microbik.ru
1 2 ... 4 5
АНАЛИЗ

за 2011-2012 учебный год по реализации программы развития

ГКОУ СО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 172»
Итоги реализации программы развития СКШ № 172 строятся исходя из анализа качества имеющихся в учреждении условий в направлении их оптимизации в части кадровых, материально-технических и финансовых, организационных и организационно-методических, информационных и других условий.
Развитие механизмов управления образовательным учреждением

Наименование мероприятия

Результат

Развитие нормативно-правовых условий

Разработка новых и корректировка имеющихся локальных актов образовательного учреждения в соответствии с современными требованиями законодательства

-Корректирование программы развития в части уточнения формулирования задач развития СКШ в 2011-2012 учебном году (август)

-Корректирование и изменения в Образовательную программу СКШ с учётом контингента обучающихся, учебного плана, задач СКШ на новый учебный год

- Корректирование положения и приложений по новой системе оплаты труда работников СКШ, связанных с увеличением платы труда пед.работников, прочего персонала, административных работников (сентябрь, октябрь, январь)

- Корректирование должностных инструкций всех работников СКШ, связанное с проверкой КРО, аттестацией учителей

- Корректирование Учётной политики СКШ, связанное с проверкой КРО

- Корректирование пакета документов по Аттестации рабочих мест, связанное с проверкой КРО

- Составление 15 представлений на педагогических работников в рамках аттестации ПР

- Корректирование Положения об Аттестации педагогических работников (изменения с соглашении с профсоюзом)

- Корректирование Положения об организации и проведении итоговой аттестации выпускников, в связи с изменениями в законодательстве РФ

- Разработка: нового учебного плана и пояснительной записки для детей с умственной отсталостью, для глубоко умственно отсталых детей

Оптимизация практики управления образовательным учреждением

Обновление системы внутришкольного контроля. Разработка критериев оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников.Апробация критериев оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников.

Начата разработка новой системы внутришкольного контроля с учётом критериев стимулирующих выплат педагогическим работникам (Приложение к Положению о новой системе оплаты труда). С этой целью в течение года были проведены следующие мероприятия: изучены нормативные документы, рекомендательные материалы, опыт других ОУ по введению новой системы оплаты труда; проанализирован опыт собственной педагогической деятельности; разработан проект документа с критериями и показателями для стимулирования ПР; решением педагогического совета экспериментально на 4 четверть введена система критериев для стимулирования ПР для самоанализа и контроля администрацией ОУ результатов деятельности. Окончательное формирование новой программы внутришкольного контроля запланировано на август 2012 года

Развитие связей взаимодействия с внешними учреждениями и организациями

Расширение договорной базы с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта для организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Расширение договорной базы с учреждениями начального профессионального образования, учреждениями и организациями, которые могут трудоустраивать детей с ограниченными возможностями здоровья

Расширение источников и объема средств внебюджетного финансирования образовательного учреждения

С целью достижения необходимых условий по реализации конституционных прав, расширения социального опыта обучающихся с ОВЗ в текущем учебном году заключены и продлены следующие договоры:

- С учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта: МБОУ ДО ДЭЦ «Рифей»; МОУ ДО ДЮЦ «Юность»; СОК СО.

- С учреждениями НПО, учреждениями и организациями для содействия в самоопределении и выборе профессии, по трудоустройству: ГБОУ НПО СО ПУ № 23; ГОУ НПО «ПУ № 71»; ГОУ НПО СО «Социально-профессиональный лицей «Строитель»»; ГУ занятости населения СО «Екатеринбургский центр занятости»; ЖЭК № 163; компания Урал Текс Тим; ООО мебельная фабрика «Феникс».

- С учреждениями и организациями для сопровождения учащихся с ОВЗ, методической и иной помощи педагогическим работникам СКШ: ГКОУ СО Екатеринбургский детский дом № 6; ТОПМПК; ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

С 2010 года СКШ является базовой площадкой по реализации социального проекта «Социально-психологического сопровождения и педагогической поддержки профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья в системе «СКОУ – УПО – Предприятие». По реализации данного проекта СКШ сотрудничает: ГОУ СПО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум», ГОУ НПО СО «Профессиональное училище № 23, ГБОУ СКОШИ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 16», ГОУ НПО СО «Профессиональное училище № 135», г. Нижний Тагил, ГОУ НПО СО «Социально-профессиональный лицей «Строитель», Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «СКОШИ №111»

Развитие практики общественно-государственного управления образовательным учреждением

Оптимизация работы попечительского совета образовательного учреждения

Установление общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды образовательного учреждения

В ОУ по итогам окончания учебной четверти, проходят родительские собрания, на которых обсуждаются текущие вопросы деятельности ОУ. С привлечением родительской общественности и попечительского совета.
В ОУ внебюджетная деятельность не ведётся.

Создание условий для обеспечения открытости и полноты информации о деятельности образовательного учреждения для потребителей образовательных услуг, общественности

Обновление и систематическая поддержка сайта образовательного учреждения в сети Интернет

С июня 2012 года начат процесс постоянного обновления сайта СКШ. А именно, постоянно осуществляется связь с поставщиком услуг (компания «Твой сайт»), обновлены логин и пароль, внесены изменения в информацию об СКШ (телефоны, наименование ОУ, реквизиты уставных документов)

Распределение обязанностей среди педагогических работников по наполнению отдельных электронных страниц сайта образовательного учреждения

С августа 2012 года планируется распределить обязанности педагогов по наполнению сайта (зам.директора по УВР, ВР, логопедов, психолога, учителей)


Подготовка и представление публичного доклада о деятельности образовательного учреждения

К августу 2012 года будет окончательно сформирован и размещён в сети интернет Публичный доклад директора о результатах 2011-2012 учебного года


Расширение связей взаимодействия со средствами массовой информации

Для формирования позитивного имиджа учреждения создан сайт, на котором постоянно производится обновление информации о деятельности ОУ. Так же производятся публикации на «Официальном сайте для размещения информации об учреждениях».

Педагогический состав публикует научно-методические материалы в сборниках различных всероссийских научно-практических конференций.

Участие в выставках образования с представлением основных результатов деятельности образовательного учреждения

- Участие в выставке (в рамках августовского совещания 2011 года) образовательных учреждений - базовых площадок ИРО, имеющих инновационный опыт по теме:«О готовности системы образования Свердловской области к введению федерального государственного образовательного стандарта»

- Участие в выставке информационных стендов, организованных ТПМПК для родителей и учащихся, с цель ознакомления с организацией учебной и досуговой деятельности в СКШ


Развитие кадрового потенциала образовательного учреждения

Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса


№ п/п

Характеристика педагогических работников

Число педагогических работников

1.

Численность педагогических работников - всего

29




из них:




1.1.

штатные педагогические работники, за исключением совместителей

25 (86%)

1.2.

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства

19

1.3.

педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства

4

1.4.

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

-

2.

Из общей численности педагогических работников (из строки 1):




2.1.

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора

-

2.2.

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента

1

2.3.

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания

2

2.4.

лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемого учебного предмета, дисциплины (модуля)

28

2.5.

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

12 (41,4%)

2.6.

лица, имеющие первую квалификационную категорию

17 (58,6%)

2.7.

лица, имеющие высшее профессиональное образование

27 (93%)

2.8.

лица, имеющие среднее профессиональное образование

2 (7%)

2.9.

лица, не имеющие профессионального образования

-


следующая страница >>