microbik.ru
  1 ... 5 6 7 8

ИНТЕРФАКС; 11.09.2012; «АВИАЛИНИИ КУБАНИ» В ЯНВАРЕ-АВГУСТЕ УВЕЛИЧИЛИ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ НА 11%


Краснодар.11 сентября. ИНТЕРФАКС – ОАО «Авиационные линии Кубани» (РТС: ALIK) в январе-августе 2012 года увеличило перевозку пассажиров на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, до 717 тыс. человек, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе авиаперевозчика.

Основной прирост произошел за счет международных рейсов, их количество увеличилось почти в 2 раза – до 1,58 тыс. Количество внутренних рейсов уменьшилось на 35% – до 2,14 тыс.

«Снижение этих показателей связано с оптимизацией объемов перевозок на внутренних регулярных линиях и расширением деятельности авиакомпании в сегменте международных регулярных и чартерных перевозок. Данная работа дает свои результаты: при том, что количество рейсов за 8 месяцев 2012 года немного снизилось, число перевезенных пассажиров существенно увеличилось в абсолютных цифрах», – уточнили в компании.

Как сообщалось, пассажиропоток авиакомпании в 2011 году составил 900 тыс. человек.

ОАО «Авиалинии Кубани» – одно из крупнейших авиапредприятий юга России, входит в авиационное подразделение «Базового элемента». Базовыми аэропортами являются: международный аэропорт Краснодара (также входит в «БазЭл Аэро») и международный аэропорт «Внуково». Собственный парк самолетов состоит из воздушных судов Boeing-737, A-319 и Як-42. В настоящее время компания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям.

ИНТЕРФАКС; 12.09.2012; АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА НА КАМЧАТКЕ ПРОИЗОШЛА В УСЛОВИЯХ НИЗКОЙ ОБЛАЧНОСТИ – СИНОПТИКИ


–В районе поселка Палана на севере Камчатки, где в среду днем совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-28, сейчас идет дождь, там низкая облачность, сообщил агентству « Интерфакс-Дальний Восток» представитель камчатского гидрометеоцентра.

«В момент аварийной посадки облачность там была примерно на высоте 300-400 метров. В районе Паланы идет дождь. Но ветер не сильный, всего 5-10 метров в секунду», – сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что рейсовый самолет Ан-28 с 11 пассажирами и двумя членами экипажа на борту пропал со связи в районе поселка Палана в 12:28 местного времени (4:28 мск). Самолет был обнаружен лежащим на боку в 10 км от Паланы. Он разрушен, обломки разбросаны по большой территории. На месте обнаружены пятеро пострадавших, они срочно госпитализированы. Судьба остальных восьми пассажиров и членов экипажа пока не известна.

Открыт телефон «горячей линии» в Главном управлении МЧС России по Камчатскому краю 8(4152)200-104.

ИНТЕРФАКС; 12.09.2012; ВЫЖИВШИЕ ПАССАЖИРЫ ОБНАРУЖЕНЫ НА МЕСТЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ АН-28 НА КАМЧАТКЕ


–Спасатели обнаружили с воздуха на месте аварийной посадки самолета Ан-28 на Камчатке выживших пассажиров.

«С вертолета Ми-8 наблюдаем живых людей. Они ходят вокруг самолета. Их точное количество установить пока нельзя», – сообщил «Интерфаксу» источник в спасательных службах Камчатского края.

Он добавил, что пешие поисковые отряды находятся в 1,5-2 км от места происшествия.

Самолет выполнял рейс N251 по маршруту г. Елизово – п. Палана. На борту воздушного судна находилось 14 человек, два члена экипажа, 12 пассажиров, из них один ребенок.

В настоящее время открыт телефон «горячей линии» в Главном управлении МЧС России по Камчатскому краю 8(4152)200-104.

Рейсовый самолет Ан-28 пропал со связи в районе поселка Плана в 12:28 местного времени (4:28 мск). Позже самолет был обнаружен лежащим на боку в 10 км от аэродрома Паланы.

ИНТЕРФАКС; 12.08.2012; ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ СК РФ, НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ АН-28 ОБНАРУЖЕНО 8 ПОГИБШИХ


–По факту крушения самолета Ан-28 на Камчатке возбуждено уголовное дело, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

«Дело возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним)», – сказал В.Маркин.

Он отметил, что, по предварительным данным, на месте авиакатастрофы обнаружено восемь тел погибших.

Ранее сообщалось, что рейсовый самолет Ан-28 с 11 пассажирами и двумя членами экипажа на борту пропал в районе поселка Палана в 12:28 местного времени (4:28 мск). Самолет был обнаружен лежащим на боку в 10 км от Паланы. Он разрушен, обломки разбросаны по большой территории. Ранее источник в авиационных кругах сообщал «Интерфаксу», что на месте крушения самолета были обнаружены тела девятерых погибших.

ИНТЕРФАКС; 11.09.2012; ВЫЛЕТ САМОЛЕТОВ ИЗ «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ – «АЭРОФЛОТ»


-Вылет вечерних рейсов «Аэрофлота» (РТС: AFLT) из «Шереметьево» во вторник задерживается на час-два из-за сбоя в системе бронирования Sabre, сообщил «Интерфаксу» представитель авиакомпании.

«Практически все рейсы из «Шереметьево» на 1-2 часа задерживаются», – сказал он, добавив, что на федеральные рейсы продлена регистрация пассажиров, а вылет рейса в Лондон задержан до утра.

Собеседник также отметил, что сбой в системе бронирования был ликвидирован около 20:40 МСК.

РИА «НОВОСТИ»; 12.09.2012; СЛЕДОВАТЕЛИ ОТПРАВИЛИСЬ К МЕСТУ АВАРИИ САМОЛЕТА АН-28 НА КАМЧАТКЕ


Находившиеся на борту аварийного Ан-28 на Камчатке люди живы

Горячая линия открыта для родных пассажиров Ан-28, севшего на Камчатке

Следственная группа вылетела для установления обстоятельств происшествия с самолетом Ан-28 в поселок Палану на севере Камчатки, сообщил РИА Новости в среду камчатский транспортный прокурор Михаил Новицкий.

Как сообщалось ранее, связь с рейсовым Ан-28, принадлежащим ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропала в районе поселка Палана в 12.28 местного времени (04.28 мск). По уточненным данным, на борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, находилось 12 пассажиров, в том числе ребенок, и два члена экипажа. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы.

«В составе следственной группы, которая отправилась из аэропорта Петропавловска-Камчатского в Палану в 14.30 местного времени (06.30 мск) – представители Следственного комитета и Росавиации», – сказал Новицкий.

По предварительным данным, самолет находится на склоне сопки на высоте 900 метров. Троих пассажиров, спустившихся к подножью сопки, удалось эвакуировать, о судьбе остальных людей, находившихся на борту, пока ничего неизвестно.

В ГУМЧС РФ по Камчатскому краю открыта «горячая линия» для родственников пассажиров самолета. Телефон «горячей линии»: 8(4152) 200-104.

РОСБАЛТ; 12.09.2012; ПРОПАВШИЙ НА КАМЧАТКЕ САМОЛЕТ НАЙДЕН РЯДОМ С АЭРОПОРТОМ ПАЛАНЫ


Экипаж вертолета Ми-8 обнаружил с воздуха самолет Ан-28, пропавший в среду в районе поселка Палана на севере Камчатки, сообщается на сайте правительства Камчатского края.

По словам министра специальных программ Камчатского края Сергея Хабарова, самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланика в 10 километрах от Паланы. Экипаж вертолета ищет возможность сесть в районе происшествия, чтобы выяснить судьбу людей и оказать необходимую помощь.

Рейсовый самолет Ан-28 пропал со связи в районе поселка Палана в 12:28 местного времени (4:28 мск). На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, по уточненным данным, находились 12 пассажиров, в том числе один ребенок.

ИТАР-ТАСС; 11.09.2012; УЛЬЯНОВСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204СМ УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР


Изготовленный в Ульяновске новый самолет Ту-204СМ успешно прошел испытания в условиях высоких температур, сообщила пресс-служба правительства Ульяновской области.

Очередной этап летных сертификационных испытаний проходил в Объединенных Арабских Эмиратах при температуре воздуха до 47 градусов выше нуля. Ежедневно выполнялось до двух испытаний самолета. Результаты испытаний положительные – все оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами летной годности.

Теперь предстоят испытания лайнера на функционирование систем в условиях воздействия напряженных электромагнитных полей. Затем будет проведен ряд специальных испытаний, в том числе по эксплуатации на мокрой взлетно-посадочной полосе.

Ранее Ту-204СМ успешно прошел испытания в условиях низких температур, совершив 12 полетов при температуре до минус 45 градусов Цельсия. В программу испытаний нового самолета вошли также полеты в высокогорье – до 3 тыс метров над уровнем моря и полеты в условиях ограниченной видимости.

Процесс сертификации Ту-204СМ планируется завершить в ноябре.

Ту-204СМ – новейшая модификацией авиалайнеров семейства Ту-204. Самолет оснащен модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Впервые в отечественном гражданском самолетостроении на Ту-204СМ реализована концепция «электронный борт», разработанная и созданная Ульяновским КБ приборостроения. Эта концепция предусматривает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием, которая, фактически, берет на себя функции бортинженера. В сравнении с базовым самолетом на 10-12 проц улучшена топливная эффективность и эксплуатационная надежность воздушного судна.

AVIA.RU; 11.09.2012; В РОССИИ МОГУТ УПРОСТИТЬ ПРАВИЛА ПРОНОСА ЖИДКОСТЕЙ НА БОРТ САМОЛЕТА


Уже на этой неделе могут быть приняты рекомендации, которые смягчат правила провоза жидкостей в ручной клади, пишет Российская газета.

Они будут обсуждаться на конференции Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале. «Как правило, национальные регуляторы в области авиации стремятся выполнять рекомендации ИКАО. Поэтому, скорее всего, ограничение по проносу на борт жидкостей в объеме не более 100 миллилитров, в ближайшей перспективе будет снято и в нашей стране», – сообщил замглавы Ространснадзора Владимир Черток. Это может быть сделано после соблюдения необходимых юридических процедур. На них, по мнению Чертока, уйдет несколько месяцев.

При этом смягчение правил предполетного досмотра в немалой степени зависит от того, насколько аэропорты оборудованы современными средствами обеспечения безопасности. «В нашей стране такие технологии разрабатываются и внедряются в соответствии с Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте. Речь, в частности, идет о портативных анализаторах, способных через упаковку быстро определить состав перевозимой жидкости», – пояснил Черток. Совершенствуется досмотровое оборудование, и, таким образом, процедуры обеспечения безопасности становятся более комфортными для пассажира.

Экспресс-анализ жидкости проводится с помощью аппаратуры, которая реагирует на воспламеняемые и взрывоопасные компоненты. Если их в емкости у пассажира нет, то он сможет пройти с бутылкой на борт. По мнению экспертов, жидкость крепостью более 40 градусов считается воспламеняющейся. А это значит, что крепкие спиртные напитки по-прежнему придется сдавать в багаж. А вот бутылку вина или воды с собой взять разрешат.

Главное, чтобы емкость была не с очень толстыми стенками, не более 8 миллиметров толщиной, иначе прибор не сможет ее просканировать, так же, как и железную флягу.

Если же жидкость все же вызовет подозрения у службы аэропорта, то ее будут исследовать более тщательно уже с помощью другого прибора. Он позволяет точно определить состав подозрительного вещества, но для этого нужно будет открыть бутылку и налить немного жидкости в пробирку.

Авиационные эксперты отмечают, что вся необходимая нормативная база в нашей стране уже разработана. А в Центре подготовки сотрудников в сфере транспортной безопасности в подмосковном Домодедово уже идет обучение персонала, который занимается досмотром пассажиров.

АВИАПОРТ.РУ; 11.09.2012; В САМОЛЕТ РАЗРЕШАТ ПРОНОСИТЬ НАПИТКИ


Уже на этой неделе могут быть приняты рекомендации, которые смягчат правила провоза жидкостей в ручной клади. Они, как стало известно «РГ», будут обсуждаться на конференции Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале.

Российская сторона к таким переменам готова.

«Как правило, национальные регуляторы в области авиации стремятся выполнять рекомендации ИКАО. Поэтому, скорее всего, ограничение по проносу на борт жидкостей в объеме не более 100 миллилитров, в ближайшей перспективе будет снято и в нашей стране», – сообщил «РГ» замглавы Ространснадзора Владимир Черток. Это может быть сделано после соблюдения необходимых юридических процедур. На них, по мнению Чертока, уйдет несколько месяцев.

При этом смягчение правил предполетного досмотра в немалой степени зависит от того, насколько аэропорты оборудованы современными средствами обеспечения безопасности. «В нашей стране такие технологии разрабатываются и внедряются в соответствии с Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте. Речь, в частности, идет о портативных анализаторах, способных через упаковку быстро определить состав перевозимой жидкости», – пояснил Черток. Совершенствуется досмотровое оборудование, и, таким образом, процедуры обеспечения безопасности становятся более комфортными для пассажира.

Экспресс-анализ жидкости проводится с помощью аппаратуры, которая реагирует на воспламеняемые и взрывоопасные компоненты. Если их в емкости у пассажира нет, то он сможет пройти с бутылкой на борт. По мнению экспертов, жидкость крепостью более 40 градусов считается воспламеняющейся. А это значит, что крепкие спиртные напитки по-прежнему придется сдавать в багаж. А вот бутылку вина или воды с собой взять разрешат.

Главное, чтобы емкость была не с очень толстыми стенками, не более 8 миллиметров толщиной, иначе прибор не сможет ее просканировать, так же, как и железную флягу. Если же жидкость все же вызовет подозрения у службы аэропорта, то ее будут исследовать более тщательно уже с помощью другого прибора. Он позволяет точно определить состав подозрительного вещества, но для этого нужно будет открыть бутылку и налить немного жидкости в пробирку.

Авиационные эксперты отмечают, что вся необходимая нормативная база в нашей стране уже разработана. А в Центре подготовки сотрудников в сфере транспортной безопасности в подмосковном Домодедово уже идет обучение персонала, который занимается досмотром пассажиров.





<< предыдущая страница