microbik.ru
1 2 ... 7 8


УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

социальной защиты населения

Удмуртской Республики

от ___ _______ 2012 г. № ____

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики)»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


  1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики)» регулируется порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики) (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, ежемесячная доплата к пенсии).


Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги


  1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещавшие на постоянной основе должности в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики) до 2 июля 1998 года и получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173 - ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», либо досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», их законные представители или доверенные лица.

Перечень должностей в органах представительной и исполнительной власти УАССР (Удмуртской Республики) для установления ежемесячной доплаты к пенсии приведён в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Ежемесячная доплата к пенсии не назначается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение (кроме дополнительного ежемесячного материального обеспечения, установленного Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года № 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов»), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо законодательством Удмуртской Республики или иных субъектов Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к пенсии или установлено иное пожизненное ежемесячное вознаграждение за счёт бюджета Удмуртской Республики, и лицам, освобожденным от должностей, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, в связи с виновными действиями.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


  1. Почтовый адрес и место нахождения Министерства:

улица Ломоносова, дом 5, город Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация, 426004.

Телефон (3412) 68-67-11.

Факс (3412) 68-65-27.

  1. График работы Министерства:

понедельник – четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в предпраздничные дни – с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

пятница: с 8 ч.30 мин. до 16 ч. 15 мин., в предпраздничные дни – с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 15 мин.

Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

  1. Справочный телефон Министерства по вопросам предоставления государственной услуги (3412) 52-61-80.

  2. Адрес электронной почты: social@msp.udmnet.ru.

  3. Перечень территориальных органов Министерства (далее – территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приёма населения в территориальных органах приведён в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

  4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на информационных стендах в Министерстве и территориальных органах;

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Министерства): http://minsoc.udmurt.ru;

размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://mfc18.ru;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600-000.

  1. На информационных стендах в Министерстве и территориальных органах размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

  1. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе «Вопрос – ответ».

  2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приёма населения в территориальных органах;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства (пребывания) или в отдел организации социальных выплат Министерства.

  2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом отдела организации социальных выплат Министерства, в должностные обязанности которого входит назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии, или специалистом территориального органа, в должностные обязанности которого входит приём населения и формирование выплатного дела (далее соответственно – специалист Министерства, специалист по приёму населения):

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

  1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

  1. При личном обращении заявителя в Министерство или территориальный орган специалист Министерства или специалист по приёму населения даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

  2. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства и территориального органа.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства или территориального органа, фамилию специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

  1. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом Министерства или специалистом по приёму населения на основании письменного обращения заявителя в Министерство или территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве или территориальном органе.

  2. При получении запроса по электронной почте специалистом Министерства или специалистом по приёму населения готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.

В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.



следующая страница >>