microbik.ru
  1 ... 2 3 4

Результаты экзаменов по предметам естественных дисциплин:

 

Предмет

Класс

Учитель

Количество

«5»

«4»

«3»

Биология

9 «А»

ЗиниевЗ.

-3

8

10

 

9 «б»

 

2

5

8

География

9 «а»

Кедива.М

-3

6

2

 

9 «б»

 

-













.






















У учащихся 9-х классов  по  предметам естественного цикла  (экзамены по выбору) процент качества выше 80%, что свидетельствует о достаточном уровне подготовленности выпускников основной школы.

 

         Недостатки:

·        невысокая активность учителей в обмене и обобщении опыта между коллегами;

·        низкая подготовка учащихся к олимпиаде.

мало открытых уроков.

 Предложения:

·        На заседаниях ШМО обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений;

·        уделять большое внимание обучению учащихся коммуникативным навыкам и навыкам исследовательской работы, в частности:

- навыкам конспектирования и тестирования

- навыкам устной и письменной связной речи

- навыкам владения понятийным словарём предмета

- навыкам ведения дискуссии

- навыкам работы с источниками и дополнительной литературой

- навыкам исследовательской работы

- навыкам тестирования

·        формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию. 

Направление деятельности, задачи и предложения в план работы

ШМО на 2012 – 2013 учебный год. 

1.     Активизация деятельности МО, создание образовательной среды и познавательной  мотивации для саморазвития и дальнейшего совершенствования.

2.     Обмен опытом работы с использованием современных средств обучения.

3.     Знакомство и коллективное обсуждение нормативных документов, программных требований.

4.     Обмен практическим опытом путем показа «Открытых уроков», внеклассных мероприятий, проведения «круглого стола», «мастер классов» с анализом проведенных уроков, обмен мнениями.

5.     Изучение педагогического опыта.

6.     Работа в аттестации учителей.

7.     Самообразование учителей, повышение педагогического мастерства.

8.     Накапливать опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ.

9.     Провести работу по разъяснению понятия «портфолио» и накапливать соответствующий материал, как для педагогов, так и для учащихся.



Руководитель МО: Кедиева М.Э.

<< предыдущая страница