microbik.ru
1 2
УТВЕРЖДЁН

приказом департамента топлива,

энергетики и регулирования тарифов

Ярославской области

от 16.11.2009 № 553

(в редакции приказа департамента
топлива, энергетики и
регулирования тарифов

Ярославской области

от _________ №_____ )

Административный регламент

исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов в департаменте топлива, энергетики
и регулирования тарифов Ярославской области (далее – Административный регламент) разработан во исполнение постановления Губернатора области
от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

Административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению расчётных материалов и утверждению цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее – департамент) по исполнению государственной функции и порядок взаимодействия департамента при исполнении государственной функции с органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также с лицами, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов.

2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с нормами:

- федеральных законов:

от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177);

от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 36);

от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);

- постановлений Правительства Российской Федерации:

от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997);

от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (Российская газета, 2001, 13 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175);

от 26 февраля 2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Российская газета, 2004, 05 марта; Сборник законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791);

от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Российская газета, 2008, 23 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 29, ст. 3518);

от 21 февраля 2011 г. № 97 «Об утверждении Типового положения
об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1379);

- приказов Федеральной службы по тарифам:

от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний
по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке» (Российская газета, 2004, 02 ноября, (с учётом уточнений, опубликованных в «Российской газете»
от 30 ноября 2004 г.); Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, 01 ноября, № 44, Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам, 2004, 05 ноября, № 10);

от 23.11.2004 № 194-э/12 «Об утверждении Методических указаний
по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» (Российская газета, 2004, 24 декабря; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, 27 декабря, № 52, Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам, 2004, 21 декабря, № 16);

от 08.04.2005 № 130-Э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом
и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 20 июня, № 25);

от 05.07.2005 № 275-э/4 «Об утверждении Методических указаний
по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 15 августа, № 33);

от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний
по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд» (Российская газета, 2007, 25 июля);

от 15.12.2009 № 411-э/7 «Об утверждении Методических указаний
по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа
по газораспределительным сетям» (Российская газета, 2010, 10 февраля);

от 15.12.2009 № 412-э/8 «Об утверждении Методических указаний
по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа» (Российская газета, 2010, 17 февраля);

от 04.06.2010 № 216 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции
по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением
и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» (Российская газета, 2010, 19 августа);

от 30.11.2010 № 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний
по определению размера платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям» (Российская газета, 2010, 29 декабря);

- постановления Администрации области от 25.08.2004 № 141
«Об органе исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием»;

- постановления Губернатора области от 03.09.2008 № 660
«О Регламенте Правительства Ярославской области» (Губернские вести, 2009, 11 января);

- Административного регламента.

3. Государственную функцию непосредственно исполняет департамент.

При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- Федеральной службой по тарифам;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

- органами исполнительной власти Ярославской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

- судебными органами Ярославской области;

- правоохранительными органами Ярославской области;

- органами государственной статистики Ярославской области.

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие нормативного правового акта об установлении цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов в виде приказа департамента или постановления Правительства области.

5. В качестве заявителей при исполнении государственной функции выступают организации и иные лица, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному регулированию.

6. Организации, осуществляющие деятельность, подлежащую государственному регулированию, представляют в департамент лично или
по почте следующие материалы:

6.1. Для установления тарифов на тепловую и электрическую энергию и на услуги по передаче тепловой и электрической энергии в срок до 01 мая текущего года:

- заявление, подписанное руководителем (заявителем) и заверенное печатью заявителя;

- баланс электрической энергии;

- баланс электрической мощности, в том числе информацию
об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

- баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

- баланс тепловой мощности;

- бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;

- расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии
с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные
и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

- данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

- расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного
в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

- расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

- инвестиционную программу (проект инвестиционной программы)
с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

- оценку выпадающих или дополнительно полученных
в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

6.2. Для установления тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод:

- заявление об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

- производственную программу;

- расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

- расчёт тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

- бухгалтерскую и налоговую отчётность по установленной форме
за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

- отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса
и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

6.3. Для установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов:

- заявление об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

- производственную программу;

- расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

- расчёт тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

- бухгалтерскую и налоговую отчётность по установленной форме
за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

- отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса
и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

6.4. Для установления платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям - документы в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 № 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям».

6.5. Для установления тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом во внутриобластном сообщении:

- заявление о пересмотре тарифа с указанием предлагаемого уровня тарифа на пассажирские перевозки;

- копии отчетов, представляемые перевозчиками организатору перевозок, за предыдущий отчетный год и текущий периоды об объеме фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся убытках (прибыли) с указанием видов перевозок по форме, предусмотренной договором на выполнение перевозок автомобильным транспортом и возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, заключенным между перевозчиком и организатором перевозок на соответствующий период;

- информацию об источниках финансирования мероприятий
по обновлению подвижного состава перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки во внутриобластном сообщении, на период регулирования по форме, предусмотренной приложением 3 к Положению
о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении, утвержденному приказом департамента от 20.04.2009 № 28
«О введении в действие постановления правления департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24 марта 2009 года № ППр-28-П-ТР/П/авт. «Об утверждении Положения о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом во внутриобластном сообщении» (далее – Положение о порядке представления документов) (составляется на основании целевых программ по обновлению подвижного состава);

- целевые программы по обновлению подвижного состава.

Документы, представляемые в регулирующий орган организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, для обоснования расходов на выполнение пассажирских перевозок:

- документ об утверждении маршрутной сети на период регулирования по соответствующему виду перевозок по формам согласно приложениям
1, 2 к
Положению о порядке представления документов;

- договор на текущий период, заключенный между организатором перевозок и перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки,
на выполнение перевозок автомобильным транспортом и возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, (с приложениями);


- бухгалтерская отчетность:

отчет о прибылях и убытках за отчетный период (по форме № 2);

приложение к бухгалтерскому балансу за отчетный период (по форме № 5);

пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности
за отчетный период;

ведомости амортизационных отчислений за отчетный период
и месяц, предшествующий месяцу проведения экспертизы текущего периода, в части транспортных средств - с распределением по видам перевозок;

- статистическая отчетность за отчетный период:

сведения о продукции автомобильного транспорта (по форме № 65 -автотранс);

сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта (по форме № 3 – автотранс);

сведения о численности, заработной плате и движении работников (по форме П 4);

- копии следующих документов:

документа о государственной регистрации;

лицензии на перевозки пассажиров;

приказа об учетной политике, принятой перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки, на текущий период;

уведомления Ярославского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний на текущий период;

справки из налогового органа и декларации, подтверждающих работу
по упрощенной системе налогообложения за отчетный и текущий периоды;

штатного расписания на текущий период;

листов 1, 3, 5, 7 паспортов маршрутов в соответствии с маршрутной сетью, утвержденной на период регулирования (лист 1 - наименование маршрута, лист 3 – схема маршрута, лист 5 – акт замера протяженности маршрута, лист 7 – тариф маршрута);

плана ремонтных работ на регулируемый период, согласованного
с организатором перевозок;

- документы, обосновывающие уровень расходов на выполнение пассажирских перевозок по видам перевозок за отчетный период и на период регулирования по формам 1-12, приведенным в приложении 4 к Положению о порядке представления документов:

общие сведения о перевозчике (по форме 1);

техническая характеристика подвижного состава (по форме 2);

расчет объема перевозок и пассажирооборота (по форме 3);

расчет нормативного пробега подвижного состава (по форме 4);

показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников (по форме 5);

расчет плановой численности водителей и кондукторов
(по форме 6);

расчет затрат на топливо и смазочные материалы (по форме 7);

расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (по форме 8);

расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств (по форме 9);

расчет общехозяйственных расходов (по форме 10);

лизинговые платежи (по форме 11);

расходы на пассажирские перевозки (по форме 12).

Представленные документы должны быть оформлены
в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации».

6.6. Для обоснования уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:

- сопроводительное письмо;

- пояснительную записку с указанием причин пересмотра уровня тарифов;

- расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
по формам 1-18, приведённым в приложении к Положению о порядке формирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области, утвержденному приказом департамента от 19.08.2003 № 2 «Об утверждении Положения о порядке формирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области»;

- копию приказа об учетной политике организации.

Расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении содержат следующие формы:

- общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, – по форме 1;

- данные о количестве отправленных пассажиров, доходах и расходах по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в отделениях Северной железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – СЖД) – по форме 2;

- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
по оказанию услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Ярославской области, – по форме 3;

- натуральные показатели деятельности по оказанию услуг
по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Ярославской области – по форме 4;

- доходы от перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на территории Ярославской области – по форме 5;

- расчет калькуляционных измерителей на направлениях обращения пригородных поездов и по поездо-участкам в границах субъектов Российской Федерации по Ярославскому отделению СЖД за отчетный период, предшествующий регулируемому, – по форме 6;

- расчет калькуляционных измерителей на направлениях обращения пригородных поездов и по поездо-участкам в границах субъектов Российской Федерации по Вологодскому отделению СЖД за отчетный период, предшествующий регулируемому, – по форме 7;

- соотношение калькуляционных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Ярославское отделение СЖД, по хозяйствам железной дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому, – по форме 8;

- соотношение калькуляционных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Вологодское отделение СЖД, по хозяйствам железной дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому, – по форме 9.

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, отнесенные на Ярославское отделение СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по хозяйствам железной дороги, – по форме 10;

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, отнесенные на Вологодское отделение СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по хозяйствам железной дороги, – по форме 11;

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, отнесенные на Ярославское и Вологодское отделения СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по хозяйствам железной дороги, – по форме 12;

- распределение расходов по элементам затрат, отнесенным
на Ярославское и Вологодское отделения СЖД, – по форме 13;

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, отнесенные на Ярославское отделение СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по элементам затрат, – по форме 14;

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, отнесенные на Вологодское отделение СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по элементам затрат, – по форме 15;

- расходы по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении, отнесенные на Ярославское и Вологодское отделения СЖД, приходящиеся на Ярославскую область, по элементам затрат, – по форме 16;

- показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, – по форме 17;

- данные о доходах и компенсации убытков по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении за отчетный период, предшествующий регулируемому, – по форме 18.

6.7. Для определения уровня цен на социальные услуги, оказываемые населению Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания:

- сопроводительное письмо;

- бухгалтерскую отчетность государственного учреждения социального обслуживания за период, предшествующий текущему году (год),
и за отчетный период текущего года (первый квартал, полугодие, девять месяцев), включающую:

смету доходов и расходов (по бюджету и внебюджетной деятельности);

баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (по форме ОКУД) с пояснительной запиской;

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (по форме ОКУД);

отчет о финансовых результатах деятельности (по форме ОКУД);

расходы по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (по бюджету и внебюджетной деятельности);

- протоколы заседаний конкурсных комиссий по госзакупкам, выполнению работ и оказанию услуг для учреждений социальной сферы,
с указанием поставщиков-победителей, ассортимента и цен (период, предшествующий текущему году (год), и за отчетный период текущего года (первый квартал, полугодие, девять месяцев));

- штатное расписание государственного учреждения социального обслуживания с указанием разрядов по должностям, оклада (тарифной ставки), всех видов надбавок, месячного фонда оплаты труда;

- копию уведомления Ярославского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий год;

- копию приказа об учетной политике государственного учреждения социального обслуживания;

- положение о предоставлении дополнительных платных социальных услуг;

- проект прейскуранта цен (тарифов) на социальные услуги;

- калькуляцию (расчет) стоимости по каждому виду услуг
с расшифровкой по статьям затрат;

- плановые затраты на содержание отдельных структурных подразделений государственных нестационарных учреждений социального обслуживания области с указанием количества обслуживаемых и средние плановые затраты;

- заполненные таблицы расчетов 1, 2, 3, 4, приведенные в Положении
о порядке формирования цен (тарифов) на социальные услуги, оказываемые населению Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденном приказом департамента
от 20.04.2007 № 9 «О введении в действие постановления правления департамента об утверждении Положения о порядке формирования цен (тарифов) на социальные услуги, оказываемые населению Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания».

Представленные материалы должны быть оформлены в соответствии
с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
и Положением о порядке формирования цен (тарифов) на социальные услуги, оказываемые населению Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом департамента от 20.04.2007 № 9 «О введении в действие постановления правления департамента об утверждении Положения о порядке формирования цен (тарифов) на социальные услуги, оказываемые населению Ярославской области государственными учреждениями социального обслуживания», сброшюрованы и содержать опись. Все листы нумеруются в правом верхнем углу.

6.8. Для установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению, - документы в соответствии с приказом Федеральной службы
по тарифам от 23.11.2004 № 194-Э/12 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению».

6.9. Для установления розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, – документы в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-Э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд».

Обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе
(в подлинниках или заверенных заявителем копиях) и в электронном виде (при технической возможности и необходимости).

В соответствии с пунктом 12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии», департамент вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования
к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

В заявлении указываются:

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации или индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, факс, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя);

- основания, по которым заявитель обращается в департамент
за исполнением государственной функции.

7. Взимание платы за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции федеральными законами и иными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов)
не предусмотрено.

следующая страница >>