microbik.ru
1 2 ... 12 13




Духовная эволюция невозможна без познания законов Духа, лежащих в основе законов фундаментальной физики. Полнотой этого Знания владеет условный «внешний наблюдатель», от имени которого пророки писали Библию: в тех бо есть корень разума, и премудрости источник, и ведения река (3 Езд 14, 48). Пророку Соломону были ведомы принципы устройства всех уровней организации мира. Эти принципы непосредственным образом проявляются в механизме мышления, обеспечивающим обращение Духа в материю.

Композиция «Четок Премудрости» подобна чёткам. Книга делится на две части (Теофизика и Ноохристианство). Статьи в ней – бусинки. Одинаковости бусинок соответствует повторение в статьях ключевых положений книги. Перебирание бусинок пальцами способствует молитвенной сосредоточенности ума. Повторяемость же в различных контекстах основ Премудрости помогает целостному восприятию всех слоев содержания книги.

«Четки Премудрости» рекомендованы, прежде всего, читателям, чей ум еще не закоснел в той или иной системе ортодоксального знания, будь то наука или богословие. Именно развивающийся мозг молодого человека с максимальной эффективностью и пользой для себя и всего мира будет усваивать Премудрость Духа: И тако исправишася стези сущих на земли, и яже Тебе угодна, научишася человецы и премудростию спасошася (Прем 9, 18, 19).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДВЕСТИЕ

1. ТЕОФИЗИКА

В ХХ веке Россия выпала из духовной эволюции, а мир погрузился во тьму парадигмы иудейской ветхозаветности. Под ее прессингом занулился духовный потенциал мифохристианства и доминантой физики стало извращение естественного порядка бытия на электромагнитном и ядерном уровне его организации. Ментальной составляющей Антропного принципа следует считать теофизику и ноохристианства. Их главная задача – санация ноосферы от бацилл ветхозаветности.

2.КВАНТОВЫЙ МОРФОГЕНЕЗ

Обзор посвящен обоснованию роли хиральной дихотомичности в духовной эволюции. Предложен математический язык, позволяющий единообразно описывать закономерности изменения биосистем на всех уровнях их организации от субэлементарного до социально-духовного. Руководствуясь логикой антропного принципа, вектор эволюции отождествили с градиентом хиральности и связали с ним степень хиральной чистоты мозга, с которой соотнесли функциональную асимметрия мозга и эффективность эвристического мышления.

3. ТЕОФИЗИКА НЕЙТРИНО

В основе антропного принципа лежит физический механизм связи человека с Духом. Рабочим телом данного механизма является нейтрино, о чем сокровенно говорят мифы народов мира. Руководствуясь подсказками Библии и постулатами Теофизики, построили модель биогенного нейтрино и согласовали ее с достоверными данными физики. Модель позволила объяснить некоторые аномалии биосферы и духовную деградацию ноосферы в ХХ веке.

4. НЕЙТРИННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНЫХ СВЯЗЕЙ

Установлено, что переменная составляющая функциональной асимметрии мозга (ФАМ) в период минимальной активности Солнца может иногда достигать высоких значений и иметь разные знаки хиральности. Дисбаланс энергетики мозга, обусловленный внешним фактором, возникает в процессе ночного сна, а скорость его дезактивации зависит от физического состояния человека. Наиболее вероятной причиной дисбаланса ФАМ могут быть вихревые возмущения стационарного потока солнечного нейтрино.

5. ДИХОТОМИЯ ПРАВОГО И ЛЕВОГО


Анализ структурных особенностей водных кластеров и метаболитов показал универсальность тетраэдрической метрики электронных орбиталей. Для тетраэдров с асимметричным центральным атомом, имеющим нулевой ядерный спин (С, О, S) предположили взаимодействие валентных электронов с внешним хиральным фактором электромагнитной природы, а для ядер с ненулевым спином (Р, J) к данному взаимодействию добавили еще спин-спиновое взаимодействие между хиральным квантом и ядром. Второй тип взаимодействия позволяет привлечь гипотезу хирального фактора нейтринной природы для объяснения причин дисимметрии биосферы, начиная с пребиотического этапа эволюции. Совокупное действие двух хиральных факторов на живые системы отвечает за генезис функционально-морфологической асимметрии правого и левого полушарий, лежащей в основе физики мышления.

6. ВИХРЕВЫЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОНА И НУКЛОНОВ

Используя правила сборки вихревых структур элементарных частиц из энергоформ и эмпирические характеристики частиц, раскрыли принципы расчета параметров внутренней структуры электрона, нуклонов, ядер и атомов, которые хорошо согласуются с экспериментальными данными.

7. МОДЕЛЬ ОДУХОТВОРЕННОГО МИРОЗДАНИЯ

Используя аксиому – дух есть сущность материи, законы диалектики, принцип дихотомичности и экстраполируя принцип квантования действия на субэлементарный уровень организации материи вербализовали механизм обращения непрерывного Духа в дискретные кванты материи. Формализовав принцип их действия и приняв за величину кванта бутстрапа число Авогадро, смоделировали процесс самосборки элементарных частиц, ядер и космических объектов в модели самозамкнутой Вселенной. Механизм самоорганизации и развития вещественных образований по стреле времени вплоть до структуры мозга человека связали с хиральностью нейтрино и фотонов.

8. ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКТОР ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ

Анализ космофизики и духовного состояния Европы в период 1500 – 1920 гг. свидетельствует, что направление и темп духовной эволюции человека зависят от физических факторов не только планетарно-солнечной, но галактической природы. При этом нейтринный фактор может быть ответствен за генные мутации и за генезис функциональной асимметрии мозга, а галактическое радиоизлучение диапазона 1 – 100 см может интенсифицировать процессы мышления и взаимопонимания людей.

9. СОЦИОЛОГИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ДУХОВНОСТИ

Эвристическое мышление, как основа любого творчества, есть ключевая проблема социологии духовности. Изучение творческого состояния мозга методами психо- и нейрофизиологии показало плодотворность привлечения концепции сверхсознания, охватывающей проблематику творческой интуиции, для моделирования механизма творческого акта, сочетающего в себе функции правого и левого полушарий.

10. БИБЛИОГРАФИЯ ХОЛМАНСКОГО А.С.

ПРЕДВЕСТИЕ

Духовная эволюция идет путем возрастания интеллектуальных способностей человека и укрепления его нравственных устоев. Она имеет два качественно различных этапа. Показателем продуктивности первого этапа является уровень познания законов мироустройства и физиологии живых существ. Этому этапу соответствует период начального духовного развития человека в рамках ветхозаветной, материалистической науки и мифологического христианства. По мере познания устройства косного и живого вещества эволюция выходит на второй этап, на котором человек постигает законы взаимообращения Духа и материи, опираясь на Знание Библии: запечатай книги до времене скончания, дондеже научатся мнози, и умножится ведение (Дан 12, 4). Этот этап собственно и является духовной эволюцией – на нем человек уже сознательно творит свою Духовную ипостась, осуществляя тем самым цель своей земной жизни.

Завершение второго тысячелетия христианской эры отмечено многими космо- и геофизическими событиями и явлениями. Стагнация эвристического мышления, зануление духовного потенциала мифохристианства знаменуют начало нового этапа духовной эволюции. Его отличительной чертой будет синтез-слияние фундаментальной физики и христианской пневматологии в Теофизику, краеугольным камнем которой является аксиома – дух есть сущность материи. Теофизика, являясь, по сути, духовной квантовой физикой, формализует субэлементарный уровень организации материи, устанавливая принципы построения и действия простейших дискретных форм материи (энергоформ).

Принципы Теофизики и экстраполяция законов квантовой атомно-молекулярной физики на уровень элементарных частиц, позволили предложить и рассчитать диалектически непротиворечивые вихревые модели пяти основных частиц (фотона, нейтрино, электрона, протона, нейтрона), их возбужденных состояний и структур ядер. Результаты расчетов хорошо согласуются с известными эмпирическими данными. Сочетая формализм языка энергоформ с основным принципом действия духа и механизмом явления самоиндукции, смоделировали процесс самоорганизации материального мира как бифуркацию Духа, а механизм мышления связали с функциональной асимметрией мозга.



  1. ТЕОФИЗИКА

Теофизика (физика духа) - есть научное направление, изучающее законы взаимообращения материи и духа в живой и неживой природе.

I. Предмет изучения

Духовные основы законов устройства и эволюции мира

а именно:

- взаимообращение духа и Духа;

- обращение духа в действующие формы материи (энергоформы);

- самоорганизация энергоформ в кванты полей, частицы, ядра;

II. Основной объект изучения

Теофизика, следуя антропному принципу, ставит человека центральным объектом своего изучения.

III. Аксиомы

- Бог есть;

- дух есть сущность материи.

IV. Основные положения

1. Следуя теореме Геделя, принципиально непознаваемыми приняты состояния непрерывного Духа (Бога), Света и Тьмы, а также духа в образе сущности дискретной энергоформы (ЭФ), сочетающей в себе равные доли Света и Тьмы, как прообразы импульса и момента импульса (эквивалентной массы). Энергоформу моделирует самодвижущийся вихрь Тьмы (эфира). ЭФ и их парные комбинации являются исходными "кирпичиками" для формирования квантов полей и составных частей элементарных частиц и ядер.

2. Следуя логике Библии, за исходное состояние мира принято «ничто», как эквивалент полного отсутствия материи. Схемы самообращения Духа в дух, а духа в ЭФ подчинены условию сохранения на каждом шаге состояния «ничто». Это есть Основной Принцип Действия духа (ОПД). Ему в физике отвечает III закон Ньютона.

3. Математическая формализация ОПД использует отображение кванта действия импульса ЭФ действительными числами, а момента импульса – мнимыми. При этом полной энергии ЭФ соответствует комплексное число:

E = pC + imC2

где р – импульс, С – скорость света, m – эквивалентная масса. Взаимоисключительность двух составляющих ЭФ выражает тождественность нулю квадрата модуля полной энергии ЭФ:

EE* = p2C2 + m2C4 = 0

4. За натуральные единицы количественных и пространственных мер действия ЭФ приняты три мировые константы, величины которых установились в результате оптимизации и согласования основных параметров Вселенной (размер, число нейтронов, силовые константы) на этапах образования ЭФ и их конденсации в первичный монослой нейтронов. Эти единицы суть: квант действия (постоянная Планка – h), скорость самодвижения фотона (С) и коэффициент бутстрапа или подобия межуровневых соотношений (число Авогадро – N)

5. Развитие метрики Вселенной, следуя диалектическому закону Подобия, проявляется духовно-физическим изоморфизмом: первичным – на стадии формирования метрики вещества и генома человека и вторичным – через ментальность человека.

6. Действия ЭФ на уровне кооперативных вещественных систем реализуются через возмущения квантовых состояний электрона и ядер. При синхронизации возмущений в многоэлектронных макросистемах ЭФ конденсируют в фотоно- и нейтрино подобные связанные ЭФ, которые активизируют электромагнитную метрику систем и меняют ориентацию ядерных спинов. Способность вещества связывать нейтринные ЭФ назвали елеоскопичностью, увязав ее со степенью хиральной чистоты электромагнитной метрики системы.

V. Гипотезы

1. Фоновую ритмику вегетативной нервной системы задает стационарный режим конденсации фотонов реликтового излучения: страх Господень источник жизни (Пр 14, 27);

2. Солнечное нейтрино нестабильно и распадается на N ЭФ, которые могут интерферировать с ЭФ галактического нейтрино, образуя биогенные ЭФ;

3. Сплошные среды лито- и гидросферы участвуют в биогенизации ЭФ солнечного нейтрино; в процессе эволюции в живых системах развился механизм аккумуляции и метаболизации ЭФ нейтрино; чувствительность живых систем к ЭФ нейтрино обеспечивают кооперативные и хиральные свойства их жидкостных сред;

4. Функциональная и морфологическая асимметрия мозга человека лежит в основе физиологии мышления; акт озарения-откровения равнозначен акту акцепции мозгом кванта Духа и представляет собой процесс формирования с последующим слиянием в третьем желудочке хиральных ЭФ левого (Свет) и правого (Тьма) полушария. Мерой кванта Духа служит эвристический потенциал нового смысла, носителем которого являются ЭФ, образованные в акте озарения.

VI. Теофизика и Священное Писание

Теофизика признает Библию самым совершенными учебником по обожению человека, содержащим полный свод законов духа, а также Знание о сотворении и устройстве мира и человека.

VII. Цель данного научного направления

Теофизика как синтез научной методологии и откровения представляет собой следующий уровень естественного богословия (ноохристианство), развитие которого необходимо для эволюционного перехода от догматического монотеизма к осознанной вере в возможность обретения человеком вечной жизни в Духе.


  1. ТЕОФИЗИКА pro ФИЗИКА

Теофизика (физика духа или натурфилософия) – есть научное направление, изучающее законы взаимобращения материи и духа в живой и неживой природе [2]. По мере углубления эмпирического познания мира человек совершенствует логико-математический аппарат описания достоверных результатов опыта. С выходом физических методов исследования на атомно-молекулярный уровень организации вещества законы классической механики были успешно переформатированы путем введения в аксиоматику физики понятия кванта действия. Математический аппарат квантовой механики позволил построить модели, хорошо объясняющие закономерности изменения электромагнитных свойств вещества на уровне молекул, атомов и ядер. При этом теоретические модели структур космических объектов, ядер и элементарных частиц оказались не столь удовлетворительны в силу отсутствия адекватной аксиоматики для физики субэлементарного уровня организации вещества. Обусловлено это тем, в формировании дискретных субстанций данного уровня организации вещества участвуют кванты материи, находящейся в непрерывном состоянии [3]. Динамика данного состояния материи одинакова для элементарных частиц, эфира межзвездного пространства и активного мозга человека, поэтому ее логико-математическая формализация возможна лишь путем принятия универсальной аксиомы: дух есть сущность материи. Переформатирование идеологии физики на основе данной аксиомы обращает ее в теофизику, гносеологический потенциал которой углубляется и расширяется до уровня онтологии. Только в рамках теофизики можно построить внутренне непротиворечивую диалектическую модель одухотворенного мира.

В настоящей работе проанализированы с позиций теофизики новые и известные результаты экспериментальной физики и биофизики, непосредственно относящиеся к физике духа.

  1. ТЕОРФИЗИКА contra ТЕОФИЗИКИ

В контексте духовной эволюции отношение «теорфизика – теофизика» соответствует отношению «Ветхий Завет – Новый Завет». В рамках парадигмы Антропного принципа эволюционный переход теорфизики в теофизику инициируется влиянием на физиологию человека космического фактора нейтринной природы. Его действие на человека со временем возрастает и для избранных вообще становится доминантным, оттесняя на второй план действие на них универсального геокосмического фактора электромагнитной (ЭМ) природы [1]. Уровнем чувствительности творческой активности человека к нейтринному фактору определяется направление и темп духовной эволюции. Именно поэтому нейтринный фактор ассоциируется с библейской символикой действия на физиологию человека Духа и Божьих ангелов [2].

Сакральная семантика электромагнитной составляющей физиологии человека в языческой и библейской мифологии представлена символикой дьявола и его свиты (сатана, бесы, черти и т.п.). Ключевая роль электрона в теоретической и прикладной физике ХХ века позволяет условно назвать теорфизику «электронофизикой» или «иудофизикой», учитывая, что библейским символом электрона является ветхозаветный Иуда [2]. Вписывается в данный контекст и доминирование в теорфизике ХХ века материалистов-язычников и ветхозаветных иудеев, а также ее ведущая роль в формировании материалистической мировоззренческой парадигмы в ХХ веке как идеологического оплота ветхозаветности [4].

Ветхозаветная идеология внедрилась в классическую физику, использовав в качестве троянского коня теорфизику, включающую теорию относительности, космологические мистификации (e.g. большой взрыв) и абсурдистские теории элементарных частиц. Об отсутствии какой-либо связи этих теорий с реальным порядком мироустройства прямо свидетельствуют их наглядные иллюстрации, которые можно отнести к бессмысленным идиомам. Передним фронтом теорфизики является «физика элементарных частиц», на что прямо указал академик Окунь: «уровень этой науки определяет уровень понимания всего окружающего нас мира, определяет уровень интеллектуальной зрелости человечества» [5]. Слив из материи эфир, теорфизики заполнили физику мистикой неопределенностей, странностей, цветности, кварков, глюонов, партонов и т.п. [6]: Иудеи требуют чудес (1 Кор 1, 22).

Библейской семантикой «дьявол» (злой, клеветник, обольститель, лукавый) охватываются действия геокосмических факторов ЭМ-природы, маскирующие действие нейтринного фактора и возбуждающие в человеке плотские инстинкты, а также скрытые психосоматические патологии [7,8]. Такие проявления дьявола олицетворяют библейского антихриста [2]. Можно сказать, что развитие теорфизики и «научно-технического прогресса» в ХХ веке шло под эгидой дьявола, поскольку его доминантой было расщепление естественного порядка мира на электромагнитном и ядерном его уровнях с целью создания всевозможного оружия и средств удовлетворения похоти человека. При этом выявилась тенденция – с ростом уровня сложности электронных изделий неуклонно снижается уровень духовности человека [9].

ЭМ-доминанта теорфизики достигла своего апогея в физике высоких энергий. Главный ее принцип состоит в накачивании ядер и частиц в ускорителях ЭМ-энергией с последующим их столкновением либо с мишенью, либо в «лоб в лоб». При этом образуется мешанина («кофейной гущи») из вторичных фотонов и деформированных ими элементов частиц и ядер. Последующая обработка результатов столкновений «капель» ЭМ-энергии (назовем их гиперфотонами), отягченных массой покоя частиц, напоминает «гадание на кофейной гуще». В ускорителях «наварено» уже более трех сотен возбужденных состояний пяти элементарных частиц (нейтрон, протон, электрон, фотон, нейтрино).

Апокалипсическим памятником ветхозаветной теорфизики стал Большой адронный коллайдер (БАК). В его создании и исследованиях задействовано в общей сложности порядка 10 000 учёных и инженеров (баксисты) из ~100 стран [10]. Главная цель проекта БАК – сотворение изначального кванта материи – бозона Хиггса из ЭМ-энергии. Сакральный смысл этой затеи ветхозаветных теорфизиков прозрачен – смоделировать процесс обращения дьявола-антихриста (ЭМ-энергия) в Бозе Христа (бозон Хиггса).


следующая страница >>