microbik.ru
1 2 3 4
Биология

Отметка «5»:

• полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника;
чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использованы научные термины;
для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов;
ответ самостоятельный.

Отметка «4».

• раскрыто содержание материала, правильно даны определения понятие и использованы научные термины, ответ самостоятельные, определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах а обобщениях из наблюдешь, l опытов.

Отметка «3»:

• усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно;

• не всегда последовательно определение понятии недостаточно чёткие;

• не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены ошибки при их изложении;

• допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятии.

Отметка «2» — основное содержание учебного материала не раскрыто; не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя;
допущены грубые ошибка в определении понятие, при использовании терминологии.

Отметка «1» - ответ па вопрос не дан.

Оценка практических умений учащихся. Оценка умений ставить опыты

Отметка «5»:

• правильно определена цель опыта;

• самостоятельно и последовательно проведены подбор оборудования и объектов, а также работа по закладке опыта;

• научно, грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы из опыта.

Отметка «4»:

• правильно определена цель опыта; самостоятельно проведена работа по подбору оборудования, объектов при закладке
опыта допускаются;

• 1-2 ошибки, в целом грамотно и логично описаны наблюдения, сформулированы основные выводы из опыта;

• в описании наблюдении допущены неточности, выводы неполные.

Отметка «3».

• правильно определена цель опыта, подбор оборудования и объектов, а также работы по закладке опыта проведены с


помощью учителя;

• допущены неточности я ошибка в закладке опыта, описании наблюдение, формировании выводов.

Отметка «2»:

«не определена самостоятельно цель опыта; не подготовлено нужное оборудование;

• допущены существенные ошибки при закладке опыта и его оформлении.

Отметка «1»

~ полное неумение заложить и оформить опыт.

Оценка умений проводить наблюдения. Учитель должен учитывать:

• правильность проведения;

• умение выделять существенные признаки, логичность и научную грамотность в оформлении результатов наблюдение и в
выводах.

Отметка «5».

• правильно по заданию проведено наблюдение; выделены существенные признаке, логично, научно грамотно оформлены
результаты наблюдения I выводы.

Отметка «4»:

• правильно по заданию проведено наблюдение, при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса),
названы второстепенные;

• допущена небрежность в оформлении наблюдение и выводов.

Отметка «3».'

• допущены неточности, 1 - 2 ошибка в проведении наблюдение по заданию учителя;

• при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) выделены лишь некоторые, допущены ошибки
(1-2) в оформлении наблюдение и выводов.

Отметка «2»..

• допущены ошибки (3-4) в проведении наблюдение по заданию учителя;

• неправильно выделены признака наблюдаемого объекта (процесса), допущены ошибки (3-4) в оформлении наблюдений и
выводов.

Отметка «1» - не владеет умением проводить наблюдение.


География

Отметка «5»

• ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса;

• правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и
конкретизация их примерами;

• правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с
опорой на ранее приобретённые знания и дополнительные сведения о важнейших географических
событиях современности.

Отметка «4»

• ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным вопросам учителя.

Отметка «3»

• ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но четко определяет понятия и
закономерности;

• затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследовательно излагает
материал, допускает ошибки в использовании карт при ответе.

Отметка «2»

• ответ неправильный;

• нераскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на
вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий; неумение работать с
картой.

Отметка «1» - ответ отсутствует.

Оценка практических умений учащихся

Оценка за умение работать с картой и другими источниками географических знаний

Отметка «5» - правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их
использование в определённой последовательности соблюдение логики в описании или
характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и
формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление
результатов работы.

Отметка «4» - правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в
использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов.

Отметка «3» — правильное использование основных источников знаний; ' допускаются
неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов.

Отметка «2» - неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются
существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов.

Отметка «1» - полное неумение использовать карту и другие источники знаний.

Оценка умений проводить наблюдения в природе и на производстве

Отметка «5» - правильное, по правилу проведенное наблюдение; точное отражение
особенностей объекта или явлений в описаниях, зарисовках, диаграммах, схемах; правильная
формулировка выводов; аккуратное оформление наблюдений.

Отметка «4» — правильное, по плану проведённое наблюдение; недочеты в отражении объекта
или явления; правильная формулировка выводов; недостатки в оформлении наблюдений.

Отметка «3» - допускаются неточности в проведении наблюдений по плану; выделены не все
особенности объектов и явлений; допускаются неточности в формулировке выводов; имеются
существенные недостатки в оформлении наблюдений.

Отметка «2» - неправильное выполнение задания, неумение сделать выводы на основе
наблюдений.

Отметка «1» - не владеет умением проводить наблюдения.


Информатика

Оценка «5»

• выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;

• соблюдает правила техники безопасности;

• в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики,
вычисления;

• правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета,
не более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

• работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить
правильные результаты и выводы;

• в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если

•работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать
правильных выводов;

• работа проводилась неправильно.

Оценка «1» ставится в том случае, если

• ученик совсем не выполнил работу.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся

• правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных
понятий;

• правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;

• строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет
применить знания в новой ситуации;

• может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса
информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

• ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без
использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации,
без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении
других предметов;

• учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить
самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся

• правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении
вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного
материала;

• умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;

• допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной
негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;

• допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в
соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо
для оценки 3.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных
вопросов.

Оценка тестовых работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся

• выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой
последовательности действий;

• допустил не более 2% неверных ответов.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более
20% ответов от общего количества заданий).

Оценка 3 ставится, если учащийся

• выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от
общего числа заданий;

• если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет
получить оценку.

Оценка 2 ставится, если

• работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от
общего числа заданий;

• Работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего
числа заданий.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик совсем не выполнил работу.
Иностранный язы

кАудирование

Отметка «5»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся
полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям
для каждого класса.

Отметка «

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся
полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям
для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание
содержания услышанного в целом.

Отметка «

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся
полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным
требованиям для каждого класса.

Отметка «

• ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «1»

• ставиться в том случае, если обучающиеся проявили полное непонимание содержания
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого кпасса.

Речь

Отметка «5»

• ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «

• ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3»

• ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «

• ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Отметка «

• ставиться в том случае, если общение не осуществилось, высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, значительные откпонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.

Чтение

Отметка «

• ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «

• ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «

• ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного кпасса.


следующая страница >>