microbik.ru
1
Данные тестирования студентов

расширенный рейтинг

Направление подготовки: 050100.62 - Педагогическое образование
Дисциплина: Педагогика
Трудоемкость: не больше 3 кредитов
Количество заданий в ПИМ: 25
Время, отведенное для выполнения заданий теста:  80 мин. 
Группа: 2БПО-МИ 
Дата начала тестирования: 21.01.2013
Дата окончания тестирования: 21.01.2013

N
п/п


ФИО студента

Логин

Время
начала и
окончания
тестирования


Кол-во
заданий,
на которые
даны ответы


Количество набранных баллов

Уровень обученности

1

Марцынковская Надежда Павловна

 03fs578924 

14:20 - 15:35

25 из 25

Блок 1 - 79% (11 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 70% (14 из 20 баллов)

четвертый уровень

2

Коваль Екатерина Сергеевна

 03fs578922 

15:07 - 15:53

25 из 25

Блок 1 - 93% (13 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 75% (15 из 20 баллов)

четвертый уровень

3

Соловьёва Юлия Владимировна

 03fs578925 

14:18 - 15:33

25 из 25

Блок 1 - 93% (13 из 14 баллов)
Блок 2 - 81% (13 из 16 баллов)
Блок 3 - 85% (17 из 20 баллов)

четвертый уровень

4

Терехова Мария Сергеевна

 03fs578926 

14:20 - 15:35

25 из 25

Блок 1 - 93% (13 из 14 баллов)
Блок 2 - 100% (16 из 16 баллов)
Блок 3 - 85% (17 из 20 баллов)

четвертый уровень

5

Фроленко Дарья Михайловна

 03fs578928 

14:22 - 15:34

25 из 25

Блок 1 - 86% (12 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 80% (16 из 20 баллов)

четвертый уровень

6

Дыкова Ольга Валентиновна

 03fs578921 

14:24 - 15:35

25 из 25

Блок 1 - 86% (12 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 80% (16 из 20 баллов)

четвертый уровень

7

Дегтярёва Юлия Геннадьевна

 03fs578920 

14:20 - 15:33

25 из 25

Блок 1 - 71% (10 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 90% (18 из 20 баллов)

четвертый уровень

8

Данчишина Виталия Игоревна

 03fs578919 

14:22 - 15:34

25 из 25

Блок 1 - 71% (10 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 85% (17 из 20 баллов)

четвертый уровень

9

Березина Ирина Андреевна

 03fs578917 

14:23 - 15:35

25 из 25

Блок 1 - 93% (13 из 14 баллов)
Блок 2 - 94% (15 из 16 баллов)
Блок 3 - 90% (18 из 20 баллов)

четвертый уровень

10

Тырышкина Анастасия Викторовна

 03fs578927 

14:19 - 15:24

25 из 25

Блок 1 - 93% (13 из 14 баллов)
Блок 2 - 69% (11 из 16 баллов)
Блок 3 - 100% (20 из 20 баллов)

третий уровень

11

Ширяева Анастасия Николаевна

 03fs578929 

14:41 - 15:03

25 из 25

Блок 1 - 79% (11 из 14 баллов)
Блок 2 - 94% (15 из 16 баллов)
Блок 3 - 65% (13 из 20 баллов)

третий уровень

12

Кошкина Юлия Сергеевна

 03fs578923 

14:32 - 15:35

25 из 25

Блок 1 - 86% (12 из 14 баллов)
Блок 2 - 75% (12 из 16 баллов)
Блок 3 - 65% (13 из 20 баллов)

третий уровень

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.

Характеристика: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.
Список студентов, не начинавших тестирование:


N
п/п


ФИО
студента


Логин

1

Громов Роман Александрович

03fs578918


Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.

Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.

Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.

Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.