microbik.ru
1 2 ... 14 15


Анализ учебно-воспитательной работы СПО «ООШ №17»

за 2011–2012 учебный год

Учебно-воспитательная работа школы в 2011–2012 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2010–2011 учебного года и их реализацию через образовательную программу школы, программу развития школы и учебно-воспитательный процесс.

Работа педагогического коллектива школы в 2011–2012 учебном году была подчинена единой методической теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: создание необходимых условий для социальной успешности учащихся и выпускников в ходе осуществления модернизации и информатизации образования и механизмов управления качеством образования в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

- в 9-ых классах элективные курсы;

- организован мониторинг на основе внутришкольного контроля;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

В 2011–2012 учебном году перед школой была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации изменений в содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной успешности учащихся и выпускников.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

1. Обеспечение информирования педагогов о новым содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях с целью внедрения в практику работы школы;

2. Продолжить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий и инноваций, способствующих реализации образовательной программы школы: организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения.

3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к выпускным экзаменам в 9 классе в новой форме.

4. Продолжить работу, направленную на участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах, интеллектуальных марафонах.

5. Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

В соответствии с поставленными целями и задачами работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1. Работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

2. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категории педагогических кадров, внутришкольный контроль;

3. Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами;

4. Работа с одаренными детьми, предупреждение неуспеваемости;

5. Обновление методической оснащенности кабинетов;

6. Работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники.

На сентябрь 2011 года в школе обучалось 310 учащихся. За истекший учебный год выбыло 16 и прибыло14 учащихся. На конец учебного года контингент составил 308 учащихся. Из данного количества обучалось в начальном звене, 157 – в 1-4 классах, 151 – в 5-9 классах. Средняя наполняемость классов составляет 22%. Из всех учащихся 23 – обучаются в классах КРО.

В школе работали 21 педагогический работник. Из них имеют квалификационные категории 14, в том числе высшую – 2 , первую – 9 от общего числа, вторую-3 учителя, без категории 7 человек. Руководитель школы имеет высшую категорию.

В школе организовано горячее питание. Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя. Занятия начинаются с 08.30ч. Продолжительность урока 40 минут (в первом классе – 35 минут).

Содержание образования в школе представляет собой сбалансированное сочетание федеральных и национально-региональных компонентов, представленных в учебных планах школы. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с государственными требованиями образовательных стандартов, учебный процесс обеспечен образовательными программами, учебными планами, государственными и модифицированными программами, нормативными документами.

Педагогический коллектив ведет поиск, направленный на:

1) апробацию на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний, умений их применять на практике;

2) формирование системы диагностики и интересов, творческих возможностей;

3) сохранение и укрепление психического и физического здоровья участников образовательного процесса.

По решению педагогического совета аттестация учащихся по итогам года завершается в 1-8 классах – административными контрольными работами, в 9-ом классе – государственной (итоговой) аттестацией.

По итогам года было аттестовано 254 учащихся. Не аттестованных нет.

По итогам административных контрольных работ, переводных и выпускных экзаменов в следующий класс было переведено – 283 учащихся, выпущено 25 учащихся 9-ого класса.

Итоги успеваемости

Начальная школа

Класс, ФИО

кл. рук.

Кол-во уч-ся на начало года

Прибыло

Выбыло

Кол-во на конец года

Успевают

Неуспевают

Неаттестованы

Успевают на «4» и «5»

Выход на стандарт

Уровень успешности

1 а, Карпинская М. А.

27

2

2

27

27

0

0

0

0

0

1 б, Савельева Е. А.

27

1

1

27

27

0

0

0

0

0

2 а, Кузьменкова Т. В.

19

0

0

20

20

0

0

8

100%

40%

2 б, Брагина Ю. С.

20

1

1

20

20

0

0

8

100%

40%

3 а, Иванова Т. В.

23

0

0

23

23

0

0

13

100%

56%

3 б, Носарева С. И.

19

1

2

17

17

0

0

7

100%

41%

4 а, Дериглазова Н. Н.

23

1

1

23

23

0

0

11

100%

48%

1-4

158

6

7

157

157

0

0

47

100%

45%

Без 1 классов

104

3

4

103

103

0

0

47







На начало года обучалось 158 человек, прибыло 6 человек, выбыло 7 человек, на конец года в 1-4 классах — 157 человек, без 1-х классов 103, успевают все 103, т. е. 100%.

На «4» и «5» 47 человек (45%). Похвальным листом награждены отличники: 2 а класс Гарифуллин Роман, 3 а класс Крючкова Алена, 3 б класс Гришина Ирина, 4 а класс Ходжаева Александра.

Желаемых результатов по уровню успешности достигли 3 а класс — 56 % (учитель Иванова Т. В.) и 4 а класс — 48 % (Учитель Дериглазова Н. Н.).

Самый низкий уровень успешности во 2-х классах — 40 % (Кузьменкова Т. В., Брагина Ю. С.).

Основная школа

Класс, ФИО

кл. рук.

Кол-во уч-ся на начало года

Прибыло

Выбыло

Кол-во на конец года

Успевают

Неуспевают

Неаттестованы

Успевают на «4» и «5»

Выход на стандарт

Уровень успешности

5 а, Дериглазова И. С.

24

3

1

26

26

0

0

8

100%

31%

5 б, Королева З. К.

11

2

3

10

10

0

0

1

100%

10%

6 а, Савельева Е. А.

27

0

1

26

26

0

0

2

100%

8%

7 а, Хужина С. Г.

25

2

1

26

26

0

0

3

100%

11%

7 б, Ишкинина Р. Р.

13

0

0

13

13

0

0

1

100%

8%

8 а, Сахнова И. А.

27

0

2

25

25

0

0

4

100%

16%

9 а, Хужина С. Г.

25

1

1

25

25

0

0

5

100%

20%

Всего

152

8

9

151

151

0

0

24

100%

16%


следующая страница >>