microbik.ru
1



УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от ___ № ___

Административный регламент

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции по участию в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности
I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

Краткое наименование государственной функции: участие в назначении или замене гарантирующих поставщиков.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее – Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Основные положения);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга».

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятые решения о назначении или замене гарантирующего поставщика и о новых (измененных) границах зоны деятельности гарантирующего поставщика.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресение - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

1.5.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета;

576-21-79 отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

1.5.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц rek@gov.spb.ru.

1.5.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на информационном портале Комитета www.tarifspb.ru;

на стендах, расположенных в Комитете.

1.5.5. Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в  Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции и их отдельные положения;

положения настоящего Административного регламента;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего Административного регламента;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.6. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

1.7. Срок исполнения государственной функции составляет один месяц.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

приём и регистрация письменного запроса о предоставлении информации;

рассмотрение и подготовка ответа на письменный запрос о предоставлении информации;

участие в назначении или замене гарантирующих поставщиков;

участие в определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков.

Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.
2.1. Приём и регистрация письменного запроса о предоставлении информации
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет следующих документов:

письменного запроса о предоставлении сведений в соответствии с Основными положениями от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса (далее - уполномоченный федеральный орган);

письменного запроса о выдвижении кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии от уполномоченного федерального органа;

копии решения уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

2.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступивший от уполномоченного федерального органа документ в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об  исполнителе (исполнителях). На документе проставляется дата резолюции и  подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступивший от уполномоченного федерального органа документ руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации документа – один рабочий день.

2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

2.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в  рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.1.5. Критерием принятия решения является поступление в Комитет документа от уполномоченного федерального органа.

2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация документа и передача его руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

2.1.7. Результат выполнения действия фиксируется в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».
2.2. Рассмотрение и подготовка ответа на письменный запрос о предоставлении информации
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения и подготовки ответа на письменный запрос о предоставлении информации, является поручение председателя Комитета, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения:   

о подготовке письменного ответа о предоставлении сведений в соответствии с Основными положениями;

о подготовке предложений о кандидатурах для включения в состав конкурсной комиссии.

2.2.2. С целью подготовки информации, запрашиваемой уполномоченным федеральным органом, к подготовке ответа на запрос о предоставлении информации могут быть привлечены начальники и специалисты других структурных подразделений Комитета (по решению председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета).

2.2.2.1. Ведущий, главный специалисты отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее – отдел правового обеспечения) по поручению начальника отдела правового обеспечения анализируют поступивший письменный запрос о предоставлении сведений в соответствии с Основными положениями и подготавливают информацию, запрашиваемую уполномоченным федеральным органом.

Ответ на запрос о предоставлении сведений в соответствии с Основными положениями должен содержать сведения по состоянию на начало месяца, в котором был получен письменный запрос уполномоченного федерального органа.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению письменного запроса – семь рабочих дней.

Ведущий, главный специалисты отдела правового обеспечения передают проект ответа на  запрос о предоставлении информации, завизированный начальником отдела правового обеспечения, на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, который:

в случае согласия с представленными сведениями визирует проект ответа на запрос о предоставлении информации;

в случае несогласия с представленными сведениями дает указание о внесении необходимых изменений в проект ответа на запрос о предоставлении информации и после внесения их визирует проект ответа.

Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в адрес уполномоченного федерального органа заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке и направлению ответа – семь рабочих дней.

2.2.2.2. Начальник отдела правового обеспечения по поручению заместителя председателя Комитета – начальника Юридического управления подготавливает предложение о  кандидатурах для включения в состав конкурсной комиссии и передает на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета визирует предложения с указанием не менее чем двух кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии.

В случае несогласия с представленными предложениями о кандидатурах дает указание о внесении необходимых изменений и после внесения их визирует предложения.

Ответ на запрос о выдвижении кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии подписывается председателем Комитета и направляется в адрес уполномоченного федерального органа заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке и направлению предложений – пять дней.

2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является первый заместитель председателя Комитета.

2.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в  рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.2.5. Критерием принятия решения является полнота и достоверность сведений и предложений, запрашиваемых уполномоченным федеральным органом.

2.2.6. Результатом административной процедуры является подготовка сведений и предложений, запрашиваемых уполномоченным федеральным органом.

2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание председателем Комитета ответа на запрос:

о предоставлении сведений в соответствии с Основными положениями;

о кандидатурах для включения в состав конкурсной комиссии.
2.3. Участие в назначении или замене гарантирующих поставщиков
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет копии решения уполномоченного федерального органа о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

2.3.2. В состав конкурсной комиссии, утвержденный уполномоченным федеральным органом, входит не менее чем два представителя от Комитета.

Представители от Комитета непосредственно принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии. В составе конкурсной комиссии производят проверку переданных уполномоченным федеральным органом материалов на соответствие решению о проведении конкурса, порядку проведения конкурса и требованиям Основных положений, в том числе проверяют полноту приложенных к заявке на участие в конкурсе документов и достоверности указанных в них сведений.

В день проведения конкурса представители Комитета в составе конкурсной комиссии рассматривают представленные заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, производят расчет сводного рейтинга заявителей исходя из размеров денежных средств, указанных ими в заявках на участие в конкурсе для направления в счет уступки требований кредиторов к гарантирующему поставщику, и (или) уровня необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика на следующий период регулирования, и (или) сбытовой надбавки гарантирующего поставщика по формулам согласно Основным положениям и принимают решение о признании заявителя победителем конкурса или о признании конкурса несостоявшимся.

В случаях, определенных Основными положениями, конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика не проводится, а статус гарантирующего поставщика присваивается решением Комитета на основании заявления организации.

2.3.2. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления Комитета.

Материалы по повестке заседания правления Комитета подготавливаются специалистами структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на  заседании вопрос, и передаются секретарю правления Комитета за три рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета.

Полный комплект документов по очередной повестке заседания правления Комитета распространяется секретарем правления между членами правления.

К заседанию правления специалистами структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представляются следующие документы:

- аналитическая записка, содержащая краткое содержание вопроса;

- список лиц, приглашенных на заседание по данному вопросу;

- проект протокола правления.

Указанные документы к заседанию правления Комитета должны быть предварительно согласованы и завизированы на оборотной стороне каждого листа документа специалистами структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения и  начальником отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Проведение заседания правления Комитета о присвоении статуса гарантирующего поставщика, осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о   Комитете по тарифам СанктПетербурга, утвержденным постановлением Правительства СанктПетербурга от 13.09.2005 № 1346.

Продолжительность проведения заседания правления Комитета о присвоении статуса гарантирующего поставщика не более одного рабочего дня.

2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

2.3.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в   рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.3.5. Критериями принятия решения является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 200 Основных положений.

2.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения правлением Комитета о присвоении статуса гарантирующего поставщика, и передача его секретарю правления Комитета.

2.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется протоколом заседания правления о присвоении статуса гарантирующего поставщика, подписанный большинством членов правления Комитета.
2.4. Направление в федеральный уполномоченных орган копии решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение правлением Комитета решения правлением Комитета о присвоении статуса гарантирующего поставщика, и передача его секретарю правления Комитета.

2.4.2. Инженер-программист отдела энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета (далее – отдел энергосбережения и развития ТЭК) осуществляет размещение решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика на официальном сайте Комитета, указанного в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок размещения решения составляет один рабочий день.

Ведущий, главный специалисты отдела правового обеспечения подготавливают сопроводительное письмо на имя руководителей федерального уполномоченного органа и  Федеральную службу по тарифам с  приложением копии решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность и максимальный срок подготовки письма составляет один рабочий день.

2.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

2.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в   рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.4.5. Критерием принятия решения является соответствие письма требованиям, предусмотренным Инструкцией по делопроизводству Комитета.

2.4.6. Результатом административной процедуры является направление в  федеральный уполномоченных орган и Федеральную службу по тарифам копии решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика.

2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание письма председателем Комитета.
2.5. Участие в определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления, поданного гарантирующим поставщиком, содержащего предложение об изменении границ зоны деятельности (уведомление).

2.5.2. Ведущий, главный специалисты отдела энергосбережения и развития ТЭК подготавливают и направляют письменные запросы в соответствии с требованиями Основных положений:

в совет рынка;

коммерческому оператору;

гарантирующему поставщику.

Продолжительность и максимальный срок подготовки запроса составляет 10 рабочих дней.

Инженер-программист отдела энергосбережения и развития ТЭК осуществляет размещение решения об определении или  изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика на официальном сайте Комитета, указанного в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и максимальный срок размещения составляет два рабочих дня.

Решение об определении или  изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика принимается на заседании правления Комитета в соответствии с пунктами 2.3.2 – 2.3.7 настоящего Административного регламента.

2.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является первый заместитель председателя Комитета.

2.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в   рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.5.5. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями Основных положений.

2.5.6. Результатом административной процедуры является принятое решение о новых (измененных) границах зоны деятельности гарантирующего поставщика.

2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета и направление копии решения в адрес уполномоченного федерального органа, ФСТ России, гарантирующего поставщика.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Заместитель председателя Комитета в  соответствии с распределением обязанностей осуществляет контроль за соблюдением ответственными должностными лицами осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе II настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и  действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.5.3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

в Комитет (председателю Комитета, заместителям председателя Комитета);

вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам – вицегубернатору СанктПетербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора СанктПетербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге», а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

5.3.3.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего.

5.3.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение

к Административному регламенту Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по участию в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности



БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

Приём и регистрация письменного запроса о предоставлении информации

1 рабочий день


Рассмотрение и подготовка ответа на письменный запрос о предоставлении информации

12 рабочих дней


Участие в назначении или замене

гарантирующих поставщиков

1 рабочий день



Направление в федеральный уполномоченный орган копии решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика

1 рабочий день



Участие в определении или изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков

10 рабочих дней