалинская область? ____________________________________

13. Запиши древних жителей Сахалина.

__________________________________________________________________________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

всего