microbik.ru
1 2 ... 20 21


Введение
«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы»

В.С. Сухомлинский

Анализ работы школы - это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель движения вперед;

Цель анализа: выявить стратегические проблемы школы и определить основные пути их решения.
Задачи:

  • Выявить факторы и условия положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы.

  • Сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели и задачи на предстоящий год.

  • Вскрыть взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования.

  • Оценить качество образовательного процесса в целом.

  • Стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности коллективом.

  • Установить преемственность между прошедшим периодом жизнедеятельности школы и новым.

Источники педагогического анализа:

  • Систематизированные данные контроля и оперативной внутришкольной информации

  • Школьная документация

  • Анализ посещенных уроков и воспитательных мероприятий

  • Анализ результатов итоговых контрольных работ, учебного мониторинга, итоговой аттестации учащихся

  • Системный анализ отчетов классных руководителей и руководителей ШМО

  • Материалы анкетирования учащихся, учителей и родителей

  • Статистические документы

Анализируя работу школы за прошедший учебный год, мы учитываем основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направления программы развития школы «Школа успеха» и те задачи, которые были поставлены перед ОУ по итогам прошлого года. В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школы. Эти направления отражены в проекте перспективного развития школы на 2011-2015 г.г. и в программе развития школы «Создание единого информационно-образовательного пространства школы».
I. Общая характеристика условий

общеобразовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение Нижнецасучейская средняя общеобразовательная школа – единственное учреждение, которое воспитывает и обучает детей с 6,5 лет до 17 лет, проживающих на территории сельского поселения «Нижнецасучейское». Учредителем является администрация муниципального района «Ононский район»

Школа имеет:

расчетный счет 40204810800000100083

БИК 047634000

л/счет 03075000380

ИНН 7516001201

КПП 751601001.

Устав общеобразовательного учреждения утвержден Постановлением Главы муниципального района «Ононский район» и зарегистрирован 21.04.2011 года. № 131

ОГРН 1027500701965

ГРН 204751300049

Лицензия, которая дает право на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, начального общего образования (1-4 кл.), основного общего образования (5-9 кл.), среднего (полного) общего образования (10-11 кл.), дополнительного образования (кружки, секции, факультативы), а также реализация специальных (коррекционных) программ 7,8 видов на 1 и 2 ступенях обучения.

МОУ Нижнецасучейская СОШ расположена в районном центре Ононского района, где находятся различные государственные учреждения, районная больница, заповедник «Даурский», библиотеки, детская школа искусств, детская спортивная школа. Внешняя среда нашего образовательного учреждения позволяет педагогическому коллективу использовать имеющийся потенциал для привлечения сотрудников данных организаций к жизни ОУ.

На начало 2011– 2012 учебного года было 22 класса-комплекта.


Класс

Количество учащихся

Класс

Количество учащихся



23




















22



17



22



19



16



18



23



19



22



19



16

10

18



16

11

20



18

0

28



20








следующая страница >>