microbik.ru
  1 ... 5 6 7 8 9

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Технологическое оборудование машины смонтировано на одноосном прицепе с балансирной тележкой, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, МТЗ-82.1/82.2, ЛТЗ-155, Т-150К. Также возможно и размещение оборудования на базе шасси КамАЗ-53229 (КДМ-313 с летним комплектом сменного оборудования). Производительность Р-310М (при заделке выбоин глубиной около 50 мм) составляет 100 м2 в смену (одна полная загрузка рабочими материалами).

В комплект оборудования входят: силовая установка с компрессором и воздуходувкой, бункер для щебня разных фракций (5—10 мм, 10—15 мм), разделенный на два отсека, бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления, бак для воды, рабочий орган с пультом управления, установленный на раскладывающейся стреле.

Для ямочного ремонта применяются щебень (фракции 5—15 мм) и битумная эмульсия с коротким временем распада (по ГОСТ 18659-81).

Порядок работы:

  • подготовка поврежденных участков дорожного полотна (удаление грязи, пыли, кусков асфальта и другого мусора) путем очистки струями воды и воздуха под давлением;

  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия;

  • наполнение участка ямы щебнем, связанным эмульсией;

  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Спустя 20—40 минут после окончания работы по отремонтированному участку можно начинать движение транспорта. С помощью входящего в комплект устройства («удочки») возможна заделка узких щелей покрытия битумной эмульсией (смешивание компонентов — на выходе из рабочего органа установки).

Ремонт автодорог с использованием машины Р-310М можно производить и в плохих погодных условиях.

Преимущества машины Р-310М:

  • наличие водяной системы для увлажнения подаваемого щебня с целью обеспечения прочного сцепления битумной эмульсии и щебня;

  • возможность одновременного использования щебня различных фракций;

  • наличие автономной системы подогрева эмульсии;

  • возможность осуществления работ под троллейбусными линиями.

Двухлетняя практика работ с применением машины Р-310М показала ее преимущества и преимущества новой технологии ремонта дорожного покрытия — эффективность, экономичность и долговечность проведенного ремонта.
Комплексная дорожная машина КДМ-313

КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта летом и для содержания автодорог зимой. Технологическое оборудование машины смонтировано на базе автомобильного шасси КамАЗ-53229.

Конструкция КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси быстросменное оборудование для ямочного ремонта или оборудование для содержания дорог зимой. Это обеспечивает круглогодичную эксплуатацию КДМ-313, в отличие от узкоспециализированных машин, эксплуатируемых в определенные сезоны.

Оборудование для ямочного ремонта

КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин) автодорог путем заполнения предварительно подготовленных этой же машиной поврежденных мест щебнем (фракции 5—15 мм), обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада (по ГОСТ 18659). Эксплуатация машины предусмотрена при температуре окружающей среды от +5 до +40 °С.

Комплект оборудования для ямочного ремонта и технология проведения работ идентичны установке Р-310М. Использование шасси КамАЗ делает машину более маневренной и мобильной, что особенно актуально при выполнении работ по заливке трещин, поскольку значительно экономится время на перемещение машины с объекта на объект.

Оборудование для содержания автодорог в зимний период

КДМ-313 с установленными сменными передним скоростным и боковым отвалами и пескоразбрасывателем осуществляет работы по уборке снега и шуги на дорогах, обочинах и распределению сыпучих противогололедных материалов по дорожному полотну.

Сменное пескоразбрасывающее оборудование предназначено для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Передний скоростной отвал служит для скоростной патрульной очистки автодорог с твердым покрытием от свежевыпавшего снега (устанавливается спереди автомобиля с помощью специального кронштейна). Отвал копирует профиль дорожного покрытия, что обеспечивает чистый след. Боковой отвал предназначен для удаления снега, шуги с дорожного полотна и обочины дороги (устанавливается с правой стороны по ходу движения машины).

Режим работы установки для распределения сыпучих противогололедных материалов 1—3-сменный при температуре окружающего воздуха до –40 оС и относительной влажности до 90 % при осадках средней интенсивности.

Дорожно-строительные машины Р-310М и КДМ-313 обеспечиваются комплексом сервисных услуг от пусконаладочных работ и поставки запасных частей до обучения и сертификации операторов.
Благодарим ОАО «ИРМАШ» (Брянск) за помощь в подготовке материала

СТЕНОРЕЗНАЯ МАШИНА DEMCO
Алмаз — самый твердый минерал. Благодаря этому, алмазные технологии стремительно осваивают новые территории в строительстве и реконструкции транспортных и промышленных объектов, активно изменяя наши представления о строительном процессе.
Компания Demco Tehnic AG специализируется в области разработки и производства алмазного строительного оборудования. Системы алмазной резки, разработанные этой компанией, широко применяются во всем мире.

Алмазные технологии гарантируют выполнение работ в стесненных условиях, без остановки производства, с минимальным использованием рабочей силы. Очень важное требование при реконструкции – бережное отношение к сохраняемому сооружению – теперь соблюдается неукоснительно. Важно, что стоимость работ с применением алмазного инструмента и срок их выполнения рассчитываются с высокой степенью достоверности (скорость резания и стойкость алмазного инструмента предсказуемы), качество работ является безупречным, а бережное отношение к конструкции заложено в самой сути технологии – работе безударным методом.

На российском строительном рынке представлен весь модельный ряд продукции Demco Tehnic AG, в том числе и стенорезные машины, которые позволяют резать бетон, железобетон и кирпич глубиной до 650 мм. Конструкция стенорезных машин предполагает перемещение режущего диска по направляющей рейке. Стенорезные машины оснащены мощными электрическими приводами вращения диска. Движение подачи резания и установки глубины резания осуществляется с помощью электродвигателя, управляется стенорезная машина кабельным дистанционным пультом.

С помощью стенорезных машин осуществляются работы по прорезанию и расширению проемов различной формы, а также выполняются демонтажные работы. Безударная технология позволяет производить работы, не допуская возникновения деформаций и трещин, а ровная и гладкая поверхность спила не требует дополнительной обработки. Кроме высокого качества и эффективности работ, современные технологии позволяют обеспечить достойный комфорт человека при работе с алмазным оборудованием.
Благодарим компанию «Арт-ДиСтар» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала

ЩЕКОВАЯ ДРОБИЛКА С ГИДРООПОРОЙ ДРО-522
Предприятия дорожно-строительной отрасли испытывают большую потребность в современном, надежном и эффективном технологическом оборудовании. Продукция отечественных производителей более адаптирована к российским условиям, а ее конкурентоспособность с западными образцами подтверждена длительной эксплуатацией в самых трудных условиях.
Щековая дробилка ДРО-522 с гидроопорой нижней части щеки (ЩДС-И-6х9Г) предназначена для дробления рудных и нерудных материалов с большой засоренностью недробимыми предметами.

Область применения: дробление доменных и мартеновских шлаков, железобетонных изделий, а также гранитов, базальтов, кварцитов, песчаников, известняков и других подобных материалов.

Особенности конструкции: дробилка спроектирована на базе серийно выпускаемой щековой дробилки СМД-110А, новая модель имеет значительное количество взаимозаменяемых деталей, что существенно повышает ее эксплуатационные качества. Нижняя часть щеки через распорную плиту и ползун опирается на 4 гидроцилиндра, которые при попадании недробимого предмета обеспечивают раскрытие разгрузочной щели, а система гидравлического управления позволяет автоматизировать процесс. ДРО-522 обеспечивает пропуск недробимых тел размером 200 x 200 x 200 мм, длинных тонких предметов — до 500 мм.

Принцип действия ДРО-522: при попадании недробимого предмета в камеру дробления сила давления на щеку увеличивается, в гидросистеме возрастает давление, и при достижении установленных значений гидроцилиндры освобождают ползун. В результате раскрывается щель, и происходит разгрузка камеры дробления. По истечении установленного времени гидроцилиндры возвращают щеку в исходное положение, и дробилка продолжает работать в прежнем режиме.
Благодарим ОАО «Дробмаш» (Выкса) за помощь в подготовке материала

ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР Leica DISTO А8 — НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО ИЗМЕРЕНИЙ
Измерительные приборы незаменимы в современном строительстве. Их ассортимент постоянно растет, расширяются их возможности. Лазерный дальномер Leica DISTO А8 — новая разработка на рынке измерительных инструментов.

Leica DISTO А8 является усовершенствованным продолжением модельного ряда лазерных дальномеров (модели Leica DISTO А5). Новый прибор выгодно отличается от прототипа и не имеет аналогов среди профессиональных лазерных рулеток других производителей.

Прибор производит измерения в диапазоне от 5 см до 200 метров с точностью ±1,5 мм. Произведя всего три замера (длина, ширина, высота), пользователь узнает площадь, объем, периметр помещения, а также площадь стен и пола. Результат измерения отображается на 4-строчном дисплее с возможностью подсветки. В памяти прибора сохраняются 30 измерений или вычислений, что помогает пользователю избегать ошибок и пользоваться результатами в будущем.

В качестве источника питания используются две батареи (тип АА, напряжение 1,5 В). Один комплект элементов питания рассчитан на 5000 измерений. Вес прибора 280 граммов. Откидная скоба с автоматическим изменением точки отсчета упрощает процесс измерения расстояния из угла помещения или труднодоступного места. Технология Power Range Technology™ позволяет производить замеры расстояния до 100 метров без использования пластины для позиционирования лазерного луча.

Производителем не забыт и вопрос безопасности. В приборе использован лазерный источник, соответствующий второму классу, что не может нанести вред человеку. Интуитивная клавиатура обеспечивает доступность измерения для пользователя с любой технической подготовкой. Встроенная функция «теорема Пифагора» — незаменимый помощник при определении размеров недоступного объекта.

Эргономичный, с нескользящими вставками и мембранной клавиатурой корпус устанавливается на фотоштатив или геодезический штатив с применением адаптера. Внутренний корпус прибора изготовлен из магния и позволяет использовать прибор в широком температурном диапазоне без ущерба для точности измерения. По международному стандарту IEC прибор имеет класс защиты IP54 (защищен от пыли и распыления воды).

Революционным новшеством Leica DISTO А8 является цифровой видоискатель и датчик наклона. Цифровой видоискатель с трехкратным увеличением существенно упрощает процесс измерения при большой удаленности объекта или недостаточной освещенности. Датчик наклона существенно расширяет возможности прибора и область его применения, обеспечивая измерение уклона, определение горизонтальной плоскости и значительно упрощая работу при недоступности объекта (например, высоту дома можно узнать, произведя всего один замер).

Прибор укомплектован чехлом, ремешком на руку, двумя батарейками (тип АА) и инструкцией на русском языке.
Ю.Н. Никифоров, ООО «Стройлазер» (Москва)

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОГНЕУПОРНОГО КИРПИЧА
Кирпич — материал, присутствующий почти на любой стройплощадке. Его качество и долговечность напрямую зависят от технического уровня оборудования, используемого при его производстве.
Сегодня российский рынок технологического оборудования для стройиндустрии активно развивается. Одна из его последних новинок — пресс механический специальный модель К04. СК0738 усилием 630 тс для полусухого прессования огнеупорных, керамических и силикатных изделий (кирпичей).

Отличительные особенности данного пресса — повышенная надежность и долговечность узлов и механизмов, удобство в обслуживании, простота замены пресс-формы за счет выдвижного стола, установленного в прессе, а также повышение качественных показателей сырца кирпича (точности геометрических параметров, прочности изделия, уменьшения пористости, равномерности состава по толщине изделия).

Еще одна особенность — двустороннее, двухступенчатое прессование. Повышение качества сырца кирпича при использовании данного пресса обеспечивается за счет применения прогрессивных современных процессов поэтапного формирования сырца кирпича.

На первом этапе формирования осуществляется одностороннее сжатие формируемой смеси нижним прессующим инструментом при закрытой верхним инструментом пресс-форме. Далее происходит двустороннее сжатие смеси в пресс-форме верхним и нижним прессующими инструментами. Это — первая ступень прессования.

На следующем этапе формирования происходит снятие усилия за счет подъема ползуна. Тем самым достигается выход сжатого воздуха, что при повторном приложении максимального усилия способствует устранению трещин на поверхности кирпича.

Вторая ступень прессования — двустороннее двухступенчатое приложение усилия к сырцу кирпича во время его формирования — обеспечивает высокую плотность и качественную поверхность будущего изделия. На заключительном этапе формирования происходит выталкивание сырца кирпича при сниженном усилии и уменьшенном ходе инструмента. Применение этой технологии на последнем этапе формирования сырца позволяет повысить долговечность прессующего инструмента.

Кроме того, данный пресс предусматривает несколько режимов прессования изделий (в зависимости от исходного состава смеси) путем регулировки длины шатуна (расстояния от оси кривошипной головки шатуна до оси эксцентрикового вала, установленного в передней головке шатуна):

  • при минимальной длине шатуна режим формирования производит двустороннее одноступенчатое приложение нагрузки к формируемой массе с возрастающими по величине усилиями подпрессовки и допрессовки и полной разгрузкой между ними;

  • при максимальной длине шатуна режим формирования производит двустороннее одноступенчатое приложение нагрузки к формируемой массе с медленным, плавно возрастающим усилием;

  • возможны и промежуточные режимы формирования с любой неполной разгрузкой между подпрессовкой и допрессовкой изделия.

Благодаря этим конструктивным решениям, пресс К04.СК0738 можно использовать не только для производства огнеупорного кирпича, но и для изготовления керамических изделий и силикатного кирпича неизменно высокого качества. В дальнейшем на базе этого пресса планируется создание целых комплексов для производства кирпича, оснащенных загрузочным устройством с дозатором и дополнительным смесителем.

Технический уровень конструкторских разработок, качество изготовления и надежность в работе обусловливают конкурентоспособность данного прессового оборудования на мировом рынке.

ЗАО «Тяжмехпресс»

Россия, 394026, Воронеж, ул.Солнечная, 31

Тел.: (4732) 39-25-13, факс (4732) 46-35-58

e-mail: vtmp@tmp-press.ru

www.tmp-press.ru

МАНЕВРЕННОСТЬ НА МАЛЫХ ПЛОЩАДКАХ: КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР ОТ VOLVO
В последние годы отмечен рост территорий для предварительной сортировки отходов и вторичного сырья. Часто такие территории расположены в черте города, малы по площади и сильно заполнены. Поэтому возникла потребность в технике, которая бы имела высокую производительность, хорошую устойчивость, маневренность для работы на ограниченном пространстве и малые размеры.
Такой машиной является колесный экскаватор EW160B, производство которого начала компания Volvo Construction Equipment. Он предназначен для использования на ограниченных территориях, предусмотренных для хранения подлежащих переработке или утилизации вторичных материалов, где важна хорошая маневренность. Он имеет малую окружность поворота и небольшой радиус размаха, высокий уровень стабильности и приподнятую кабину, из которой хорошо просматривается рабочая зона. Колесный экскаватор пригоден для работы на ровных бетонных полах.

Максимально необходимая площадь для работы экскаватора составляет около 8,2 метров, максимальная высота — 9 метров, с учетом двухсекционной стрелы и манипулятора для перемещения материала. Возможно также оснащение машины односекционной стрелой. Благодаря короткому радиусу размаха (всего 2150 мм), машина может работать на особо малых площадях.

Ходовая часть экскаватора имеет увеличенные оси, усиленную платформу и увеличенные выносные упоры. Эта дополнительная модификация обеспечивает более высокую стабильность всей машины и увеличение подъемной нагрузки, делает возможным поднятие груза весом до 2,9 тонн при полном выдвижении манипулятора. Для предотвращения засорения кулеры расположены отдельно, удобно размещены, легко очищаются и обеспечивают максимальную продолжительность времени безотказной работы, а также длительный срок эксплуатации машины и ее узлов.

Весомым преимуществом колесных экскаваторов перед гусеничными аналогами является их скорость: модель EW160B может передвигаться со скоростью до 35 км/ч. Захват отходов с верхней части высоких штабелей, а также загрузка материалов в контейнеры с высокими бортами затруднены при наличии кабин стандартной высоты. Поэтому экскаватор EW160B имеет кабину оператора, которая может подниматься с помощью гидравлики, увеличивая уровень обзора оператора. Преимуществом данной системы перед более часто встречающимися поднятыми специально для перемещения отходов кабинами является то, что оператор может отрегулировать высоту кабины для выполнения каждой отдельной рабочей задачи. Оператор имеет легкий и безопасный доступ в кабину и выход из нее, когда она находится в низшей точке. Кроме приспособления для регулировки кабины по высоте, рабочее место оператора остается в основном таким же, как и в стандартной модели EW160B.

Благодаря специально разработанному для колесных экскаваторов двигателю Volvo D6D, максимальная выходная мощность машины составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент равен 595 Нм при 1500 об/мин, что обеспечивает существенную экономию топлива, низкие уровни шумов и длительный срок эксплуатации. Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом имеет водяное охлаждение, прямой впрыск и воздушное охлаждение. Имеется также система режима холостого хода, уменьшающая рабочую скорость двигателя, когда педали и рычаги экскаватора находятся в нейтральной позиции. Это снижает расход топлива и существенно уменьшает уровень шума. Соответствующе расположенные топливные насосы создают высокое давление впрыска, а система регулировки двигателя способствует экономии топлива.

Центральный электронный узел контроля состояния отдельных агрегатов обеспечивает оператора информацией о состоянии машины с помощью приборов, на которых можно видеть температуру охладителя, уровень топлива, а также скорость двигателя, время работы двигателя и напряжение в электросистеме. В случае, если произошел сбой в работе системы, оператор оповещается об этом при помощи предупредительных световых индикаторов и звуковых сигналов.
ЭКСКАВАТОР.РУ

ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА
РЫНОК СОРТОВОГО ПРОКАТА: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Продавцы сортового проката в Северо-Западном регионе озабочены меняющейся ситуацией на рынке арматуры: цены производителей продолжают расти, в то время как трейдеры продолжают активно снижать цены на отечественные материалы.
Только в течение октября 2006 года цена на арматуру снижалась на 500—700 рублей в неделю, в то время как большинство производителей повысили цены на 2—7 %. Комментирует текущую ситуацию и ее возможные последствия генеральный директор ООО «ЕвразМеталл Северо-Запад» Александр Деликамов.

<< предыдущая страница   следующая страница >>