microbik.ru
1
Утвержден

приказом управления образования Администрации города Когалыма

от 25.02. 2011 года № 128
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Общеобразовательное учреждение ___________________________________________________

Кабинет математики № ______________

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом ______________________________________

Для каких классов оборудован кабинет _______________________________________________

Дата проведения аттестации ______________________




Наименование показателя

Макс. кол-во баллов

Факт. кол-во баллов

Примечание




I. Оборудование и устройство кабинета










1.

Соответствие помещения санитарно-гигиеническим нормам

2




Стены, пол, окна, естеств., искусств., освещение, возд.-тепловой режим

2.

Организация рабочего места учителя

1




Стол, стул, доска; размещение

3.

Организация рабочего места учащихся. Соответствие мебели санитарно-гигиеническим нормам. Соответствие размещения мебели санитарно-гигиеническим нормам

3




Стол, стул; состояние, размещение, учет группы роста

4.

Наличие удобных шкафов для хранения учебного оборудования, рациональное их размещение в помещении кабинета

1







5.

Наличие ТСО в кабинете и возможность его использовать

8




Рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения общеобразовательного учреждения.

ТСО: диапроектор или графопроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, телевизор, мультимедиапроектор, компьютер (ноутбук), сканер, принтер, копировальный аппарат, интерактивная доска, затемнение (все ТСО разбиты на группы с примерно одинаковыми функциями)

наличие

в каб.

в шк.

5.1.

Мультимедиапректор, компьютер

2







5.2.

сканер, принтер, копировальный аппарат

2







5.3.

Интерактивная доска

1







5.4.

Наличие и возможность использования экрана

1







5.5.

Наличие экранно-звуковых пособий

2




Видеофильмы по истории развития математики, математич. идей и методов (кассеты, диски)




ИТОГО

15







II. Оснащенность кабинета учебно-методическими материалами

1.

Нормативное обеспечение образовательного процесса

5




Документы, регламентирующие образовательный процесс с учетом уровня изучения предмета (базовый, профильный, углубленный): государственный образовательный стандарт основного общего, среднего (полного) общего образования, примерные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, рабочие образовательные программы, авторские программы (при их наличии должны пройти соответствующую экспертизу), календарно-тематическое планирование, программы элективных курсов, критерии оценивания как устных ответов, так и письменных работ

2.

Демонстрационное, лабораторное оборудование










2.1

Таблицы по математике для 5-6 кл, по алгебре для 7-9 кл., по алгебре и началам анализа 10-11 кл, по геометрии

3




Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. Возможны электронные варианты

2.2

Портреты выдающихся деятелей математики

3




Должны быть портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте (обязателен печатный вариант, возможен электронный вариант)

2.3

Наличие и использование лабораторного оборудования (модели, приборы, инструменты), оборудования для практикумов

10







3.

Использование дидактических и методических материалов:

3.1.

Наличие дидактического и раздаточного материалов, используемых в кабинете:







Сборники, брошюры, практикумы, ксерокопированные материалы (обязательная систематизация по темам) с учетом организации дифференцированного уровня обучения, а также с учетом уровня изучения предмета.

Во внимание принимается и электронные варианты материалов

75 - 100%*

12




50 - 75%

8




менее 50%

5




3.2.

Наличие методических разработок по темам:







Рукописные, печатные, электронные варианты, презентации уроков (обязательная систематизация по темам)

75- 100%*

12




50 - 75%

8




менее 50%

5




3.3.

Наличие информационно-коммуникативных средств и подтверждение их использования

5




Мультимедийные обучающие программы, электронные учебники, электронная база данных для создания темат. и итоговых разноуровневых проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы, инструментальная среда

3.4.

Наличие материалов к внеклассной работе по математике

10




Методические разработки внеклассных мероприятий,, тексты олимпиад, рефераты, доклады обучающихся и др.

4.

Библиотека кабинета математики










4.1.

Учебные пособия, задачники

8







4.2.

Наличие справочной литературы

5







4.3.

Наличие методической литературы, предметных журналов, газет

9




При оценивании данного показателя предпочтение следует отдавать методической литературе

5.

Общие вопросы










5.1

Размещение и хранение учебного и методического оборудования

5




Особое внимание на систематизацию

5.2

Наличие рабочих стендов и материалов к ним.

5







5.3

Эстетичность оформления кабинета

3







6.

Поощрительные баллы за нестандартное оборудование

5










ИТОГО

100







100%* - наличие дидактического и методического материала для всех параллелей классов, для которых организован образовательный процесс в данном кабинете

Критерии:

Высшая категория

12/90 – 15/100

При определении категории приоритет отдается баллам, набранным во втором разделе аттестационного листа «Оснащенность кабинета учебно-методическими материалами»

I категория

9/75 – 11/89

II категория

8/65 – 8/74



Вывод: кабинету № __________ присвоена (не присвоена) ________ категория

нужное подчеркнуть
Подписи: председатель ____________________/______________________/

члены ____________________/______________________/

____________________/______________________/

____________________/______________________/