microbik.ru
1 2 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт

им. В.Г.Короленко»

Историко-лингвистический факультет

(факультет)

Утверждена

на заседании кафедры иностранных языков и методики преподавания

«___»___________ 2012 г., протокол № __________
Заведующий кафедрой Бурова Е.Г. / __________


Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык

(название дисциплины)

Уровень основной образовательной программы

бакалавриат

Учебный план по направлению подготовки

050100.62 Педагогическое образование*

Профиль……………………………………………

Музыка и дополнительное образование СПО

Форма обучения …………………………………….

очная

Кафедра……………………………………………….

Иностранных языков и методики преподавания

Семестр(ы)……………………………………………

1 семестр













Автор-разработчик программы: Касимова О.Г. / _____________________

Глазов 2012

    1. Объем дисциплины и виды учебной работы

1 курс

Вид учебной работы по семестрам

Зачетные единицы

Часы

Общая трудоемкость

2

72

Семестр 1

Трудоемкость

2

72

Аудиторные занятия (всего)




36

В том числе:

Лекции







Лабораторные работы




Практические занятия / Семинары




32

КСР




4

Другие виды аудиторной работы







Самостоятельная работа (всего)




36

В том числе:

Подготовка к практическому занятию




24

Подготовка к коллоквиуму




4

Подготовка к «круглым столам»




4

Работа над презентационными проектами по курсу




4

Вид итоговой аттестации - экзамен








2. Структура и содержание дисциплины по модулям, разделам и темам


№ п/п

Разделы и темы дисциплины

Семестр 1


Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости1

Код компетенций2

всего

ауд

лекц

Пр.(сем)

лаб

КСР

СРС

Семестр 1

Модуль 1. Вводно-коррективный курс




Раздел 1.1. Специфика английского языка

1-6

24

12

-

10

-

2

12










Тема 1. Фонетические и грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении. Типы предложений: порядок слов.

1-6

24

12

-

10

-

2

12

Устный ответ на практическом занятии

ОК 6, ОК 10, ОПК 5




Раздел 1.2. Темы и грамматика

7-18

48

24

-

22

-

2

24










Тема 2. My Family. The Present Simple. To Have (got). Some, any , no. Неопред.-колич.мест.

7-12

24

12

-

10

-

2

12

Коллоквиум.ПРогр.контр.тест.

ОК 10

ОК 14




Тема 3. My Home. There is/are. Something (-body), anything (-body), nothing (-body)

10-12

24

12

-

12

-




12

Прак. зан. по теме. «Круглый стол»

ОК 6,

ОПК 5

Всего – по 1-ому семестру




72

36

-

32

-

4

36








    1. Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

за весь курс обучения (в часах)


Формы/Методы

КСР(час)

Практические/семинарские занятия (час)

СРС (час)

Всего

Метод «круглый стол»




16

4

20

Программированный контроль




6

4

10

Коллоквиум

2




4

6

Итого интерактивных занятий(часов / % )

2

22

12

36

(50 %)

Обычная форма занятий:

Практическое занятие по теме

2

10

24

36


следующая страница >>