microbik.ru
1 2 ... 10 11
Анализ итогов работы МОУ «Большекарайская СОШ» за 2010-2011 уч. г. и задачи на 2011-2012 уч.г.
Девиз школы – «Пусть каждый здесь найдет себя», каждый ученик раскроет

свои потенциальные способности,

а каждый учитель реализует

свой творческий потенциал.
Цель доклада: представить анализ образовательной деятельности МОУ Большекарайская СОШ за 2009-2010 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности.
Наступает еще один учебный год, настало время для подведения итогов и обозначения перспективных задач.

2010-й год – первый год реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Ее составляющими стали пять направлений, которые предъявляют к современной системе образования новые требования доступности качественного образования:

  • Разработка новых поколений образовательных стандартов

  • Создание современной школьной инфраструктуры

  • Обеспечение условий для развития здоровья детей

  • Создание системы поддержки талантливых детей

  • Развитие учительского потенциала

Современная школа это, прежде всего:

- школа, в которой созданы безопасные условия для труда и учебы;

- школа с оснащенными кабинетами;

- школа творческих педагогов и умных, любящих учиться учеников;

- школа, в которую с удовольствием приходят дети и родители.

Ученик – лицо школы, учитель – ключевая фигура в ней. Успешной в новых условиях может быть лишь та школа, в которой именно так руководитель и коллектив в целом расставляют акценты.

Но время идет, изменяется жизнь, и ставит перед школой новые цели и задачи.

     Основные задачи, над которыми работала школа:

     - Совершенствование учебно-воспитательного процесса – внимание педколлектива сосредоточено на повышении качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий.
     - Раскрытие основных причин недостаточной активности учащихся на уроках, связанных с формами организации, методами и содержанием обучения и разработка их ликвидации.
     - Усиление работы по организации преемственности I и II ступней обучения.
     - Активное использование здоровье сберегающих технологий на уроках, в группах продлённого дня, во внеклассных мероприятиях.
     - Социальная адаптация личности ребенка -основа повышения качества образования. Роль проектной деятельности учащихся в социальной адаптации.     

- Создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, добиваясь получения прочных знаний учащимися и умения самостоятельно пополнять их
- Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения.
    - Развитие творческих способностей через систему дополнительного образования
    - Развитие воспитательной системы на основе формирования гражданских чувств, воспитание любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному наследию, совершенствование межнациональных отношений
     - Повышение квалификации педагогических работников, создание условий для профессионального роста педагогов
     - Качественная подготовка к ЕГЭ, ГИА.
   

 Начальная школа – это дружная семья детей, учителей, воспитателей. Главная цель учителей начальных классов - создать комфортную и психологически безопасную атмосферу для учащихся. Изучение французского языка ведется со 2-го класса по 2 часа в неделю. Обучение в начальной школе ведётся по УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой.

     Основная школа – творческий союз обучающихся и преподавателей, работающий над формированием личности, готовой к самореализации и самораскрытию. Предпрофильная подготовка в 9 классе.


     Старшая школа -Главная цель обучения - это формирование профессионального самоопределения обучающихся и подготовка личности к вступлению в самостоятельную жизнь.        Социально-гуманитарный профиль в 10,11 кл. 
     Наши выпускники должны при выходе из школы уметь:
     • Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
     • Уметь самостоятельно приобретать необходимые знания;
     • Умело применять их на практике для решения разнообразных проблем;
     • Самостоятельно критически мыслить;
     • Видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения;
     • Четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применяемы в окружающей его действительности;
     • Быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить;
     • Грамотно работать с информацией;
     • Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях;
     • Самостоятельно работать над развитием собственного интеллекта, культуры, нравственности.
Общая характеристика образовательного учреждения.





Тип ОУ

Общеобразовательное учреждение



Вид ОУ

Средняя общеобразовательная школа



Форма собственности

Муниципальное общеобразовательное учреждение



Полное наименование в соответствии с уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение Большекарайская средняя общеобразовательная школа села Большой Карай Романовского района Саратовской области



Почтовый адрес

412275, Россия, Саратовская область, Романовский район, село Большой Карай, улица Ленина 20А



Место нахождения, телефон,e-mail

Школа расположена в Большекарайском муниципальном округе села Большой Карай, в 15 километрах от районного центра Романовка

8(84544) 3-31-36 bkshool@rambler.ru



Учредители, почтовый адрес учредителей, телефон, e-mail

Администрация Романовского муниципального района Саратовской области, 412270 Россия, Саратовская область, Романовский район, р.п. Романовка, улица Народная, 10



ОГРН, свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц от22.03. 2007 №2076440011008

1026401588520



ИНН

6430003928



№ лицензии на право ведения образовательной деятельности, дата выдачи, срок окончания

Лицензия (серия А № 280717 выдана Министерством образования Саратовской области 22 апреля 2011 г) бессрочная



№ свидетельства о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия

Свидетельство о государственной аккредитации (АА 182642) выдано Министерством образования Саратовской области 22 декабря 2006 г.



ФИО директора

Давыдов Вячеслав Михайлович



ФИО заместителей директора

Нижникова Нина Ивановна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

Куликова Ирина Даниловна (заместитель директора по воспитательной работе)



ФИО главного бухгалтера

нет




Сведения о реализуемых образовательных программах

1.

Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии)

Наименование

образователь-

ных программ

Уровень,

Направленность


Сроки

освоения

классы

(группы)

Кол-во

Классов

(групп)

Кол-во

обучаю-

щихся


Начальное общее образование

Общеобразовательная


4 года

1 – 4 кл.

4 класса

47


Основное общее образование

Общеобразовательная

5 лет

5 – 9 кл.

5 классов

73


Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательная

2 года

10 – 11 кл.

2 класса

21

2.

Оказание платных услуг


Наименование

Сроки оказания

Количество

потребителей

нет


следующая страница >>