microbik.ru
  1 ... 9 10 11 12



Учитель, планируя работу на уроках русского языка, значительное внимание уделял повторению ранее изученного материала, подготовке учащихся к выполнению тестовой части экзаменационной работы, выработке практических навыков в написании сжатого изложения, сочинения-рассуждения на основе предложенного текста.

ИТОГИ ПРОБНОГО ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

в 9-х классах в новой форме 19.04.11г.

Класс

Кол-во

уч-ся

Писали

работу

Набрали кол-во баллов

Качество

знаний,

%

0-17

«2»

18-28

«3»

29-36

«4»

37-41

«5»



28

25

-

8

12

5

68%



19

19

-

6

8

5

68%



21

20

-

5

12

3

75%

всего

68

64

-

19

32

13

70%


Каждый вариант экзаменационной работы состоял из 3-х частей.

При выполнении части 1 (сжатое изложение) учащиеся показали умение структуированного восприятия содержания текста, умение выделять в нем микротемы, определять в них главное, отсекать второстепенное.

Максимальное количество баллов, которое мог получить учащийся – 7 баллов.

Получили максимальный балл (41) – 0 человек.

Средний балл – 32; средняя оценка – 3,9

Вторая и третья части работы выполнялись на основе одного и того же прочитанного текста.

Три задания с выбором ответа (А1 – А3) проверяли глубину и точность понимания содержания и выявляли уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста.

Результаты сочинения-рассуждения свидетельствуют о том, что учащиеся на доступном девятиклассникам материале умеют аргументировать собственные высказывания.

Практическая грамотность экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оценивалась на основании проверки изложения и сочинения в целом (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок).

Результаты сочинений в 10 классах свидетельствует о том, что 75-80% учащихся хорошо знают содержание литературных произведений, умеют отбирать нужные цитаты для подтверждения выводов, определять важные проблемы романа и достаточно аргументировано раскрывать их..


Класс

Всего уч-ся

Писали работу

Получили оценки

Качество знаний,

%

Учитель

0-16

«2»

17-33

«3»

34-53

«4»

54-64

«5»

10а

27

27

-

-

12

15

100%

Кузнецова Т.П.

10б

24

21

-

2

16

3

90%

Радионовская С.М.


.

<< предыдущая страница