microbik.ru
1
Выдержка из руководства по эксплуатации автокранов «ИВАНОВЕЦ»

Гарантийные обязательства на автокраны «Ивановец»:

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантийный период эксплуатации на изделие устанавливается 18 месяцев со дня продажи, либо наработкой 1000 моточасов (что наступит ранее), но не более 2-х лет с даты изготовления.

1.2. Исчисление гарантийного срока начинается с даты первой продажи Потребителю. В течении этого срока Производитель гарантирует качество крановой установки при условии соблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и настоящей «Сервисной книжки».

1.3. В течении гарантийного периода предприятие-изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и сборочные единицы;

1.4. Гарантийные обязятельства завода-изготовителя действуют только на территории Российской Федерации (если иное не оговорено договором купли-продажи).
2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.1. На автомобильное шасси. По вопросам ремонта шасси необходимо обращаться на завод изготовитель шасси или в его сервисный центр в соответствии с «Сервисной книжкой» шасси;

2.2. На приборы безопасности ОНК или их аналоги. По вопросам их ремонта, необходимо обращаться на завод-изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте на прибор;

2.3. На отопители воздушные. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод-изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте отопителя;

2.4. На детали, подвергшиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;

2.5. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и дальнейшего прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца;

2.6. Дефекты и неисправности, возникшие в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц;

2.7. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов или химически активных веществ, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные и щелочные загрязнения воздуха, в том числе применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления;

2.8. Повреждения остекления кабины крановщика и приборов освещения;

2.9. Неисправности, образовавшиеся вследствие неправильного хранения изделия.
3. Гарантийные обязательства завода-изготовителя утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:
3.1. Использование крана не по назначению;

3.2. Возникновение неисправностей вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия;

3.3. Наличие перегруза по данным регистратора параметров ограничителя грузоподъемности на 10% и более;

3.4. Несоблюдение требований «Руководства по эксплуатации» автокранов, в том числе и по применению указанных в руководстве масел, смазочных и эксплуатационных материалов;

3.5. Невыполнение периодичности прохождения технического обслуживания на не аттестованных предприятиях (организациях) сервисного и гарантийного обслуживания;

3.6. Несанкционированная самостоятельная разборка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов автокрана;

3.7. Внесение в конструкцию изделия изменений;

3.8. Нарушение правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ-10-382-00;

3.9. Нарушение целостности пломбировки узлов согласно «Руководства по эксплуатации» на кран (Приложение Г);

3.10. Вскрытие пломб и самостоятельная регулировка гидравлической аппаратуры может привести к возникновению отказов в работе автокрана и созданию аварийных ситуаций. В данном случае предприятие-изготовитель ответственности за последствия не несёт.

3.11. Утеря потребителя паспортов на комплектующие изделия, прилагаемых к крановой установке заводом-изготовителем (при необходимости замены дефектного комплектующего изделия на новое);

3.12. Использование изделия в учебных целях;

3.13. Эксплуатация изделия при отключенном, либо заведомо неисправном ограничителе грузоподъемности (ОНК или аналог);

3.14. выявления узлов, деталей, агрегатов автокрана, имеющих внешние механические повреждения, явившиеся причиной возникновения неисправности;

3.15. Эксплуатация автокрана при выявленных неисправностях;

3.16. В случае невыполнения потребителем указанных условий завод-изготовитель и предприятия сервиса и гарантийного обслуживания отклоняют рекламации, о чем ими делается соответствующая запись в «Сервисной книжке» на крановую установку с указанием конкретной причины отклонения рекламации.
4. Порядок постановки изделия на гарантийный учет:
После получения автокрана в десятидневный срок необходимо поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном предприятии сервисного и гарантийного обслуживания (СЦ), о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке.

Право на гарантийный ремонт обуславливается выполнением требований завода изготовителя, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» (РЭ) и «Сервисной книжке», по соблюдению рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию (ТО) автокрана.

Гарантийные обязательства выполняются заводом-изготовителем или сервисными центрами, адреса которых приведены в «Сервисной книжке» в разделе «Адреса аттестованных предприятий сервисного и гарантийного обслуживания»
5. Техническое обслуживание автокрана производится за счёт владельца:
После проведения технического обслуживания автокрана делается отметка о его выполнении (при обслуживании на СЦ отметка ставится представителем СЦ) с указанием даты проведения, печати Предприятия, выполнившего ТО. Отсутствие метки о проведении ТО является основанием для отклонения рекламации.

6. Порядок предъявления рекламаций:
6.1.Предоставить кран на территорию СЦ. Передать в отдел гарантийного обслуживания сервиса заполненную сервисную книжку.

Внимание! СЦ вправе отказать в рассмотрении претензии при отсутствии «Сервисной книжки».

6.2.По результатам осмотра и проведения необходимых диагностических работ СЦ либо принимает претензию, либо отклоняет её. Отклонение рекламации должно быть обосновано. Владельцу предоставляется информация и причины, повлекшие отказ в гарантийном ремонте. Причины отказа в гарантийном ремонте заносятся в таблицу «Отметки об отклонениях рекламаций, связанных с нарушением условий гарантии и эксплуатации».

6.3. Для автокранов, на которые имеется разрешение на выполнение технического обслуживания владельцем (сторонней организацией) самостоятельно:

6.3.1. Подать письменное извещение о факте отказа изделия в Департамент сервиса и качества «Ивановская марка» по факсу +7 (495) 741-01-57.

6.3.2 Поступившее извещение об отказе изделия рассматривается в течение 3-х рабочих дней и принимается одно из следующих решений по факту возникновения несоответствия изделия:

- дать потребителю дополнительные устные или письменные разъяснения по устранению возникшей неисправности своими силами;

- рекомендовать потребителю обратиться за помощью в ближайший сервисный центр по ремонту изделий;

- предложить потребителю составить «Акт рекламации» в одностороннем порядке с подробным изложением условий и возможных причин выхода из строя изделия и направить его по факсу; (495) 741-01-57.

6.4. К рассмотрению принимаются типовые «Акты рекламации», с обязательным приложением:

6.4.1. Копий страницы 19, 24, 27 «Сервисной книжкой», подтверждающих проведение плановых видов ТО или ремонта (заверенные печатями).

6.4.2. материалы считывания телеметрической информации (при обращении потребителя в сервисный цент).

6.4.3. Копии документов, подтверждающих квалификацию водителя-крановщика (при отсутствии сервисного центра).

6.4.4. Копия разрешения органов Ростехнадзора на пуск крана в работу.

6.5.. Форма типового «Акта рекламации» находится по электронному адресу: http://www.ivmarka.ru в разделе – «Сервис».
7. Владелец изделия обязан:
7.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, изложенными в паспорте и техническом описании на крановую установку.

7.2.Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данного вида работ.

7.3.долгоечность Вашего автокрана зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного «Сервисной книжкой». Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервисных центров «Ивановская марка».

7.4. Обо всех выполненных на автокране ТО и ремонтах, должны быть сделаны отметки в «Сервисной книжке» и паспорте на крановую установку.

7.5. Если неисправность (дефект) возникли по независящим от завода-изготовителя причинам, то владелец (организация, вызвавшая представителей завода-изготовителя) принимает на себя затраты связанные с вызовом, осмотром, составлением дефектного акта и ремонтом изделия.