microbik.ru
1 2 ... 7 8

Содержание


Введение 2

1 Характеристика предприятия 4

1.1 Общие сведения о предприятии 4

1.2 Управление предприятием 5

1.3 Виды лицензионной деятельности предприятия 6

1.4 Обслуживаемая клиентура 6

1.5 Техническая оснащённость предприятия 8

1.6 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 10

1.7 Анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия 12

2 Годовая трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13

13

2.1 Методы организации и виды обслуживания и ремонта автомобилей 13

2.2 Расчет годовой производственной программы 15

3 Модернизация зоны технического обслуживания подвижного состава 24

3.1 Расчет площади зоны технического обслуживания 24

3.2 Расчет освещения 24

3.3 Расход электроэнергии на питание оборудования 25

3.4 Расчет количества топлива для обогрева здания 26

3.5 Расчет количества рабочих 27

3.6 Выбор технологического оборудования и инструментов 28

4Охрана труда в Муниципальном предприятии Автоспецтранс 29

Заключение 33

Список использованных источников 34




Введение



Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91%; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7%; изготовление автомобиля – 2 %.

Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

Под ТО понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.

Однако техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.

Данный курсовой проект посвящен организации технического обслуживания на предприятии МУП "Автоспецтранс".

В настоящее время стоимость новых специализированных машин, оборудования и запасных частей очень высока, поэтому от качественного и своевременного технического обслуживания и ремонта во многом зависит наличие работоспособных машин в эксплуатации, обеспечивающее своевременное и качественное выполнение различного рода работ.

Для улучшения работы автомобильного транспорта, важным является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомашин.

В связи с этим, при техническом обслуживании и ремонте машин всё более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать информацию о неисправности механизмов и систем автомашин, прогнозировать их работоспособность.



следующая страница >>